Отзывы владельцев Geely Atlas: местами и разочаровывает.

Три участника рубрики «Фокус-группа» делятся впечатлениями о новеньком Geely Atlas: что понравилось и что расстроило.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Игорь Сирин
Возраст: 45 лет
Водительский стаж: 25 лет

Для себя старый Atlas Pro бы не рассматривал, ведь он создан до того, как китайцы получили доступ к шведским платформам, это сказывается на управлении. Новая модель — производная на платформе CMA, которую знаем по Volvo XC40, Geely Tugella и Monjaro.
Atlas формально размером близок к ним, но внешне отлично отличается, а главное, стал комфортнее даже на 20-дюймовых колесах. Инженеры решили не сильно зажимать подвеску, увеличенный уровень крена никак не мешает водителю, зато позволяет не беспокоиться о мелких дорожных дефектах. Так что по своим ездовым качествам новый Atlas — лучший Geely из тех, которые сейчас доступны в России. У меня была возможность прокатиться и на версии с 19-дюймовыми колесами, она ещё мягче, но не такая стильная снаружи и внутри.

Мне нравится внешний вид Atlas. С одной стороны, у него практичный кузов с большим багажником, в отличие от Tugella, но менее агрессивный, чем Monjaro. Не могу решить, хорошо это или нет, что разные модели одной марки получились такими непохожими. Все интересные, так что дизайнеры молодцы, но то, что пока еще не смогли сформировать своего фирменного стиля, наверное, показывает молодость бренда и его поиск себя.

Изображение: img.freepik.com

Интерьер не впечатлил, а местами даже разочаровал. Огромный центральный экран в начале кажется интересным, но пользоваться им неудобно. Панель приборов, которая должна давать водителю необходимую информацию, словно добавлена позже, как будто изначально забыв о ней. Все цифры на ней есть, но их считывание затруднено. Вечером мешают вертикальные столбики подсветки.

Изображение: img.freepik.com

Приятный в управлении Geely Atlas расстроил чрезмерно усложненным салоном. Ждем обновления модели, чтобы дизайнеры интерьера учли пожелания покупателей и вернули привычную панель приборов, а также доработали мелкие детали.

Изображение: img.freepik.com
Большой вертикальный экран удобен для управления, но в салоне недостаточно физических кнопок, а яркая подсветка в поездках мешает водителю.

Изображение: img.freepik.com

Михаил Гелбахиани
Возраст: 46 лет
Водительский стаж: 28 лет

С момента появления Geely Atlas на рынке автомобиль привлек моё внимание. Красивый, эффектный, агрессивный, дающий эмоциональный всплеск, вместительный и современный автомобиль. Это первый китайский автомобиль, который я захотел приобрести. Прокатиться на нём было вдвойне интересно.

Изображение: img.freepik.com

Во время поездки мне понравилась подвеска, не ожидал, что на колесах диаметром 20 дюймов кроссовер может быть комфортным. Но есть ощущение, что машина громоздкая, снаружи она казалась компактнее. А вот связка двигатель-коробка, как ни странно, не вызвала эмоций после атмосферной 2,0-литровой Mazda CX-5. Вот того самого первого рывка нет! Сначала тишина, а дальше тоже нет ощущения, что под капотом 200 лошадиных сил и современный робот. Неплохо, но не более.

Изображение: img.freepik.com
На приспособление к работе стеклоподъемников требуется больше времени, чем два дня испытаний.

Изображение: img.freepik.com

Прокатившись ещё немного, нашёл первые признаки экономии. Сидушка неудобная, нет регулировки высоты ремня безопасности, да и обзорность недостаточна: узкие окна вызывают чувство, будто едешь в танке.

Изображение: img.freepik.com
Подголовники с динамиками – удобный способ разговаривать по телефону.

По ощущениям Geely понравилась больше внешне и внутри. Несмотря на пару моментов подвисания мультимедиа, радио плохо ловит, управление климат-контролем через экран неудобно. Также внушает беспокойство содержание «Атласа». Зимние шины на 20-дюймовых дисках стоят от 35 до 50 тысяч за колесо. Это лишние расходы, которые можно было бы сократить вдвое при наличии дисков дюймов 18 у Geely. Риск повреждения резины на российских дорогах тоже нельзя исключать: где машина на 18-дюймовых колесах пройдет без проблем, 20-е колесо может потребовать замены. Это дорого и неприятно. Представляю, что приходится зимой в темноте менять колесо — отпадает желание выезжать за город. Автомобиль должен дарить свободу, а не ограничивать ее.

Изображение: img.freepik.com
Кресла обладают привлекательными лекалами, интересными вставками и хорошим профилем.

Изображение: img.freepik.com
На втором ряду достаточно мест во всех направлениях, такое расположение считается хорошим этикетом для машин китайского производства.

В итогеAtlas покупать себе не стал бы, но кто-то из моего двора его приобрёл. И каждый раз, когда прохожу мимо, всегда обращаю на него внимание.

Изображение: img.freepik.com

Станислав Вилимас
Возраст: 33 года
Водительский стаж: 14 лет

С Geely Coolray я испытываю симпатию уже давно, а взросление детей заставляет искать более вместительный автомобиль. Новый Atlas тестировал с любопытством и практическим интересом, так как именно такого размера машина сейчас для меня оптимальна. Цена в три с небольшим миллиона рублей за топовый кроссовер с 2,0-литровым турбомотором не кажется завышенной. Немного огорчает сам факт наличия робота, ведь доплатив совсем немного можно взять полноприводную Geely Tugella с 8-ступенчатым классическим автоматом. Но коробка работает расторопно, а 200 л.с. хватает в городе. Вот только крутящий момент мотора у Atlas несколько меньше, подозреваю, что из-за желания инженеров продлить ресурс роботизированной трансмиссии.

Изображение: img.freepik.com

Сыну очень понравился прием Atlas, когда мы подходим к машине. Диодная подсветка выделяет Geely на дороге. Единая светящаяся полоса встречается часто, а красивые параллелепипеды пока еще уникальны. В салоне понравилась хрустальная накладка на селекторе коробки передач: она повышает статус салона, и я задерживал на ней взгляд каждый раз, садясь в кроссовер. Еще понравились встроенные в подголовник динамики — впервые с этим столкнулся. Для воспроизведения музыки они мало пригодны: штатная акустика в дверях дает больше объема и качества звука. А вот разговор по мобильному телефону в режиме Hands Free через динамики в подголовнике — это удовольствие: прекрасно слышу собеседника, но другие обитатели салона не знают о разговоре, а руки у меня на руле.

Изображение: img.freepik.com
Багажник обладает достаточной вместимостью и оснащен удобным регулируемым полом.

В салоне Geely мне понравилось многое, поставлю четвёрку с плюсом. До высшей оценки не хватило физических кнопок для управления климатом и некоторыми другими функциями.

Технические характеристики Geely Atlas

Габариты 4670x1900x1705 мм
База 2777 мм
Снаряженная масса 1645 кг
Полная масса 2075 кг
Клиренс 215 мм
Объем багажника 650 л
Объем топливного бака 54 л
Двигатель бензиновый, турбированный, 4-цилиндровый, 1949 см3, 200/5500 л. с./мин-1, 325/1800–4000 Нм/мин-1
Трансмиссия роботизированная, 7-ступенчатая, привод передний
Размер шин 235/50R19
Динамика 205 км/ч; 8,2 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,3/6,3/7,4 л на 100 км
Конкуренты Чжанган СS75 Плюс, Чжили Тиго 7 Про Макс, Хавейл Дарго