Отзывы владельцев японских кроссоверов: RAV4, Qashqai, CX-5 и Outlander.

Многие желают приобрести эти автомобили, однако после долгожданной покупки часто испытывают не только радость и восхищение, но и недовольство, а иногда даже разочарование. Раскрываем, что привлекает в японских кроссоверах их владельцев, а что вызывает отрицательные эмоции.

Взяв во внимание, что для многих автомобилистов автомобили японских производителей ассоциируются с качеством, надежностью и высокой перепродажной стоимостью, а интерес к кроссоверам сохраняется и, вероятно, продержится в ближайшем времени, то кроссоверы Машины из Страны восходящего солнца считаются одними из самых желанных на российском рынке. Постоянный спрос подтверждает это – тираж в десятки тысяч единиц ежегодно расходится без остатка. Но не все, кто купил бестселлер от «Тойоты», «Ниссана» или «Мазды», довольны своим выбором. Изучив интернет-пространство, мы собрали коллективное мнение владельцев популярных японских кроссоверов.

Toyota RAV4 (от 1 885 000 рублей)

Новый RAV4 пятого поколения Выпущенный в 2019 году на российский рынок, автомобиль получил восторженные отзывы как преданных поклонников модели, так и новых её ценителей. Его хвалят за яркий и смелый дизайн, отличную обзорность, просторный и вместительный салон, а также мягкую подвеску. Автомобиль пользуется большой популярностью на вторичном рынке, о чём могут только мечтать многие конкуренты. Помимо этого, его ценят за прогресс по сравнению с предшественником, в частности, за тихую работу ходовой части без снижения управляемости.

Изображение: img.freepik.com

К числу главных претензий относится недостаточно прочное лакокрасочное покрытие, которое покрывается сколами уже через несколько месяцев или три-четыре тысячи километров при обычном использовании без экстремальных нагрузок и езды вне дорог. нового RAV4 Передние тормозные диски изнашиваются. Представители автосалонов советуют заменить их после… 30 000 – 40 000 км.

Изображение: img.freepik.com

По качеству звукоизоляции салона владелец модели недовольны. С недоумением оценивают бардачок и кнопки стеклоподъёмников без подсветки, а также критично высказываются о качестве изображения и звука мультимедийной системы.

Nissan Qashqai (от 1 413 000 рублей)

Выпущенный в продаже в 2014 году и неоднократно обновленный с тех пор. Qashqai второго поколения – второй по популярности среди японских кроссоверов в России и его, как RAV4, собирают для нас под Санкт-Петербургом. По мнению владельцев модели – это одно из лучших предложений на рынке в этом сегменте. Симпатичный, экономичный, комфортный и довольно качественно сделанный автомобиль. У него отличная по энергоёмкости подвеска и автомобиль уверенно держится на трассе.

Изображение: img.freepik.com

За годы продаж в России паркетник завоевал как поклонников, так и критиков. Недостатки модели – слабая краска на кузове, которая истирается уплотнителями дверей и покрывается сколами, вызывая появление локальных рыжих пятен уже через пару лет. Аккумуляторы иногда не работают года через два из-за заводского брака поставщика комплектующих, но Nissan меняет их по гарантии.

Изображение: img.freepik.com

Также поступают жалобы на скрипящий пластик внутри салона, нестабильно работающий климат-контроль, а также мультимедийный центр с устаревшей навигацией и маленьким дисплеем.

Mitsubishi Outlander (от 1 709 000 рублей)

Уже семь лет реализуем и за это время обновили примерно пять раз старое, кондовое. калужский Outlander Всё ещё популярен среди россиян из-за честности, простоты и неприхотливости. Может не быть красавцем, хотя по этому поводу есть разные мнения, зато легко управляется, хорошо едет и способен составить конкуренцию любому однокласснику на бездорожье. Ещё у него просторный салон, кроссовер достаточно маневренный, и говорят даже экономичный.

Изображение: img.freepik.com

Машина, отработанная годами, практически не ломается, но по потребительским качествам имеются нарекания. Главные из них: жесткая и неэкономичная подвеска, плохая шумоизоляция, хрупкое лакокрасочное покрытие и дорогое стекло с подогревом, которое легко трескается даже от мелких камней.

Изображение: img.freepik.com

К мелким недоработкам относятся невзрачная мультимедиасистема с неудобной навигацией, малое число разъемов USB, неудачное расположение кнопок управления подогревом сидений и хрупкий пластик отделки салона.

Mazda CX-5 (от 1 709 000 рублей)

Самый стильный из японских кроссоверов — Mazda CX-5 Три года назад модель сменила поколение. Многих привлекают его яркая внешность, спортивные черты характера, богатый набор опций и хорошее управление. Каждый второй владелец доволен экономичностью внедорожника и благодарит Mazda за сочетание классиматического автомата и атмосферного двигателя. В век турбомоторов, роботизированных коробок передач и вариаторов это ощущается как глоток свежего воздуха.

Изображение: img.freepik.com

Модель CX-5 приобрела печальную известность из-за повышенного внимания угонщиков и вследствие этого высокой стоимости страховки КАСКО. В меньшей степени это касается частых поломок и замены по гарантии механизмов складывания зеркал. Как и в старых «Матрёшках», в этом кроссовере нельзя отключить фары, которые слишком щедро омываются незамерзайкой. Можно лишь погасить свет временно, что небезопасно. ЛКП не лучше, чем у конкурентов, перечисленных выше – так же легко царапается.

Изображение: img.freepik.com

К специфичным претензиям относятся стирающиеся за 20 тысяч километров тормозные колодки и через 40 тысяч километров диски (хотя многое зависит от стиля вождения), а также быстро засоряющиеся салонные фильтры, что проблема для жителей мегаполисов.