Отзывов водителей о Geely Okavango с дерматинподобным пластиком
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/01/4t0rl6nzidguv87bhr.webp)
Кроссоверы с тремя рядами сидений вытеснили минивэны. На нашем рынке таких моделей немного, поэтому каждая семиместная новинка привлекает внимание. Мы узнали, какие плюсы и минусы есть у самого большого кроссовера Geely, собрав мнения трех водителей Okavango.
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/01/j7xxtnwt00n0tthbtk.jpg)
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/01/mha15sy1itu4djar33.jpg)
Глеб Тарабутин
Возраст: 51 лет
Водительский стаж: 28 лет
Непросто за короткий срок разобраться, какой автомобиль стоит перед вами. Попробуем. Geely Okavango – это не кроссовер, а переднеприводный семиместный минивэн с клиренсом почти 19 см. Похож на раздутый Chevrolet Orlando, особенно сбоку и сзади. Машина для семейных людей, функциональная и надежная, ведь технологии Volvo! Нужно помнить, что такой класс автомобилей не очень популярен в России.
Нельзя назвать «Окаванго» стремительным и особенно элегантным: высокие борта, длинный багажник — даже 19-е литье в гигантских колесных арках кажется небольшим. Более похож на бегемотика! При таком дорожном просвете выезды за пределы города допустимы, но не стоит увлекаться — съезжать с грунтовых дорог я бы поостерегся. И почему пороги не прикрыты дверями снизу? Вы гарантированно будете иметь грязные брюки при посадке-высадке.
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/01/c9hxdevkk80qn06737.jpg)
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/01/zyaet9o862dnqs0tn5.jpg)
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/01/66w05lungli6skxyv7.jpg)
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/01/0pk0alspe35q051px7.jpg)
На загородных дорогах Geely Okavango показал себя неплохо как на шоссе, так и на гравийных проселках Карельского перешейка. Двухлитровый мотор ощутимо выдает силы минимум 220, а то и больше, тяги под педалью всегда хватает, трансмиссия в загородном режиме работает адекватно. Индикатор уровня масла на приборной панели вместо масляного щупа оказался неожиданностью. Некоторое неудобство доставляла необходимость двойного покачивания рычага переключения передач из «драйва» в «реверс» и обратно, назначение такого решения осталось загадкой. В узком месте развернуться оперативно не удастся.
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/01/d36dsloogvsyyywhr3.jpg)
Управляемость можно назвать достаточной, особенно если сравнивать с Haval F7, двухлитровым полноприводным автомобилем, на котором приходится ездить мне. Однако в «Окаванго» нет драйверского азарта. У руля я не нашел четкий «ноль», даже установив «спортивные» настройки, хотя машина не демонстрирует неадекватных реакций на повороты. Подвеска неплоха, стойко отрабатывает все неровности, но через час активной езды по извилистым дорожкам Карельского перешейка я с удивлением обнаружил, что немного укачало.
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/01/4hpji19athwoiummu8.jpg)
Машине не понравилось движение по дорожным выбоинам на скорости — руль передавал сильные удары. На грунтовке вблизи дачи и танкового полигона машина нигде не цепляла за препятствия. В узкие ворота загородного дома въехали легко, хотя несколько раз пришлось предпринимать попытки. Это было проще, чем на Hyundai i40 жены и намного проще, чем на моем Haval F7.
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/01/4rlxhw59f0ojv5poty.jpg)
Салон «Окаванго» по нынешним меркам небогат, но себя нищебродом в нем не чувствуешь. В этом смысле я скорее аскет и не очень понимаю в нюансах современного паназиатского «дерматино-пластикового лакшери». Увы, короткая водительская сидушка показалась немного жесткой, особенно когда садишься в машину не слишком аккуратно. Но все остальное светится, нажимается, регулируется и настраивается как надо. Кое-какие физические кнопки на торпедо присутствуют, и это хорошо: ничего не поделать, в XXI веке планшет с виртуальной панелью управления комфортом стоит дешевле любых электромеханических крутилок. Спасибо потомкам председателя Мао хотя бы за то, что температуру обдува салона можно регулировать механически, а не только из планшета.
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/01/n9qygm16ncyxvxtlzs.jpg)
Я бы увеличил размер руля, сделав его немного крупнее. Машина не для активной езды, и мне кажется, что перехватывать руль большего диаметра было бы удобнее, особенно женщинам. Зачем кнопку обогрева руля спрятали внутри планшета? В мороз придется снимать рукавицы, чтобы включить её. Не хватает регулировки по выносу рулевой колонки. Добавлю про освещение в багажнике — либо я не разобрался, как оно работает, либо при открытии пятой двери его можно включить лишь вручную.
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/01/fjus9w43iepjy4umwq.jpg)
Второй ряд кресел оказался узким. Три отдельных кресла с индивидуальной регулировкой — замечательно, но честно говоря, троим взрослым людям будет тесно в плечах. Задние сиденья складываются ровным полом, а вот из салона я их не вынимал. Извините!
Основной недостаток «Окаванго» – высокая цена. Три с лишним миллиона за кроссовер с моноприводом дороговато. Если бы машина стоила на миллион дешевле, вопросов бы не возникло. Но при нынешних ценах и без полного привода я такую модель к покупке не рассматриваю.
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/01/ljuq7m9wknotcurmww.jpg)
Максим Федоров
Возраст: 46 лет
Водительский стаж: 27 лет
Глеб рассказал о «Окаванго» настолько подробно, что добавить нечего. Но я провел за рулем больше месяца, поэтому постараюсь: первые ощущения самые правильные, как показывает пример Глеба, который сложил о машине мнение после пары часов в ней.
