Официальный релиз электрического кроссовера Xiaomi YU7: все детали

Новый электрический кроссовер Xiaomi представлен во всей красе: множество модификаций, передовые системы помощи водителю и дизайн, напоминающий Ferrari. Подробности и множество фотографий — в первом обзоре модели 2025 года.
В Китае прошла торжественная презентация нового электромобиля типа кроссовер. Xiaomi YU7 — вторая модель автомобиля подразделения гиганта электроники, после электрического седана SU7.

YU7 — среднеразмерный электрический внедорожник, созданный на платформе Modena длиной 4999 мм, шириной 1996 мм и высотой 1608 мм с колесной базой 3 метра. Автомобиль будет представлен в девяти вариантах цвета кузова. Масса электромобиля варьируется от 2140 кг до 2460 кг в зависимости от модификации. Клиентам предлагаются автомобили на колесах радиусом 19 или 20 дюймов.

Интерьер выполнен полностью из кожи, передние сиденья сделаны из кожи Nappa. типа Zero GravityПредлагаются кресла с возможностью наклона спинки до 123° и 10-точечным массажем. Задние пассажиры могут использовать сиденья с электрорегулировками и сенсорным экраном размером 6,68 дюйма для управления функциями климата, музыки и навигации.

Панель приборов оснащена системой «HyperVision» шириной 1,1 метра, состоящей из трёх мини-светодиодных экранов с разрешением уровня сетчатки 108 PPD. Система объединяет данные о вождении, мультимедиа, визуализацию слепых зон и настраиваемые виджеты. Автомобиль оснащён контроллером домена 4-в-1, который объединяет салон, систему помощи водителю, управление транспортным средством и системы связи. Его поддерживает чип Snapdragon 8 Gen 3 (4-нм процесс) для быстрой загрузки за 1,35 секунды и беспроводных обновлений всего за 15 минут.

Что касается силовых агрегатов, то Электромобиль YU7 выйдет в трёх версиях.
Автомобиль оснащен одним электромотором на задней оси мощностью в 320 лошадиных сил (528 Нм крутящего момента). Разгон с места до 100 километров в час занимает 5,88 секунды, а максимальная скорость составляет 240 километров в час.
— YU7 Pro AWD: два электромотора мощностью 496 лошадиных сил (690 Нм крутящего момента), разгон с места до 100 километров в час за 4,27 секунды, максимальная скорость 240 километров в час.
YU7 Max AWD: два электромотора мощностью 691 лошадиных силы (866 Нм), ускорение с 0 до 100 км/ч за 3,23 секунды, максимальная скорость 253 км/ч.

Двигатели поставляет компания United Automotive Electronics (UAES)В версии Max применяется передний электромотор мощностью 220 кВт (299 л. с.) и задний электродвигатель мощностью 295 кВт (401 л. с.). Все модификации функционируют на базе 800-вольтовой высоковольтной архитектуры Xiaomi, основанной на карбиде кремния, что обеспечивает увеличение запаса хода до 620 км при быстрой зарядке за 15 минут.

По разным расчётам о дальности пробега аккумуляторов… цикл CLTC), ситуация следующая:
— Автомобиль оборудован литий-железофосфатной батареей емкостью 96,3 киловатт-часа, что позволяет ему проехать 835 километров.
Автомобиль оснащён системой полного привода Pro AWD с литий-железофосфатной батареей на 96,3 кВт*ч, что обеспечивает пробег в 770 километров.
Макс с приводом на все четыре колеса оснащен батареей NCM емкостью 101,7 кВт*ч, что обеспечивает запас хода в 760 километров.

Безопасность обеспечивается интегрированным каркасом из высокопрочной стали (2200 МПа!), разработанным совместно с партнёрами, а также «гибридным» кузовом из стали и алюминия, получившим название «бронекаркас».

Аккумуляторная батарея снабжена усиленной оболочкой с пуленепробиваемым покрытием. Xiaomi сообщает о проведении более 50 испытаний на пассивную безопасность. Передние и средние стойки модернизированы после проведения тестов.

Все варианты YU7 оснащены комплектами датчиков Lidar и Nvidia Drive AGX Thor (700 TOPS), а также 4D-радиолокатором и антибликовыми камерами для создания продвинутых систем помощи водителю.