Отзыв о Volkswagen Tiguan Exclusive: нормально, приятно и хорошо
Работа двухлитрового бензинового двигателя Volkswagen Tiguan и семиступенчатого робота DSG DQ500 демонстрирует хорошую согласованность, а мощность в 180 сил и крутящий момент в 320 Нм на широком диапазоне оборотов от 1500 до 3940 мин-1 не оставляют ощущения недостатка.

Exclusive — не самая дорогая комплектация семейства «Тигуанов». Существуют и более дорогие версии, например, спортивная линейка R-line. R-line отличается от других визуальными деталями, сенсорными кнопками на руле и 220-сильным турбомотором. Однако, так как сенсорные кнопки срабатывают редко, в активе «Эр-лайна» можно отметить только форсированный двигатель. В целом, именно Exclusive является оптимальным вариантом.

Сочетание двухлитрового турбодвигателя с семиступенчатым роботом DSG DQ500 в Volkswagen Tiguan не подразумевает экономии, а обеспечивает отдачу в 180 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента на широком диапазоне оборотов от 1500 до 3940 мин. -1 Комплексы неполноценности здесь недопустимы. В спортивном режиме Tiguan стремительно стартует с места и мотивирует водителя на протяжении всей поездки.
Плотная, сбитая подвеска, четкая обратная связь руля и полноприводная трансмиссия располагают к выбору извилистых дорог на маршруте.




Рабочий режим электроники рассчитан на привычность. «Тигуан» уверенно движется по дорогам на своих колесах 19 дюймов, гасит мелкие неровности, но не создает излишне мягкого и вальяжного хода. Система управления всегда стремится к соответствию европейским экологическим нормам, пытаясь достигнуть более высоких показателей. Поведение характерно для большинства современных автомобилей Volkswagen Group.




Салон «Тигуана» в версии Exclusive приятен во всех отношениях. Внутреннее убранство моделей Volkswagen, Skoda и Audi похоже на дорогой офис. Согласен с этим полностью, за исключением того, что это как раз хорошо. Хороший офис создает атмосферу комфорта и продуктивности для работы. Хорошо продуманный салон — для комфортного, продуктивного и безопасного вождения.



























Продуманность салона Tiguan внушает. Немецкая эргономика на высоте. Фразы типа «сел и поехал» здесь неуместны. Все клавиши находятся в удобных местах и срабатывают с приятным усилием. Сенсорная панель управления климат-контролем… последнего «Гольфа»Кресла обиты кожей, оснащены электрорегулировками, памятью и подогревом, обеспечивая комфорт даже при длительных поездках.




Exclusive представляет современный мир гаджетов с цифровой приборной панелью разной конфигурации и 9,2-дюймовым сенсорным экраном медиацентра. «Телевизор» многофункциональный, удобный и простой в управлении. Главное удовольствие — беспроводной Apple CarPlay, поддерживающий сразу два устройства, работающий без зависаний и сбоев.


В салоне расположено несколько портов USB Type-C, разъемов на 12 вольт и розетка в багажнике. Водитель может рассчитывать на передние и задние парктроники, камеры кругового обзора с разными конфигурациями и ассистент автоматической парковки с функцией помощи при парковке с прицепом. Тестовый «Тигуан» оснащен фаркопом.



В просторном салоне второго ряда не будет тесно даже высоким пассажирам. При росте под 190 сантиметров воздуха хватает как в ногах, так и над головой. Багажник на первый взгляд кажется скромным, но вмещает до 615 литров. Не много для своего класса! Кресла второго ряда можно передвигать в продольном направлении, что увеличивает объем грузового пространства.




Единственный недостаток Tiguan — это система помощи при буксировке, которая работает не так хорошо, как хотелось бы. Вид с камеры для крепления фаркопа неудобен. Ассистент парковки с прицепом постоянно сообщал о невозможности работы. В остальном Фольксваген Тигуан оставил крайне приятные впечатления.
Технические характеристики
Габариты | 4509x1839x1675 мм |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндр., 1984 см3, 180/3940–6000 л. с./мин-1, 320/1500–3940 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | роботизированная, 7-ступенчатая, привод полный |
Динамика | 204 км/ч, 8,1 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 8,6 л на 100 км в смешанном цикле |
Конкуренты | Nissan Qashqai, Mazda CX-5, Toyota RAV4 |