Когда забирал кроссовер с парковки пресс-парка, сразу обратил внимание на маленькие колеса. Подумал, что комплектация не максимальная, и в «топе» колеса будут нормального размера. Но каково же было удивление, когда на боковине шины увидел надпись R19! Да, машина была в «максималке».
Следующий кадр: сажусь в черный «кожаный» салон и удивляюсь его аскетизму. Как так? Обновленный Geely Coolray, который стоит в полтора раза дешевле, выглядел богаче! Что это за торчащий планшет, и где амбиентная подсветка, которая могла бы разбавить эту черноту?
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/01/da74a5nrpa35szcmrd.jpg)
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/01/j1norpmjtbyf69y62n.jpg)
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/01/xyr35rgjzp0fzf5w0t.jpg)
Не думайте, что за цену нового «Атласа» можно купить кроссовер больше «Монджаро». Можно, конечно, но он будет выглядеть соответствующе, постоянно напоминая о странной экономии на мелочах. Мы знаем, как умеют завлекать покупателей роскошными дисплеями и переливающимися подсветками салона. В «Окаванго» этого нет: машина прямо говорит о своем утилитарном назначении: отвезти детей в школу или на тренировку; встретить родственников с чемоданами; весной вывезти весь скарб на дачу, а осенью повторить операцию; сделать то же самое с рассадой и урожаем; привезти стройматериалы вместе с ремонтниками. Этот кроссовер справится со всеми задачами, и после всего в салоне не нужно будет делать химчистку: черный кожзам легко оттирается подручными средствами.
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/01/5pezy0xthgs88sywi2.jpg)
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/01/bl2onrxj3o8i5o6l2i.jpg)
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/01/8hxmjlg0ohjrzvesc2.jpg)
Салон «Окаванго» настраивается под конкретные нужды: для перевозки длинномерных грузов можно сложить среднее сиденье второго ряда и взять на борт еще четырех человек. Для перевозки семи человек третий ряд подойдет не только детям, но и взрослым ростом выше среднего. При необходимости кресла среднего ряда можно подвинуть индивидуально. На индивидуальных сиденьях второго ряда поместятся три детских кресла, однако у центрального отсутствуют «изофиксы». Полная универсальность минивэна Geely пока недостижима: сиденья второго и третьего ряда складываются, но не вынимаются. Это бы позволило получить грузовой отсек как у легкого фургона. При разложенных креслах третьего ряда шторку багажника нужно или оставить дома, или размещать в ногах пассажиров среднего ряда.
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/01/l6twth4w9f3p6ubdf5.jpg)
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/01/0qli2lj9k3mlz0dnk0.jpg)
Двухлитровый двигатель демонстрирует хорошую динамику: ощущение мощности не уступает 238-сильной модели «Тугелле». А крутящий момент здесь такой же — китайцы честно не скрывают этого, в отличие от реального числа лошадиных сил. Открытый капот поддерживается обычной стальной штангой, на газовых упорах тоже сэкономили. Информация о том, что на двигателях отсутствуют шильдики Volvo, подтверждается: я нашел только надпись Lynk&Co, дочернего бренда Geely. Значит, если китайцы и используют шведские технологии, то глубоко переосмысленные.
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/01/80jo7dpka5sa725jay.jpg)
Тихон Сикулер
Возраст: 42 года
Водительский стаж: 24 года
Дизайн кроссовера никак не похож на другие модели Geely. Из-за внушительных размеров, мускулистых боков, серого кузова и большой радиаторной решетки Okavango напоминает бегемота. Название автомобиля — река в Южной Африке, где живут эти крупные животные.
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/01/2cczba5gc3rv27zxrc.jpg)
В просторном салоне мягкий пластик и эко-кожа встречают повсюду, но центральный экран нарушает гармонию. Дизайнер будто спохватился в последний момент и установил угловатый прямоугольный планшет, который среди плавных линий панели выглядит чужеродным элементом. Несмотря на то что тянуться к нему не нужно, хочется развернуть немного к себе. Цифровая приборная панель напоминает классические приборы, извлеченные из-под козырька и замененные еще одним планшетом.
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/01/rbwy68idham0jin5hk.jpg)
Остальное похоже на другие модели Geely: хороший руль и удобная консоль между сиденьями. Удивило то, что нет подсветки зеркал в противосолнечных козырьках и сенсорного замка на внешней ручке пассажирской передней двери.
Семейный семиместный кроссовер достался мне на тест очень вовремя, когда нужно было встретить восьмилетнего сына и его друзей с важного для них мероприятия. Забравшись в салон, орава пацанов с воодушевлением испытала двигающиеся независимо друг от друга и складывающиеся кресла второго ряда, нашла там два USB-разъема для гаджетов, пересчитала карманы в спинках передних сидений (по три разного размера на каждом!), пришла в восторг от огромной панорамной крыши, поигралась с собственным блоком вентиляции третьего ряда и посетовала, что там уже нет возможности подзарядить смартфон. При разложенных всех сиденьях некуда убрать шторку багажника, а если сложить оба задних ряда, то получается абсолютно ровный пол.
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/01/ssoxtfy29gwri1p4kq.jpg)
Несмотря на внушительный вид, «бегемот» разгоняется легко и по ощущениям быстрее заявленных производителем 9,6 секунд. Хорошо настроенный робот плавно, незаметно и вовремя переключает передачи. Управляемость также радует: довольно острый руль и отсутствие заметных кренов при маневрировании позволяют забыть, что едешь в минивэне. szkoda, что нет полного привода, ведь такой «тушке» он бы пригодился зимой.
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/01/yl05pj1jq905cz836x.png)