Отзывов владельцев Changan CS35 Plus о плюсах модели

Стартовая цена Changan CS35 Plus в два миллиона рублей делает его привлекательным вариантом по сравнению с продукцией АВТОВАЗа, где пока нет кроссоверов. Модель также конкурирует с другими китайскими кроссоверами. Водители делятся своими мнениями о сильных и слабых сторонах самого маленького кроссовера китайского госконцерна Changan.
Вахтанг Кольцов
PR-менеджер
39 лет
Стаж 14 лет
Компактный кросс Changan CS35 PlusЕго габариты кажутся идеальными для городского использования. Благодаря компактности он настолько управляем, что комфортно чувствуется как на узких улицах, так и на переполненных парковках. Мне кажется, его преимущество перед другими «земляками» в сдержанности. Отсутствует ощущение нелепой фантасмагории из футуристических фонарей и деталей кузова, словно к ракете приделали колеса…

Эта машина привычна взгляду и ощущениям: у неё европейские, чёткие линии и геометрия. Красная фурнитура на кузове — это отсылка к восточному блеску. Но тут дело вкуса – кто-то увидит в этом притянутую спортивность, а кто-то — яркие акценты, подчеркивающие современность машины и выделяющие её из общего потока.

Салон также производит впечатление добротного и сбитого исполнения. Металлизированные вставки и качественные детали создают ощущение дороговизны. Небольшой руль обеспечивает быстрые и управляемые маневры. Меню медиацентра интуитивно понятно, а физические кнопки быстрого доступа приятно удивляют – их еще не везде встретишь. Позиционный селектор КП удобен: мышечная память позволяет без труда ориентироваться в выборе передач. Тем, кому за 40, наверняка понравится аналоговое восприятие – ручки, кнопки, крутилки.

Современные технологии неотъемлемы, и хорошо, что таковые есть. У Changan CS35 Plus множество помощников водителя и удобных опций. Перечислить всё невозможно, но большинство из них в европейских марках ранее были доступны только в топовых модификациях. Это контроль полосы движения, камера заднего вида, беспроводная зарядка, предупреждение о столкновении, автоматическое торможение и адаптивный круиз-контроль. Не говоря уже о боковых подушках безопасности.
Один прокол — где Apple CarPlay? И тут грустно стало.

Алексей Макаров
Фотограф
Возраст: 27 лет
Водительский стаж: 7 лет
Мне понравилось управление Changan CS35 Plus. Все настолько предсказуемо и управляемо, что даже не верится, что это возможно от китайской машины. Создателям удалось собрать двигатель и роботизированную коробку как единое целое. Нет зависаний, свойственных роботам на многих недорогих машинах, когда обороты поднялись, а машина не ускорилась, передача не переключилась. А потом обороты упали, и всё. Просто сожгли топливо. Тут наоборот – каждая прибавленная сотня оборотов выражается в динамике. Передачи переключаются вовремя и быстро. Ну, наверно, так DCT и должен работать, просто мы это редко встречали в засилии новоиспеченных «турбополторашек на роботе».

Настройки руля, умеренная жесткость подвески и хорошая шумоизоляция придают автомобилю драйв, но в меру. Для передвижения по городу мощности в 150 сил хватает с запасом. Достаточно, чтобы держаться на уровне со всеми участниками движения, но не нарушать правила дорожного движения. При обгонах Changan CS35 Plus уверенно набирает скорость – нет ощущения, что ей требуется прилагать последние усилия. С 80 до 110 км/ч он ускоряется без особого напряжения. А крутящий момент в 255 Нм с 0 до 60 км/ч позволяет кроссоверу быстрее стартовать со светофора по сравнению с соседями.

Пока ты в городе, это не проблема. На трассе кроссовер приходится раскручивать, чтобы обогнать фуры. Двигатель гудит, но скорость после ста одиндцати километров в час растет медленно, и начинаются сомнения – хватит ли времени для обгона?

У Changan CS35 Plus отсутствует полный привод. Можешь возразить, что в городе он и не нужен, но это не совсем так. Даже в Москве прошлой зимой без полного привода было неудобно. Но есть и плюсы: передний привод помогает снизить расход бензина, а в наше время это немаловажно. В смешанном цикле на 100 км потребуется около 6 литров. Для кроссовера – весьма скромно. Мотор работает на 92-м бензине, что также экономит порядка 5 рублей с литра.

Михаил Снегиревский
Редактор
38 лет
Стаж 15 лет
Семья желает приобрести большой автомобиль, чем он больше, тем лучше. Однако помимо этого, хочется комфортной езды по обычным дорогам, беспроблемной парковки и возможности пробираться по узким улицам. Необходима экономия топлива, чтобы не заезжать на АЗС каждый день. Потребуется баланс вместительности и управляемости. В Changan CS35 Plus для всего, что нужно семье, найдено место. Даже в салоне множество ниш, полочек, ячеек для мелочей.

Сложившуюся коляску, пару сумок с вещами и едой, а также несколько пакетов поместили в багажник. Всё уместилось один на другом, но всё же влезло! За счет не очень выступающих крыльев пространство багажника – практически ровный квадрат. Было бы неплохо еще крючков для пакетов, но можно приклеить самоклеящиеся.

На заднем диване Changan CS35 Plus разместилось детское кресло без проблем. Ножки ребенка не дотягивались до спинок передних сидений. Сидения из кожзама легко отмываются влажной тряпкой, без остатка грязи и пятен.

Практичность подтверждают и двери, защищающие пороговые участки.

Несмотря на турбину, Changan CS35 Plus не разгоняется резкими рывками и не «бросает» вперёд при торможении. Ускорение и торможение происходят плавно и умеренно быстро. Точно так же ведёт себя подвеска: на ухабах напитки не разливаются. Ямы ощущаются, но машина не прыгает.

Место водителя немного отгорожено от пассажиров. Ручка для пассажира на центральной консоли создает ощущение личного пространства с необходимым оборудованием. Управление автомобилем очень логичное. Все важные функции находятся на кнопках, а второстепенные – в медиацентре с понятным интерфейсом. Отдельно стоит отметить USB вход около зеркала для подключения видеорегистратора без необходимости тянуть провод через всю панель.

Машина производит впечатление надежной модели. Прорезиненная поверхность центральной панели, накладки под алюминий, тихая рабочая обстановка в салоне и внушительный рычаг переключения передач создают чувство защищенности.
Технические характеристики Changan CS35 Plus
Габариты | 4330х1825х1660 мм |
База | 2600 мм |
Снаряженная масса | 1465 кг |
Клиренс | 180 мм |
Объем багажника | 403/950 л |
Объем топливного бака | 52 л |
Двигатель | рядный, 4-х цилиндровый с турбонагнетателем, 1392 см3, 110/5500 л. с./мин-1, 250/1500 — 4000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | Роботизированная 7-ступенчатая, привод передний |
Размер шин | 215/55R17 |
Динамика | 200 км/ч; 10.5 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 6.1 л на 100 км в смеш. цикле |