Опель Корса: очаровательная малышка

Opel Corsa. Кокетка

Новая Corsa лишена всех компонентов шасси предшественницы. У неё новое поколение бензиновых и дизельных турбомоторов объемом 1–1,4 л и автоматическая коробка передач Easytronic 3.0. В России пока будут продаваться только моторы предыдущего поколения. Первая версия, которая появится в продаже в начале 2015 года, оснащена 1,4-литровым атмосферным двигателем мощностью 90 л. с. с АКП. На премьерном тесте автомобиль с новым мотором и коробкой не был представлен — как истинная кокетка Corsa впервые вышла в свет лишь в самых современных нарядах — знакомство с новой малолитражкой от Opel, тем не менее, получилось весьма увлекательным.

Совместимость со смартфонами – важный аргумент в пользу этого типа продукции.

Пятое поколение Corsa получило более энергичный силуэт с трапецеидальной фальшрадиаторной решеткой и узкими крыловидными фарами, добавляющими выразительности. Изменения затрагивают не только экстерьер, но и интерьер, который стал ярким и эмоциональным (расходящиеся сопла приборной панели – тому пример). Важны также трансформации ходовой части, пусть и с оговоркой о более спортивном шасси, доступном в России наряду с большинством моторов.

Новая геометрия подвески с вращающимися кулаками и усиленным подрамником, снижение центра тяжести на 5 мм, а также обновленное адаптивное рулевое управление существенно улучшили курсовую устойчивость, уменьшили крены в поворотах, повысили точность управления и практически устранили имевшийся у предыдущего поколения Corsa поперечный снос передней оси.

Задний вид Corsa смотрится более сдержанно и не таким ярким, как передняя часть.

Как и Adam, Corsa получила функцию городского усилителя РУ, активируемого с центральной консоли. Руль становится легким для маневров на малых скоростях. Также есть система помощи при старте на подъеме и опциональная информационно-развлекательная система IntelliLink с 7-дюймовым цветным монитором. IntelliLink совместима с мобильными устройствами на iOS и Android, позволяет синхронизировать навигацию, прослушивать текстовые сообщения, диктовать SMS и электронные письма, не отрывая рук от руля. Добавьте функции мониторинга слепых зон и автоматической парковки, и станет понятно: по оснащению новая Corsa переросла свой класс. Особенно топовая версия с турбированным 3-цилиндровым двигателем 1.0 ECOTEC мощностью 115 л.с. и 6-ступенчатой МКП. Она разгоняется до 100 км/ч за 10,3 секунды и потребляет от 4,9 л/100 км в смешанном цикле.

Линии плавные, легка асимметрия – таковы черты стиля нового интерьера Corsa.

К сожалению, единственный на данный момент представленный вариант для России с мотором объемом 1,4 литра и автоматической коробкой передач будет ощутимо мягче в управлении, но также проигрывает в разгоне до сотни — на 3,6 секунды.

Вождение Модель с усиленным двигателем объёмом один литр и адаптивной подвеской демонстрирует прекрасные показатели в плане динамики и управляемости. 9 баллов.
Салон Оригинален и легко запомнится. Хорошо продуман с точки зрения удобства использования. 9 баллов.
Комфорт Звукоизоляция отличная, а подвеска достаточно жесткая, но всё равно комфортная. Девять баллов.
Безопасность На уровне одноклассников. 7 баллов
Цена Не определена. 0 баллов

Плюсы Opel Corsa

Дизайн автомобиля стильный, мотор сочетает хорошие характеристики динамики и комфорта, шумоизоляция хорошая.

Минусы Corsa

Отсутствие на российском рынке новых турбомоторов обусловлено ценой.

Центрально расположенный внушительный экран обогащает функциональностью не слишком разнообразную панель приборов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты (3 дв./5 дв.) 4021x1746x1479/1481 мм
База 2510 мм
Снаряженная масса (3 дв./5 дв.) 1163/1199 кг
Полная масса (3 дв./5 дв.) 1635/1665 кг
Клиренс н.д.
Объем багажника (3 дв./5 дв.) 280–1090/285–1120 л
Объем топливного бака 45 л
Двигатель бензиновый, 3-цилиндр., 999 см3, 115/5000–6000 л.с./мин-1, 170/1800–4500 Нм/мин-1
Трансмиссия мех., 6-ступ., привод передний
Размер шин 215/45R17
Динамика 195 км/ч; 10,3 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 6,0/4,3/4,9 л на 100 км

ВЕРДИКТ

Компания отказалась от новых моторов и механических трансмиссий на нашем рынке. Клиентоориентированность пятого поколения немецкой малолитражки очевидна: она предназначена для женщин, предпочитающих компактные, но яркие и не самые дешевые автомобили с автоматом.