Отзывы владельцев Changan CS35 Plus

С ценой от двух миллионов рублей Changan CS35 Plus может стать хорошим выбором вместо автомобилей АВТОВАЗа, у которого нет кроссоверов, а также окажется достойным соперником для китайских моделей. Водители делятся своими впечатлениями о сильных сторонах самого маленького кроссовера китайского госконцерна Changan и о том, что в нем можно было бы улучшить.

Вахтанг Кольцов
PR-менеджер
39 лет
Стаж 14 лет

Компактный кросс Changan CS35 Plus Его габариты делают его идеальным транспортным средством для городской среды. Благодаря своей управляемости автомобиль настолько комфортен в движении, что отлично подходит как для узких дворов, так и для многолюдных парковок. В моём мнении, преимущество этой модели перед другими кроссоверами в её сдержанном дизайне. Отсутствует ощущение вычурности и нелепой фантасмагории в виде футуристических фонарей и деталей кузова, будто к транспортному средству приделали колеса…

Изображение: img.freepik.com

Машина с привычными для глаза и тела линиями и геометрией исполнения европейского стиля. Красная фурнитура на кузове добавляет восточный блеск. Вкус – дело личное: кто-то увидит в этом искусственную спортивность, а кто-то – яркие акценты, подчеркивающие современность автомобиля и выделяющие его из потока.

Изображение: img.freepik.com

Салон производит впечатление дорогого и сбитого исполнения благодаря металлизированным деталям и качественной сборке. Маневры быстрые и управляемые благодаря малому рулю. Меню медиацентра интуитивно понятно, а физические кнопки быстрого доступа являются приятным дополнением в отличие от других современных автомобилей. Позиционный селектор КПП удобен – мышечная память позволяет выбирать передачи без зрительного контроля. Ручки, кнопки и крутилки ценны для людей старшего поколения.

Изображение: img.freepik.com

Современные технологии неотъемлемы, и хорошо, что Changan CS35 Plus их предоставляет. Автомобиль оснащен множеством ассистентов водителю и комфортных опций. Перечислить всё невозможно, но большая часть из них в европейских моделях ранее была доступна только в дорогих комплектациях. К таким функциям относятся контроль полосы движения, камера заднего вида, беспроводная зарядка, предупреждение о столкновении, автоматическое торможение и адаптивный круиз-контроль. Не говоря уже о боковых подушках безопасности.

Изображение: img.freepik.com

Алексей Макаров
Фотограф
Возраст: 27 лет
Водительский стаж: 7 лет

Мне понравилось поведение Changan CS35 Plus. Все настолько предсказуемо и контролируемо, что даже не верится, что такое можно ожидать от китайской машины. Создателям удалось собрать двигатель и роботизированную коробку так, чтобы всё работало без зависаний, свойственных роботам на многих недорогих машинах: когда обороты поднимались, а машина не ускорялась, и передача не переключалась, потом обороты падали и всё. Просто сожгли топливо. А тут – каждая прибавленная сотня оборотов выражается в динамике. Передачи переключаются вовремя и быстро. Ну, наверно, так DCT и должен работать, просто мы это редко встречали в засилии новоиспеченных «турбополторашек на роботе».

Изображение: img.freepik.com

Рулевые настройки, жёсткая подвеска и хорошая шумоизоляция создают умеренную драйв-направленность. 150 сил для езды по городу хватает с запасом: достаточно, чтобы держаться в потоке на уровне остальных, но не нарушать правила и устраивать «гонки». При обгонах Changan CS35 Plus уверенно разгоняется – нет ощущения, что он использует последние силы. С 80 до 110 км/ч машина ускоряется без напряжения. А 255 Нм момента с 0 до 60 км/ч позволяют кроссоверу вырываться вперёд на светофоре.

Изображение: img.freepik.com

Пока ты в городе это не так важно. На трассе малыму кроссоверу приходится стараться, чтобы обогнать грузовики. Двигатель работает на полную мощность, но скорость после 110 км/ч растет медленно и появляются сомнения – хватит ли времени для обгона?

Изображение: img.freepik.com

Changan CS35 Plus не обладает полным приводом. В городе его может и не требовать, но в условиях зимы, даже в Москве, полный привод был бы полезен. С другой стороны, передний привод уменьшает расход бензина, что имеет значение в современных реалиях. В смешанном цикле на 100 километров требуется около шести литров. Для кроссовера это скромный показатель. Мотор работает на 92-м бензине, что тоже экономит порядка пяти рублей с литра.

Изображение: img.freepik.com

Михаил Снегиревский
Редактор
38 лет
Стаж 15 лет

Семья желает приобрести большой автомобиль, при этом предпочтение отдается более вместительным вариантам. Однако важно не только просторность, но и комфорт на обычных дорогах, удобство парковки в ограниченном пространстве и маневренность на узких улицах. Добавим к этому стремление сократить визиты на заправку. Поэтому оптимальным решением будет найти баланс между вместительностью и управляемостью. Changan CS35 Plus предоставляет место для всего необходимого семье. В салоне множество ниш, полочек, ячеек для хранения мелочей.

Изображение: img.freepik.com

В багажник поместили складную коляску, пару сумок с вещами и едой, а также несколько пакетов. Все влезло друг на друга, но зато поместилось! За счет не очень выступающих крыльев погрузочное пространство багажника – почти ровный квадрат. Было бы неплохо ещё крючков для пакетов. Но можно прикрепить и самоклеящиеся.

Изображение: img.freepik.com

В заднем диване Changan CS35 Plus без труда поместилось детское кресло, ножки ребенка не доставали до спинок передних сидений. Не пришлось ничего отмывать после поездки. Кстати, кожзам отделки сидений не собирает грязь: достаточно протереть влажной тряпкой, и все чисто, никаких пятен.

Изображение: img.freepik.com

Практичность дверей, закрывающих пороговые зоны, очевидна. Зимой, осенью и весной этот вариант станет незаменимым – штаны сохранят чистоту.

Изображение: img.freepik.com

Даже с турбиной Changan CS35 Plus не разгоняется резко и не подбрасывает передним концом при торможении. Ускорение и торможение происходят плавно и умеренно быстро. Точно так же и подвеска ведет себя на слегка разбитой дороге: жидкость в бутылке не расплескивается. Ямы ощущаются, но машина не подскакивает.

Изображение: img.freepik.com

Мне понравилась изолированность водительского пространства. Благодаря ручке для пассажира на центральной консоли создаётся ощущение личного уголка с необходимыми инструментами. Управление автомобилем продумано логично. Все важные функции расположены на кнопках, а второстепенные – в медиацентре с понятным интерфейсом. Отдельного внимания заслуживает USB-вход возле зеркала для подключения видеорегистратора, что позволяет избежать протягивания проводов по панели.

Изображение: img.freepik.com

Машина производит впечатление надежного автомобиля. Прорезиненное покрытие центральной панели, вставки под алюминий, тишина в салоне и массивная рукоятка переключения передач создают ощущение защищенности.

Технические характеристики Changan CS35 Plus

Габариты 4330х1825х1660 мм
База 2600 мм
Снаряженная масса 1465 кг
Клиренс 180 мм
Объем багажника 403/950 л
Объем топливного бака 52 л
Двигатель рядный, 4-х цилиндровый с турбонагнетателем, 1392 см3, 110/5500  л. с./мин-1, 250/1500 — 4000 Нм/мин-1
Трансмиссия Роботизированная 7-ступенчатая, привод передний
Размер шин 215/55R17
Динамика 200 км/ч; 10.5 с до 100 км/ч 
Расход топлива 6.1 л на 100 км в смеш. цикле