Оказывается, автоматическая задняя тормозная система часто работает не правильно
Согласно результатам недавнего исследования. автоматическая задняя тормозная система часто работает не правильно, что в свою очередь может привести к несчастным случаям. Автопроизводители заявляют, что подобные системы являются помощником по обеспечению безопасности, а не гарантией безопасности.
Современные автомобили оснащены широким спектром систем помощи водителю, но новое исследование AAA подчеркивает, что они предназначены для помощи водителям, а не для замены умного и внимательного поведения за рулем. Это особенно справедливо в отношении систем автоматического экстренного торможения задним ходом, которым, по мнению AAA, катастрофически не хватает способности предотвращать столкновения.
Из 40 тестовых заездов с участием четырех внедорожников разных автопроизводителей только один завершился без аварии на перекрестке.
Возможно, еще более удивительным является 50-процентный процент отказов у неподвижных людей, стоящих за внедорожниками, которые оснащены этой системой.
Таковы результаты, но давайте углубимся в тест и участвующие в нем автомобили. AAA приобрела Hyundai Tucson, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-30 и Lexus RX 350 — все модели 2023 года, которые, по словам AAA, представляют популярные внедорожники малого и среднего размера, используемые сегодня.
Для тестирования предупреждений о перекрестном движении и торможения использовались два сценария: движение задним ходом из перпендикулярных мест и из угловых пространств, в обоих случаях с большим транспортным средством, припаркованным справа. Для испытания неподвижного пешехода человеческую фигуру ростом 45 дюймов разместили примерно в шести футах позади внедорожника по центральной линии автомобиля. Для испытаний на перекрестное движение в качестве транспортного средства служило роботизированное транспортное средство с мягкой мишенью.
Не так давно, наше издание писало о том, что согласно исследованиям даже простая зимняя шина лучше колесных цепей. По результатам недавних исследований стало ясно, что колесные цепи и «носки» не так хороши, как полноценные зимние шины. Пластиковые противоскользящие снежные шпалы по сути бесполезны.