Оказывается, КПП у нового BMW X1 реагирует на переключения целых 7 секунд
Пара из Вирджинии утверждает, что семиступенчатая коробка передач DCT их X1 xDrive28i 2023 года работает рывками, а переключение может занять до семи секунд. Групповой судебный иск утверждает, что трансмиссия BMW X1 2023 года ведет себя опасно.
В иске утверждается, что семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением работает рывками и медленно, что создает риск опрокидывания. В 2023 году BMW перепроектировала X1 и заменила автоматическую коробку передач на DCT.
Новейшая модель BMW X1 стала объектом предлагаемого коллективного иска, в котором утверждается, что ее трансмиссия делает автомобиль опасным и даже «опасным для жизни» для вождения.
Истцы в иске из Вирджинии, муж и жена, владеющие внедорожником X1 текущей модели, утверждают, что семиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением этой модели иногда требуется до семи секунд, чтобы отреагировать на действия водителя.
Из-за этого X1 может дергаться при движении на низких скоростях или при выезде с перекрестка, что раздражает, утверждается в иске. Но более того, истцы утверждают, что внедорожник становится опасным в силу того, что оставляет водителя без контроля над ним, а также иногда откатывается, потенциально в противоположном направлении от предполагаемого пути водителя.
BMW полностью переделала X1 для 2023 года, увеличив мощность 2,0-литрового турбированного двигателя на 13 л. с. (13 PS) и построив ту же переднеприводную платформу, что использовалась в Mini Countryman и предыдущем X1, с резким внешним стилем современным интерьером с большим количеством экранов, в котором отказались от столь любимого брендом контроллера iDrive.
Не так давно, наше издание писало о том, что презентация нового гибридного BMW M5 прошла на автосалоне в Чэнду. В Китае показали новый премиальный гибрид от BMW. Автомобиль создавался на базе новой 5-й серии: BMW M5 отличается темным кузовом, агрессивным декором и производительной гибридной трансмиссией.