Ответ на то, почему в России большое количество китайских автомобильных марок.


На территории бывшего завода Volkswagen в Калужской области запустят серийный выпуск иномарок Chery под брендом Tenet с начала второго квартала. Сначала автомобили будут собирать по методу крупноузловой сборки, а к третьему кварталу предприятие перейдет на мелкоузловую сборку.

Некоторые новые автомобили с необычными эмблемами не означают исчезновение моделей от известных производителей. Например, сотрудничество Sollers и JAC предполагает выпуск машин с логотипами обоих брендов. Изменения коснутся лишь комплектаций.

На российском рынке под брендом Nordcross планируется продажа автомобилей марок Zeekr, Lynk&Co и Lotus. Сейчас данные автомобили поступают в Россию по параллельному импорту.


Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков считает, что выход на российский рынок новыми марками автопроизводители из Китая хотят обезопасить себя от возможных санкций. В этом случае зарубежные компании застраховываются.


Автоэксперт Игорь Моржаретто утверждает, что при локализации сборки машин в России под новыми марками автопроизводители стремятся сократить размер утильсбора. В этом способствуют баллы за локализацию, а также научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

Ранее стало известно, что российские В марте автосалоны предлагают автомобили по сниженным ценам.