Опыт эксплуатации Great Wall Poer: анализ плюсов и минусов через призму 3000 километров

Мои впечатления от Great Wall Poer после пробега в 3000 километров: обзор достоинств и недостатков, оцениваю расходы.
Пикапы традиционно служат для перевозки грузов, а «Поэр» помимо этого отлично подходит для каждодневных поездок, путешествий и работы грузовиком. В документах указана грузоподъемность 375 кг, но это не соответствует действительности. Производитель назначил такую цифру, чтобы пикап не попал под запрет на въезд в Москву. На самом деле «Поэр» способен перевозить вдвое больше заявленной нормы.







Мощность также поразила меня своей силой. Great Wall PoerВзяв за исходную точку стартовый момент, без изучения технических характеристик подразумевалось наличие не менее 170 лошадиных сил. Увидев в СТС заявленные 150 л. с., возникло недоумение. В действительности правда находится посередине: на родине данный пикап развивает более 160 сил, и маловероятно, что для России его специально «задушили». Тем более крутящий момент остался таким же высоким — 400 Нм. Его переваривает 8-ступенчатый автомат, переключения которого можно отловить только по изменению тональности мотора, который на трассе практически не слышен. Да, помимо отличной шумоизоляции, здесь еще и достаточно комфортная (с учетом 4-листовых рессор на задней оси) подвеска.

Камеры кругового обзора помогают на стоянках и во двориках с ограниченным пространством.





Power управляется как грузовик: не любит резких движений, но к этому можно привыкнуть. Сложнее привыкнуть к огромным размерам пикапа, превосходящим всех конкурентов, официально продающихся в России. Проблема не в ощущении габаритов, к ним быстро приспосабливаешься, и если что, всегда можно подстраховаться камерами кругового обзора (невиданная роскошь для пикапа) и задним парктроником. Просто наши тесные дворы не предназначены для таких гигантов. Зато получается самый просторный и уютный салон в классе, который достойно смотрелся бы в любом большом внедорожнике. Если бы не кожзам, который китайцы используют сверх всякой меры, конкуренты с их заоблачными ценами и кондовыми интерьерами были бы посрамлены.



По экономичности все отлично: средний расход топлива 8,6 литра — хороший показатель для такого автомобиля. Недостатки, выявленные при эксплуатации, незначительны. Горловина для омывающей жидкости неудобно расположена напротив газового упора капота, поэтому заливать жидкость требуется с некоторым старанием. Подножки сделаны из покрашенной серебристой пластмассы, краска на которых уже начала стираться. Бамперы также окрашены «металликом», хотя нижнюю часть, которая легко царапается, стоило бы оставить неокрашенной или защитить накладкой. Решить проблему можно установкой стальных бамперов и подножек, но их придется заказывать (в России для Poer нет никаких аксессуаров, даже ковриков в салон) и регистрировать в ГИБДД. Также не помешала бы шторка для багажника: когда в салоне сидят четверо, все, кроме рюкзака, приходится загружать в открытый кузов и надеяться на хорошую погоду.

Восхищение от Great Wall Poer можно выразить одним предложением: это лучший пикап из всех, за рулем которых довелось побывать. UAZ Pickup, и Isuzu D-Max, и Mitsubishi L200, и покинувший российский рынок VW Amarok«Поэр» впечатляет, особенно при такой цене. Это лучший вариант в своем сегменте. Через пару лет станет понятно, как у пикапа с коррозией и надежностью.

Пробег автомобиля за время теста | 3000 км |
Средний расход топлива | 8,6 л/100 км |
Периодичность техобслуживания | 10 000 / 12 мес. |
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-0/ТО-1/ТО-2) | 8400 / 8400 / 14 500 руб. |
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля | 8250 руб. |
Стоимость каско для данного автомобиля | 74 500 руб. |
Транспортный налог | 3900 руб./год |
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год | 10,1 руб./км |