Оmoda S5: мнение об автомобиле из Китая
По габаритам и техническим параметрам Omoda S5 очень похож на мою Lada Vesta Sport. Конфигурация более богатая, зато цена выше. Мне этот седан пришелся по вкусу, но были и недостатки.
По габаритам и техническим характеристикам Omoda S5 во многом схож с моей Lada Vesta Sport. Укомплектован он богаче, но китайский автомобиль стоит дороже. Скажу сразу, этот седан мне понравился, но не обошлось без недостатков.

В рамках тест-драйва я воспользовался автомобилем «Омода» в комплектации Ultra с 1,5-литровым турбомотором мощностью 147 лошадиных сил и вариатором. Автомобиль оборудован цифровой панелью приборов, мультимедиа, салоном из искусственной кожи, камерами кругового обзора, множеством ассистентов водителя и прочими опциями – китайские производители прекрасно знают, как привлечь покупателя. Однако при внимательном рассмотрении салона заметно, что отделка выполнена недорогими и не самыми качественными материалами. Тем не менее посадка за рулем весьма комфортная, места достаточно спереди и сзади. Багажник вместительный. Что еще нужно от седана?



Располагаюсь за рулем: панель приборов удобная и понятная, климат-контроль регулируется просто, а качество звука аудиосистемы приятно удивило. Несмотря на низкую посадку, обзор хорош. Чувствуются габариты автомобиля, поэтому парковать будет легко – система автопарковки не понадобится.



В движении Omoda S5 также приятно удивила. Руль весьма информативный, управляемость для китайского седана отличная. Проходить повороты на «Весте Спорт» интереснее. Но эта машина и не создавалась для гонок, хотя тормоза здесь работают очень хорошо. Подвеска не слишком мягкая или жесткая – прямо то, что надо. Правда, ощущалось какое-то постукивание при проезде неровностей. Причем те или иные посторонние звуки в подвеске я замечала на многих тестовых китайских автомобилях. Может быть для «китайцев» это норма? Клиренс в 150 мм маловат для езды по грунтовке или глубокому снегу, но для города сойдет.

Разгон Omoda S5 медленнее, чем у Lada Vesta Sport из-за вариатора. Механическая коробка передач могла бы решить эту проблему, но её здесь нет. Существует версия Omoda S5 GT с роботом вместо CVT и большей мощностью, которая едет резвее по отзывам. Она дороже обычного седана, который уже недешевый.

Цена Omoda S5 в минимальной комплектации составляет 1,8 млн рублей, а версии GT – 2,15 млн. Но это с учётом всех скидок. Без них цена увеличится примерно на полмиллиона. Стандартная «Веста» (версию Sport не выпускают) стоит существенно дешевле, при этом она также оснащается вариатором. Несмотря на то что по характеристикам и динамике отечественная модель уступает китайской, разница в цене позволяет закрыть глаза на это.