От Харлея до туриста: новые китайские мотоциклы для России

Ежегодная выставка EICMA — масштабное событие, однако далеко не все новинки попадают на российский рынок. Тем не менее, некоторые компании продолжают поставлять в Россию новые мотоциклы.

«Роллинг Мото» — не просто сеть мотосалонов по всей России. Компания является одной из немногих, которая привозит в Россию новые бренды и укрепляет позиции уже известных. В последние пару лет эта работа становится всё более интенсивной. В тексте мы расскажем о новинках, показанных в Милане, которые совсем скоро появятся у российских дилеров.

Главной и самой желанной новинкой является туристический эндуро Zontes 703 F. Флагманский мотоцикл китайского бренда долгожданно представлен. В нём 699 кубических сантиметров рабочего объёма, три цилиндра в ряд и 97 лошадиных сил – мощностная характеристика достаточна как для езды по городу, так и для путешествий.

Zontes 703 F.

Дизайн модный, заметна азиатская нотка, в то же время компоненты шасси европейские. Например, подвески Marzocchi с ходом 180 мм и тормозные суппорты J. Juan отвечают за замедление. Спереди установлена пара четырехпоршневых механизмов с радиальным креплением и тормозные диски диаметром 310 миллиметров!

Колеса спицованные, бескамерные, диаметром 21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади. Вместе с баком объёмом 22 литра и массой мотоцикла 241 килограмм это обеспечивает отличную приспособленность к серьёзным внедорожным путешествиям. Мощные дуги, защита картера двигателя и крепления кофров входят уже в базовое оснащение.

Другим новшеством стал первый серьезный шаг скутеров в область езды вне асфальта, поскольку речь идет о макси-скутере. Zontes ZT 368 GВнешне аппарат отличается оригинальностью: разрабатывая концепцию, заложенную «Хондой», Zontes представляет массивные спицованные бескамерные колеса, установленные с покрышками универсального типа.

Zontes 368 G.

Благодаря защитным дугам, приподнятым подвескам и перевернутой вилке диаметром 41 мм скутер напоминает настоящий внедорожник. На нем комфортно в любой местности, хотя прежде всего это удобный городской аппарат, способный съезжать с асфальта на грунтовые дороги.

Зонтес 368 G. «Скутер для бездорожья» – современный тренд в этом сегменте.

Модель Zontes ZT 368 G оснащена одноцилиндровым четырехклапанным двигателем рабочим объемом 368 куб. см. 3Двигатель развивает 38,8 л. с. и 40 Нм крутящего момента, трансмиссия — вариатор. В оснащение входят обогреваемые рукоятки, регулировка ветрового стекла, бесключевой доступ и штатные видеорегистраторы спереди и сзади.

Свою премьеру показала и марка GrozaМотоцикл модели V1200 сохраняет черты внешности предшественника Harley-Davidson Sportster. Силуэт и детали дизайна воспроизведены с точностью, что понравятся любителям традиционных мотоциклов.

Владельцы Groza V1200 могут быть уверены: их мотоцикл выдастся из всех остальных даже сотрудникам ГИБДД.

Главным является самый большой в истории V-twin объемом 1200 кубов. Традиции Harley-Davidson здесь также соблюдены: огромный агрегат с воздушным охлаждением развивает всего 61 силу, но пиковый крутящий момент в 91 Нм доступен уже на 4 тысячах оборотов. С 5-ступенчатой коробкой агрегат разгоняет мотоцикл до 160 км/ч.

Groza V1200.

Шасси традиционное для круизеров: стальная трубчатая рама, нерегулируемая телескопическая вилка диаметром 49 мм и пара амортизаторов сзади с регулировкой преднатяга пружин. Тормоза мощные, спереди установлены два тормозных диска диаметром 280 миллиметров.

Вместе с крупными и дорогими моделями на выставке EICMA в Россию прибудут также несколько новых доступных мотоциклов. Первым станет модель объемом в 300 кубиков класса «нейк». Ataki BatlloЭто учебный самокат, изготовленный для новичков в управлении. В его конструкции использованы стальная трубчатая рама, стальной маятник и обычная телескопическая вилка спереди.

Ataki Batllo.
Атаки Батло. Двигатель с карбюратором и воздушно-масляным охлаждением – классика, которая воплощает в себе простоту и надёжность.

В передней и задней части установлены дисковые тормоза, но система ABS отсутствует. Двигатель мощностью 24 лошадиные силы с воздушно-масляным охлаждением объемом 271 см³ идеально подходит к шасси. 3И всё это — с карбюратором и шестёпередачной коробкой передач! Простота в сочетании с продуманным дизайном.

Ataki Batllo.

Улучшенные пластмассовые обтекатели и фары со светодиодами создают впечатление дорогой техники. Вторая новинка – внедорожник на той же платформе. Ataki Carrera 300Еще интереснее то, что имея такой же двигатель и сходную раму, этот мотоцикл оснащен длинноходными подвесками и большими спицованными колесами.

Ataki Carrera.
В базовой комплектации представлены три чемодана Атаки Каррера.

Кроме того, в базовую комплектацию входит дополнительный свет, защитные дуги, ветровое стекло, USB-порт и сразу три багажных кофра. Ataki Carrera 300, скорее всего, станет самым доступным туристическим эндуро на российском рынке, а оснащение впечатляет своей щедростью.

Реклама ООО «Роллинг Медиа»

ERID: 2Vtzqx3R4mW