Официальная покупка новой Лады в 2023 году.

Изображение: img.freepik.com

Пользователь сайта Drive2 Делятся своим опытом покупки новой «Лады» в начале весны 2023 года. История рассказана с небольшими сокращениями.


Выбирая машину, всерьез рассматривал «Жигули». В 2012 году у меня была служебная «Лада Гранта», за год я проехал на ней 40 тысяч километров без проблем. Сопоставив прошлые ощущения с видео на YouTube, сформировал представление о рестайлинговой «Гранте», но решил съездить в салон — посмотреть автомобиль вживую и проверить, поместятся ли дети на задний диван.

Первая попытка


В магазине «Техинком» менеджер приветствовал меня и сопроводил ко всеобщему изумлению. К официальному каталогу добавили
250 с лишним тысяч рублей за сигналку, шумоизоляцию и антикор.

Изображение: img.freepik.com


Автомобили без сигнализации и шумоизоляции стоили на сто тысяч дешевле. С учётом скидки по госпрограмме я вписывался в бюджет и попросил посчитать кредит. Сотрудница из отдела кредитования набрала информацию в калькулятор и написала на стикере сумму ежемесячного платежа и процентную ставку. Полную стоимость кредита и условия мне не озвучили. Менеджер пытался убедить меня забронировать машину и заполнить заявку, но у меня было ощущение обмана, и я удалился оттуда.


В интернете обнаружил кредитный калькулятор, ввел сумму с учетом скидки и моего взноса, а также ставку. Размер платежа оказался заметно меньше, чем озвучивали в салоне. Без скидки сумма вышла той же величины, что и указанная в пасьянсе.

Изображение: img.freepik.com


Я позвонил менеджеру, чтобы узнать точную сумму кредита. Менеджер не помнил сумму и сказал, что у него много клиентов. Я уточнил, сколько «допов» добавили в кредит. Оказалось, что на сумму скидки запихнули всякие бесполезные вещи, например, карту помощи на дорогах и страховок. То есть фактически они за государственные деньги продают всякую ерунду.

Считал, что подобное практикуют исключительно сомнительные автосалоны, но рынок внес свои коррективы, и «режим торговли» активировался даже у официальных дилеров.

Дубль два


Из-за несостоявшегося визита в «Техинком» выбрал для поиска новой машины сервис «Авто.ру».


В приложении выбрал «Ладу Гранту Кросс» в комплектации «Комфорт» и нажал кнопку «получить предложение». Мне позвонила девушка, зачем-то еще раз спросила, что я ищу, и пояснила, в чём суть сервиса. Получают заявку, уточняют требования, дальше смотрят в свою статистику и направляют заявку дилерам с высоким рейтингом. Статистику получают в обратной связи от тех, кто оставил заявку.


Пообщались мы и я стал ждать потока звонков с выгодными предложениями. Вместо этого мне позвонил лишь один дилер из Москвы. Менеджер объяснил, что у большинства небольших дилеров просто нет машин.

Изображение: img.freepik.com


Сотрудник из «Гермеса» позвонил, назвал цену (на 40 тысяч больше рекомендованной), допы — обычное: антикор, коврики, сетка. Я приехал к дилеру, и он сразу увеличил цену.
на 50 тысяч дорожеПо телефону сказали, что машины по договоренной цене есть, но ждать придется несколько дней.


Предполагаю, что схема ориентирована на жителей других регионов. По телефону сообщают о одной сумме. Покупатель приезжает из другого города и сталкивается с иной реальностью: либо заплати больше сейчас, либо вернись домой, ну или проживай неделю в Москве за свой счёт.


До дилера полчаса езды, поэтому я согласился подождать, внеся 30 тысяч рублей как предоплату. Менеджер позвонил через несколько дней и сообщил о готовности машины, но вечером не смог продать ее из-за оформления бумаг. Машину можно было забрать только в субботу. В итоге ожидание заняло шесть дней.

Изображение: img.freepik.com


Мне предлагали кредит с банками и страховкой на 150 тысяч, но я отказался. Мне оформили все со скидкой по госпрограмме. В итоге «Гранта Кросс» обошлась…
730 тысяч рублейДобав к сумме плюс двадцать пять тысяч рублей, которые были потрачены на КАСКО.


На рынке купил новую «Жигули».

* * *


Впоследствии руководство компании АвтоВАЗ обратило внимание на проблему «накруток» и навязывания дополнительных опций.
наказало несколько дилерских центровПо словам клиентов, салоны автомобилей стали более сдержанными в своих запросах. Однако возможно, что дилеры вновь начнут действовать по старым схемам из-за вероятного недостатка машин. нехватки комплектующих.