Отзывов владельцев Tank 300 о проходимости

Мы прошли очередной брод и уже километров пять или шесть ехали по полям и лесам от последней деревни, откуда теоретически можно было бы бежать за трактором. Рамный серый автомобиль с 224-миллиметровым дорожным просветом, жесткоподключаемой передней осью с понижающей передачей и блокировками дифференциалов уверенно двигался вперед. Вот уж действительно Tank!

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Михаил Татарицкий
Возраст: 33 года
Водительский стаж: 10 лет

Разговор начался о том, чем заняться в загородном доме в пасмурную осеннюю субботу. Дети хотели продолжать играть на гаджетах, а жена собиралась посетить спа-салон. Но под окнами стоит рамный китайский внедорожник, который больше недели не выезжал за пределы асфальта и гравия. Пора исправить это.

В городе Tank 300 начал надоедать. Несмотря на арсенал, предназначенный для бездорожья, этот внедорожник довольно неплохо адаптирован к городской жизни с пробками, лежачими полицейскими и нестабильным потоком машин. Всё же в плане комфорта уступает кроссоверам.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Задний мост ощутимо реагирует на искусственные бордюры, трещины и стыки на эстакадах. Поддушка водительского кресла короткая, и уже примерно через полтора часа езды по городу начинает затекать правая нога. Apple CarPlay периодически зависает или отключается. Чтобы достать кофе из глубокой ниши подстаканников, требуется согнуть кисть в неестественное положение. А нефиксируемые поворотники могут вывести из себя даже человека с уравновешенным характером. Чуть переборщишь с усилием на рычажок, как он из среднего режима переходит в постоянное мигание. Казалось бы, мелочь! Но при попытке аккуратно откинуть рычажок обратно, он проваливается в постоянное мигание другим бортом. В итоге через пару дней я свел использование поворотников на «Тэнке» к минимуму.

Изображение: img.freepik.com

На внедорожье поворотники и Apple CarPlay не нужны. Закинув в багажник лопату и сапоги, а в салон двух детей и жену, отправились изучать дороги калужских земель, которых нет на картах. Первые два километра Tank 300 едет по бетонке. Визуальная оценка дороги из бетонных плит предвещает зубодробительную тряску, но этот серый кубик буквально левитирует над ней на скорости за 70 км/ч. Только глухие и ритмичные «бум-бум» проникают в салон. А дальше — много грязи, размытая и разбитая колея, огромные лужи после дождей, самые разные брустверы, поля, леса и безграничное количество эмоций с классными впечатлениями. За трактором бежать не пришлось.

Изображение: img.freepik.com

Алексей Макаров
Возраст: 27 лет
Водительский стаж: 7 лет

Необычный автомобиль. Не копирует никого, но одновременно напоминает многих. В облике Tank 300 можно разглядеть черты Jeep Wrangler, Mercedes-Benz G-Class, Ford Bronco, Tagaz Tiger и даже Suzuki Jimny. Тем не менее нельзя утверждать, что «трехсотка» собрана из чужих идей. Она лишь намекает на перечисленные модели, сохраняя свою самобытность.

Изображение: img.freepik.com

Большие крылья над пухлыми колесами с черными дисками диаметром 17 дюймов, массивная решетка радиатора с двумя круглыми фарами и отсутствие хрома делают Tank 300 брутальным и практичным автомобилем без пафоса. За руль и мчимся туда, где нет асфальта.

Изображение: img.freepik.com
Салон выполнен в роскошном стиле. Использованы качественные материалы, все сшито аккуратно. Даже жалко повредить его грязным ботинком после поездки по бездорожью. Архитектура салона удобная. Можно выделить не самые удачные подстаканники и подушку малой длины.
кресла.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Внутри все совсем иначе. Поднимаешься в салон «трехсотки» по высокой ступеньке, и тебя встречает роскошь, лоск и стойкие ассоциации с «Геликом». Дизайн круглых дефлекторов обдува очень похож на дизайн «мерседесовских». Впрочем, это не самое плохое сравнение. Много кожи, хрома, гаджетов – никакой утилитарности, на которую намекала внешняя картинка. Ну как в таком интерьере садиться в сапогах с килограммами глины на подошве? Вот и нюансы премиума, которым хочет быть Tank. Поэтому и коврики тут не резиновые, а текстильные.

Изображение: img.freepik.com
Для преодоления сложных участков дороги доступны блокировки, электронные системы помощи и возможность совершать повороты как танк.

Поскольку Tank претендует на премиум-класс, возникает ряд вопросов. Все упомянутые Михаил недочеты – короткая подушка кресла, постоянные проблемы с Apple CarPlay, неудобные подстаканники и отталкивающие поворотники. В остальном всё устраивает: достаточно физических кнопок для быстрой активации функций, отличное качество графики медиацентра, понятная и логичная цифровая приборная панель. Пространство над головой и на втором ряду достаточное.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Tank 300 неплохо едет для рамного внедорожника. Двухлитровый турбомотор мощностью 220 сил и крутящим моментом 380 «ньютонов» динамично тянет двухтонный автомобиль. Восьмиступенчатый автомат быстро переключает передачи. Крены в поворотах ощутимы, но допустимы. При торможении автомобиль заметно погружается носом. Больше всего настораживает средний расход топлива — 17 литров при активном передвижении по городу на заднем приводе. Многовато…

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Вахтанг Кольцов
Возраст: 37 лет
Водительский стаж: 13 лет

За рулем Tank 300 чувствуешь себя ухоженным хулиганом. Он квадратный, как Gelandewagen, Wrangler или BAIC BJ40, но с более округлыми углами. Не такой огромный и мускулистый, как Tank 500, не такой милый, как Haval Dargo. Идеальный вариант! Сияет звездой в нише настоящих внедорожников и подталкивает свернуть с дороги в поле. Просто потому, что могу!

Изображение: img.freepik.com

В машине сплелись смелость и простота сельского человека с изяществом бизнесмена. Внешний вид, проходимость и внедорожные возможности говорят о первом, а роскошный салон — о втором. Два мира соединились в одной машине, и это сочетание всегда имеет свои противоречия: быстрое ускорение в потоке уступает высокому расходу топлива; активное движение по бездорожью несовместимо с бережным отношением к кожаному салону; высокие скорости на грунтовых дорогах передают все неровности в салон, что вызывает дискомфорт. Таков вот баланс.

Изображение: img.freepik.com

Если единственная грязь для вас — это офисные сплетни, то Tank 300 покупать странно. Но если хотя бы раз в месяц ездить с ним по полям и лесам, проходимость полностью перекрывает неудобства городской эксплуатации. Уехать от цивилизации подальше, достать из багажника раскладной столик из крышки подпола и наслаждаться природой, гордясь собой и автомобилем.

Изображение: img.freepik.com

Технические характеристики Tank 300

Габариты 4760х1930х1903 мм
База 2750 мм
Снаряженная масса 2230 кг
Полная масса 2552 кг
Клиренс 224 мм
Объем багажника 410/1635 л
Объем топливного бака xxxx л
Двигатель бензиновый, турбированный, 4-цилиндровый, 1967 см3, 220/5500 л. с./мин-1, 380/1800–3600 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Размер шин 265/65R17
Динамика 175 км/ч, 10,6 с до 100 км/ч
Расход топлива 10,7 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты BAIC BJ40 Plus, УАЗ Patriot