Особенности старой Celicy понравятся владельцам BMW и Supra
Множество любителей Toyota сохраняют любовь к своим старшим моделям, в частности к первоначальной версии Celica, появившейся 55 лет назад. Этим людям не только нравится этот автомобиль, но и приходят им в голову идеи по его модернизации.

Установка силового агрегата V12 туда, где размещался двигатель с четырьмя цилиндрами, — безумная идея.
В свое время Toyota Celica первого поколения стала ответом японского бренда на американский Ford Mustang. Эта модель отличалась уменьшенной колесной базой и сравнительно небольшим объемом двигателя. Производство Celica проходило с 1970 по 1976 год, сначала в кузове купе, а затем и фастбэка.
И по сей день на дорогах можно заметить первую версию Celica с измененными спойлерами, расширителями колесных арок и массивными дисками. Однако тюнинг-компания Attacking The Clock Racing из Флориды представила версию этого автомобиля, которую, пожалуй, никто не видел раньше.
В автомобиле планировали установить V10 от Lexus LFA, но в итоге выбрали V12 из Toyota Century. Модифицированный двигатель производит 700 лошадиных сил и может раскручиваться до 10 000 оборотов в минуту. В собранном двигателе 12 выпускных коллекторов с патрубками, которые выходят прямо из капота.
Не так давно, наше издание писало о том, что Электромобиль Toyota по цене 1,1 миллиона рублей пользуется большой популярностью. .Источник. Фото — Attacking The Clock Racing