Оптимизация расходов автопарков: возможности отечественного бренда по обеспечению смазкой всей техники

Бизнес грузовых перевозок меняется с инвестиционной на операционную модель, когда стоимость текущих процессов выходит на первый план. Из-за этого даже обычная замена масла становится важным вопросом для руководителя компании. Какие критерии учитывают при выборе масла специалисты?

По данным агентства «Автостат», в России по состоянию на декабрь 2024 года насчитывается 3,7 миллиона грузовых автомобилей, более четверти из которых приходится на отечественные марки. Автопарк увеличивается на 5 % ежегодно, при этом на рынке появляются все новые китайские автобренды.

В сфере грузоперевозок идет напряженная борьба за клиентов. Владельцам коммерческого автотранспорта важно содержать машины в идеальном состоянии, при этом экономя ресурсы. По этой причине стоит обсудить, какие материалы лучше применять во время технического обслуживания.

По мнению перевозчиков, главными критериями выбора масел и жидкостей являются рекомендации производителя, указанные в руководстве по эксплуатации, а также соответствие требованиям ACEA/API.

В России по итогам 2024 года рынок готовых смазочных материалов составил 1795 тонн, увеличившись на 1,8% относительно 2023 года (источник: компания b2x). На рынке представлены как отечественные, так и зарубежные продукты. Большинство масел ведущих иностранных брендов официально в Россию не поставляется, поэтому нет гарантии их качества.

Обратите внимание на масла, произведенные, разлитые и упакованные в России. За период с 2020 по 2024 год количество таких брендов выросло на 90%, согласно данным МИЦ ГСМ. Однако, к малоизвестным торговым маркам, создаваемым для удовлетворения высокого спроса, нужно относиться с осторожностью из-за отсутствия реального опыта и долгосрочных испытаний продукта конкретными производителями оборудования. Лучше обратиться к компаниям, которые обладают и развивают научно-техническую и сырьевую базу.

ЛУКОЙЛ, один из ведущих производителей моторных масел в России, предлагает широкий ассортимент продукции: моторные, трансмиссионные и гидравлические масла под собственным брендом. Предприятие применяет современные технологии производства, отвечающие международным стандартам качества, а линейка специализированных масел учитывает требования большинства иностранных автопроизводителей, представленных в российском парке легковых и грузовых автомобилей.

В дилерском центре «Русбизнесавто», ведущего оператора по продаже и обслуживанию грузовиков, автобусов и спецтехники, выяснилось, что компания выбрала ЛУКОЙЛ для производства фирменных смазочных материалов LGCE. LGCE — один из мировых лидеров-производителей дорожно-строительной техники. Масла под брендом LGCE — специальное решение для сервисной заливки в экскаваторы, катки, погрузчики, карьерную технику. В «Русбизнесавто» сообщили, что новые продукты успешно прошли полную программу испытаний: лабораторных, стендовых, полевых.

ЛУКОЙЛ уделяет особое внимание сотрудничеству с международными компаниями по производству автомобилей. Такая работа способствует научно-техническому прогрессу и выпуску высокоэффективных масел для коммерческого транспорта и спецтехники. Масла линейки LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL уже пользуются популярностью в своем сегменте рынка благодаря высоким эксплуатационным и защитным свойствам, которые обеспечивают надежную работу техники в любых условиях.

Благодаря собственным разработкам и длительному сотрудничеству с передовыми производителями техники ЛУКОЙЛ предлагает клиентам высокотехнологичные продукты. В настоящее время продуктовый ассортимент компании насчитывает более восьмисот наименований смазочных материалов для оборудования различной сложности.

С 2024 года ЛУКОЙЛ поставляет высокоэффективные смазочные материалы для обслуживания дилерской сети ООО «Восточный ветер», эксклюзивного импортера седельных тягачей Dongfeng. Перечень рекомендуемых продуктов для седельных тягачей Dongfeng GX и KX включает моторные масла на основе синтетических технологий, трансмиссионные масла и многоцелевые технические жидкости.

ЛУКОЙЛ сосредоточен на ключевых факторах развития рынка: повышении топливной экономичности, экологичности, увеличении сроков между техническими обслуживаниями и улучшении защиты двигателей. Компания помимо качественной продукции предоставляет программы мотивации, маркетинговые материалы, высококлассный сервис, а также реализует обучающие программы и учебно-методические пособия для повышения квалификации специалистов-ремонтников.

Частный владелец легкового автомобиля достаточно придерживаться схемы из инструкции по эксплуатации. Автопарк же, особенно крупный и разноплановый, требует скрупулезного подхода к вопросам обслуживания, например, смена масел и жидкостей, что может привести к экономии сотен тысяч и миллионов рублей в год.

В современном мире роскошная трата денег доступна лишь немногим, а необходимости в ней нет.

На правах рекламы. ERID:2VtzqxmLVk9

Подписка на рассылку материалов Автопарка