Отзыв о Volkswagen Tiguan Exclusive: норма, приятные моменты и хорошее впечатление

Сотрудничество двухлитрового бензинового турбомотора Тигуан и семиступенчатой роботизированной коробки передач DSG DQ500 не вызывает ощущения недостаточности мощности. Отдача в 180 сил и 320 Нм крутящего момента на широком диапазоне оборотов от 1500 до 3940 мин-1 не оставляет комплекса неполноценности.

Exclusive не самая дорогая комплектация Тигуанов. Есть варианты и с более высокой ценой, например, спортивная R-line. Помимо внешних отличий, R-line имеет сенсорные кнопки на руле и двигатель мощностью 220 лошадиных сил. Однако, из-за непостоянной работы сенсорных кнопок, в актив этого варианта стоит записать только сильный мотор. Несмотря ни на что, по совокупности характеристик Exclusive является наилучшим выбором.

Работа двухлитровой бензиновой «турбочетверки» Volkswagen Tiguan и семиступенчатого робота DSG DQ500 не впечатляет экономичностью, а мощность в 180 лошадиных сил и 320 «ньютонов» доступна на широкой полосе оборотов от 1500 до 3940. -1Комплексы неполноценности отсутствуют. В спортивном режиме Tiguan быстро разгоняется и подталкивает водителя к активному вождению.

Режим работы электроники в автомобиле традиционный. «Тигуан» уверенно двигается по дороге на колесах диаметром 19 дюймов, сглаживая мелкие неровности, но при этом не слишком мягкий и валковый. Системы работают с учетом европейских эко-стандартов, стремясь к наивысшим показателям. Поведение автомобиля соответствует стандартному для современных автомобилей концерна Volkswagen Group.

Салон «Тигуана» в версии Exclusive приятен во всех отношениях. Коллега упрекнул внутреннее убранство моделей Volkswagen, Skoda и Audi за то, что салоны похожи на дорогой офис. С ним согласен, только это хорошо. Хороший офис располагает к комфортной и продуктивной работе, а продуманный салон — к комфортному, продуктивному и безопасному вождению.

Продуманность салона «Тигуана» впечатляет. Немецкая эргономика на высоком уровне. Фразы типа «сел и поехал» здесь неуместны. Все клавиши находятся в удобных местах и срабатывают с приятным усилием. Сенсорная панель управления климат-контролем, в отличие от аналогичной у… последнего «Гольфа»Кресла обиты кожей, имеют электрорегулировки, память и подогревы. Плотно обхватывают и не раздражают даже после длительной поездки.

В мире гаджетов Exclusive цифровая приборная панель с несколькими конфигурациями и 9,2-дюймовым тачскрином медиацентра — современный взгляд на комфорт. «Телевизор» многофункциональный, удобен и прост в управлении. Беспроводной Apple CarPlay для пары устройств работает без сбоев.

Наличие разъёмов USB Type-C, портов на 12 вольт и розетки в багажнике обеспечено. Для водителя предусмотрено оборудование: передний и задний парктроники, камеры кругового обзора с различными настройками и ассистент автоматической парковки, который может помочь при заезде со прицепом. Тестовый «Тигуан» оснащён фаркопом.

В просторном салоне второго ряда даже высокие пассажиры будут довольны. При росте около 190 сантиметров воздуха хватает как в ногах, так и над головой. Багажник на первый взгляд кажется небольшим, однако вмещает 615 литров. Для данного класса это не очень много. Кроме того, кресла второго ряда можно передвигать по длине, увеличивая грузовое пространство.

Единственное замечание по Tiguan выглядит незначительным, но есть. Электронные помощники для движения с прицепом имеются, но фактически таковыми не являются. Вид с камеры, предназначенный для помощи при креплении фаркопа к сцепному устройству, оказывается неудобным. Ассистент парковки с прицепом постоянно сообщал о своей недоступности. Но в остальном, взятый на тест… Фольксваген Тигуан оставил крайне приятные впечатления.

Технические характеристики

Габариты 4509x1839x1675 мм
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 1984 см3, 180/3940–6000 л. с./мин-1, 320/1500–3940 Нм/мин-1
Трансмиссия роботизированная, 7-ступенчатая, привод полный
Динамика 204 км/ч, 8,1 с до 100 км/ч 
Расход топлива 8,6 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты Nissan Qashqai, Mazda CX-5, Toyota RAV4