Опыт вождения Toyota Camry с различными двигателями: предпочтения и причины
Опыт вождения Toyota Camry с различными двигателями: впечатления и предпочтения.
Вы видите две разные Toyota Camry. Через месяц выйдет продолжение статьи с третьей. Я сейчас пишу подробный «блокнот покупателя» о всей линейке этого бестселлера от Toyota, сидя на её заднем диване из светлой кожи с персональным сенсорным блоком управления климатом и аудиосистемой.

Обновление под капотом седанов принесло новые атмосферные бензиновые двигатели серии Dynamic Force объемом 2,0 и 2,5 литра. Camry с V6 осталась без изменений. Начальный двигатель мощностью 150 сил и 206 Нм работает в паре с вариатором Direct Shift-CVT, отличающимся наличием стартовой передачи. Двигатель мощностью 200 лошадиных сил и 243 Нм в Camry 2.5 соединяется с 8‑ступенчатым автоматом Aisin и передает крутящий момент на передние колеса. К прежним моторам такого же объема были подключены автоматические 6‑ступенчатые коробки передач. В целом, вся техника новой Camry, включая платформу GA-K, кроссоверу RAV4 Настоящего времени… Без полной цитаты, увы…


В двухлитровом седане о полном приводе речи нет. Уже после первой поездки по дорогам Краснодарского края. я хвалил Camry За образцовое сбалансирование работы агрегатов двигатель M20A-FKS живо разгоняется до рабочих оборотов, а стартовая передача в вариаторе способствует интенсивным стартам с места до примерно 25 км/ч. В диапазоне от нуля до 90–100 км/ч регулировать тягу комфортно. При нажатии на педаль обороты тут же подскокивают, и 1,5-тонный седан резво набирает скорость. Однако после 100 км/ч бодрость закономерно иссякает.


Дополнительный объем, повышенная мощность и крутящий момент позволяют Camry с двигателем A25A-FKS увереннее себя чувствовать на загородных дорогах. Тем не менее, тандем мотора 2.5 и 8‑ступенчатого автомата нельзя назвать безупречным. Разница в разгоне до 100 км/ч составляет всего 0,8 секунды. В диапазоне 30–100 км/ч двухсотсильный седан перемещается бодрее, чем младшая модель, но заметны небольшие паузы при переключении передач на пониженную. Рывок с места воспринимается менее динамичным. Camry 2.5 не стесняется шлифануть передними колесами при старте с педалью в пол. Силовые подруливания, свойственные длинным переднеприводным автомобилям, в ней ощущаются ярче. Полный привод мог бы улучшить управляемость и дополнить палитру положительных впечатлений от оптимального баланса между комфортом и управляемостью, но его нет. 200-сильный мотор шумнее работает и потребляет больше топлива – 10,5 против 9 литров 95-го бензина в активном режиме передвижения.


Не говорю, что двухлитровый вариант лучше. К нему меньше претензий. Можно было бы посоветовать выбрать младшую Camry, если не одно «но» — соблюдение иерархии в оснащении. Комплектация Classic — вершина для Camry 2.0. За 2 174 000 р. в неё входит светодиодная оптика, 17-дюймовые диски с шинами Continental Premium Contact 5 215/55R17, кожаная обивка кресел, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида, подогревы передних кресел и боковых зеркал, электрообогрев зоны покоя стеклоочистителей и электрорегулировки водительского кресла.


Комплектация достаточно полна для корпоративного использования автомобиля. Однако желающие большего могут рассмотреть седан с мотором 2.5, где возможности оснащения расширены. Вершиной является исполнение Lux Safety за 2 773 000 рублей, представленное на снимках. В нем светлый салон, 18-дюймовые колеса, электрорегулировка всех сидений, сенсорный блок управления третьей зоной климата и аудиосистема на втором ряду, персональная точка доступа Wi-Fi, вентиляция сидений, электрообогрев руля и лобового стекла, 7-дюймовый дисплей бортового компьютера на панели приборов, солнцезащитные шторки, беспроводная зарядка, поддержка мобильного приложения Toyota Connected Services, а также множество систем безопасности, включенных в пакет Safety Sense.
Премиум-класса? Не сказать, чтобы совсем. Медиацентр взаимодействует со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto, но прорисовка и качество изображения с камеры заднего вида оставляет желать лучшего. Рулевое колесо греет только в зоне хвата по бокам. Электроприводы закрытия крышки багажника отсутствуют даже в самой дорогой комплектации для Camry мощностью 200 лошадиных сил.
Во второй части рассмотрим Camry с двигателем V6 3.5, обсудим целесообразность полного привода для седана и традиционно подсчитаем расходы на обслуживание популярной модели Toyota.
Технические характеристики Toyota Camry 2.0 CVT (2.5 AT) |
|
Габариты | 4885х1840х1455 мм |
База | 2825 мм |
Снаряженная масса | 1560–1580 кг |
Полная масса | 2030 кг |
Клиренс | 155 мм |
Объем багажника | 524 л |
Объем топливного бака | 60 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндровый, 1987 (2487) см3, 150/6600 (200/6600) л. с./мин-1, 206/4400–4900 (243/4000–5000) Нм/мин-1 |
Трансмиссия | вариатор (8АКП), привод передний |
Размер шин | 215/55R17 (235/45R18) |
Динамика | 210 км/ч; 9,5 (8,7) с до 100 км/ч |
Расход топлива | 6,0 (6,8) л на 100 км в смешанном цикле |