Отзыв о Лада Весте с вариатором: шумно, медленно, но для города подойдет

Ожидать от кросс-универсала на вариаторе динамики Vesta Sport, безусловно, бессмысленно. Тем не менее, надеялась, что автомобиль будет ощутимо резвее. 122 лошадиных силы – это ведь не так уж мало! Однако ожидания не оправдались…

Изображение: img.freepik.com

Мне довелось прокатиться на кросс-универсале в максимальной комплектации Techno с двигателем 1,8 литра мощностью 122 лошадиных сил и китайским вариатором. Автомобиль оснащен хорошо: комбинированная обивка сидений, современная мультимедиа с большим экраном, кондиционер. Отделка салона приятная на ощупь и кажется качественной. На электронной приборной панели вся информация представлена удобно, настроек мультимедиа нет проблем. Обзор с места водителя отличный, а в стесненных условиях быстро припарковаться помогает камера заднего вида и парктроник. Багажник достаточно вместительный: по объему такой же, как у седана, откинув спинки заднего дивана можно перевезти много поклажи, включая габаритные грузы.

Изображение: img.freepik.com

Ждать от кросс-универсала на вариаторе динамики Vesta SportКонечно, глупо. Но я надеялась, что автомобиль будет заметно резвее. Ведь 122 л.с. – это не так уж и мало! Однако ожидания не оправдались: разгоняется машина очень вяло. Возможно, виноваты настройки бесступенчатой трансмиссии, но точно утверждать это я не могу. В целом такая Vesta подойдет для спокойных водителей и неспешных перемещений по городу. Поэтому говорить о не слишком эффективных тормозах при резком торможении не приходится. Но зато вариатор обеспечивает комфорт при движении в пробках. Подвеска тоже оказалась довольно комфортной: не слишком мягкая или жесткая. То, что надо! Но увы, неприятно постукивает на неровностях.

Изображение: img.freepik.com

Стук в подвеске – не главная проблема «Лада Веста». В пути этот автомобиль очень шумный: все звуки улицы хорошо слышны в салоне. Двигатель работает громко даже на холостом ходу, а при разгоне он просто ревет. В движении постоянно слышен какой-то непонятный вой, треск. Шумит даже усилитель руля в поворотах. В салоне периодически что-то потрескивает и постукивает. Однако к управляемости никаких вопросов нет: универсал ведет себя уверенно и предсказуемо на дороге.

Изображение: img.freepik.com

Первая поездка на «Весте» с вариатором вызвала неоднозначные чувства. Хорошо, что АВТОВАЗ возвращает опции на популярную модель и оснащает ее такой трансмиссией. CVT удобна в городе, но неизвестно о надежности и ресурсе. Возможно, классический автомат был бы лучше, но есть то, что есть. К тому же это – самая дешевая новая машина с автоматизированной трансмиссией на российском рынке, кроме ограниченной серии «Грант» с древней АКП Jatco. Поэтому спрос на нее будет высоким.

Изображение: img.freepik.com

Теперь о ценах. Lada Vesta с CVT Стоимость седана минимальной комплектации Comfort составляет 1 588 900 рублей. В таком варианте отсутствуют мультимедиа, парктроники и камера заднего вида. При необходимости данных опций следует рассмотреть комплектацию Life, цена которой на 100 000 рублей выше. Универсал обойдется дороже, кросс-версия ещё существенно. Например, кросс-универсал в комплектации Techno оценивается в 2 015 900 рублей. За такую сумму можно приобрести китайский кроссовер с более динамичной характеристикой и шумоизоляцией.

Изображение: img.freepik.com

Про шумы и подвеску: после теста я специально прокатилась на своей «Весте». В подвеске никаких посторонних звуков, хотя пробег уже не маленький. Ничего не менялось, всё в идеале. Недавно делала ТО и смотрела. Так что пишу объективно. Надо для сравнения покататься на новой «Весте» в другом автосалоне. Мне самой интересно.