Остатки ТагАЗа на фотографиях.

Таганрогский автозавод был открыт в 1998 году, а полным ходом заработал лишь в 2001-м после запуска сборки седанов Hyundai Accent.

Предприятие несколько лет производило автомобили Хендай для российского рынка, а также осуществляло сборку автомобилей Chery, JAC, BYD и выпускало машины под собственными марками. Vortex и TagazОднако в условиях кризиса 2008-2009 годов предприятие не выдержало.
С 2010 года производство на ТагАЗе сокращалось, работников увольняли, активы компании перераспределяли между юридическими лицами, а кредиторы стремились получить контроль над предприятием. В результате в 2014 году ТагАЗ официально признали банкротом. Основной владелец компании, предприниматель Михаил Парамонов, уехал во Францию.

Несколько раз пытались продать на торгах имущество ТагАЗа, чтобы погасить долги перед «Сбербанком» и «Газпромбанком». Но желающих стать владельцами остатков завода не нашлось. В последний раз, летом этого года, за всё имущество ТагАЗа, в том числе земельные участки, цеха и оборудование, просили 800 млн рублей.

Здания ТагАЗа изнашиваются, оборудование утратило свою эффективность. Некупленные остатки грузовых машин, произведенных предприятием, ушли с торгов ещё в 2016 году.