Особенности подержанных автомобилей, которые могут привести к финансовым потерям

Покупка б/у авто традиционно говорила о затруднениях с финансами у ее владельца. Такое транспортное средство – это как раз тот случай, когда можно попасть «в ловушку»: предсказать его дальнейшее поведение невозможно.

В нынешней ситуации спрос на подержанные автомобили значительно вырос. Что странно, многие покупатели ищут машину с пробегом, оснащенную дорогими опциями, но имеющую проблемы в работе. Это никак не повлияет на имидж владельца – сейчас время другое. На двадцатилетнее старое авто марки Mercedes никто не обратит внимания даже в отдаленной местности. А вот владелец пострадает – как при покупке, так и при обслуживании такой машины.

Пневматическая подвеска – хороший вариант для улучшения комфорта езды по нашим дорогам. Она позволяет изменять дорожный просвет и делает поездки более приятными. Но со временем пневмоподвеска выходит из строя, уступая по надежности обычным пружинам. Если пневмоподвеска потеряет герметичность или выйдет из строя компрессор, ремонт обойдется недешево. Также велик риск приобрести плохо отреставрированную пневмоподвеску, которая быстро сдуется после покупки автомобиля.

Изображение: img.freepik.com

Роботизированную коробку по типу DSGВ машинах, особенно старых, лучше воздержаться от покупки. Ремонт двухдисковых сцеплений — удовольствие дорогостоящее для не любителей процедур, которое часто завершается полной заменой агрегата. Не гарантируется, что новая коробка (восстановленная) прослужит хотя бы год. То же относится к двум массовым маховикам. При замене обычного сцепления сумма составит максимум 20-30 тысяч, а с двухмассовым маховиком легко потратить более ста тысяч. Это явно не оправдано, поэтому при выборе машины изучите матчасть и узнайте такие нюансы — вам с ними жить.

Подержанная машина с турбомотором – не самый удачный вариант. Жор масла и дорогие ремонты турбины неизбежны. Лучше обратить внимание на более простые атмосферники – разгон может быть медленнее, но ремонт будет проще.

Изображение: img.freepik.com

Функция «Старт-Стоп», даже в современных автомобилях, не пользуется популярностью. Плюсы у неё есть: экономия топлива, снижение выбросов вредных веществ и так далее. Но мысль о постоянно срабатывающем стартере или коленчатом валу, то и дело ложащемся на вкладыши при каждом отключении двигателя, может испортить настроение любому водителю, хоть немного знакомому с техникой автомобиля. Нужна и особая батарея для такой системы. недешевый AGM. В общем, спасибо – не надо.

Электромеханический стояночный тормоз, популярный на многих иностранных автомобилях, – довольно прихотливая деталь, которая может начать работать некорректно уже после пары соленых зим.
Подобные ручники активируются с помощью электромоторов, контакты которых крайне чувствительны к дорожным реагентам. Перепады температур, когда оттепель сменяется заморозками, могут ускорить выход из строя сервоприводов: чтобы оторвать примерзшие за ночь колодки электромотору приходится работать на пределе возможностей.
Ремонт такого узла обойдется недешево, так как придется менять приводы и справа, и слева (даже если вышел из строя только один, ресурс второго, скорее всего, уже на исходе).

Даже не рассматривая технически сложные элементы, обычная деталь, например люк в крыше, может приносить много проблем. Со временем он начинает протекать, заклинивать и раздражать своей бесполезностью. панорамной крышиК уже перечисленным недостаткам присоединится ещё одно — скрип, который будет звучать во время проезда любых неровностей. В случае повреждения таковой «маргиналами» настроение ухудшится существенно.

При выборе автомобиля с пробегом лучше всего руководствоваться аксиомой: «чем проще — тем лучше». Не стоит обращать внимание на множество опций, которыми часто оснащены старые премиальные модели. От них обычно радость быстро сменяется головной болью: обслуживание сложных систем обходится дорого.