Обзор Loncin XWolf 550 Long EPS 4×4: одностволка для волка

Когда-то пол-литровый полноприводный квадроцикл считался вершиной модельного ряда, позволяя рассматривать его и как утилитарного труженика, обладающего достаточной мощностью и тягой, и как средство развлечения, радующее скоростью при езде по неровным дорогам.

Сейчас на вершине — двухцилиндровые «восьмисотки» и «литры», но при этом класс «одностволок» не умер, ведь именно он предлагает наиболее сбалансированные характеристики по параметрам мощность-стоимость и масса-надежность. А современные технологии моторостроения подняли мощность до планки, позволяющей, естественно при наличии умения, уверенно держаться наравне со взрослыми ребятами, не отставая ни на грунтовках, ни в колее. Речь о Loncin XWolf 550 Long EPS 4×4.

Обзор Loncin XWolf 550 Long EPS 4×4: «одностволка» для «волка»

Пол-литровый верхневальный 4‑клапанный мотор с жидкостным охлаждением и электронным впрыском топлива Loncin XWolf 550 Long EPS 4×4 крутится до 8000 об/мин и развивает солидных 43 л. с. при 7000. При этом максимальный крутящий момент достигается на 5200 об/мин, что дает широкую полку рабочего диапазона, не выпасть за пределы которой помогают правильные настройки вариатора. Разгон ровный и мощный, но одновременно плавный, без рывков, это позволяет ехать быстро, аккуратно, в натяг, пробираться по мягкому грунту и по склону вверх взлететь уверенно.

Обзор Loncin XWolf 550 Long EPS 4×4: «одностволка» для «волка»

Для того, чтобы было проще и комфортнее маневрировать на неровной поверхности, у Loncin XWolf 550 Long EPS 4×4 есть ЭУР, который уменьшит усилия, требуемые для изменения траектории, и не даст рулю вырваться из рук при наезде на неровности. Квадроцикл обут в шины с посадочным диаметром 12 дюймов и внешним диаметром 25 дюймов. У них рисунок, рассчитанный на плотные дорожные покрытия. Если вас потянет покорять лужи, то грязевые 27 дюймов встанут без проблем: размеры арок позволяют.

О чем отдельно хочется сказать напоследок, так это о надежности Loncin XWolf 550 Long EPS 4×4. Именно о ней думали при разработке и производстве квадроцикла, выбрав не самый большой, но крайне надежный одноцилиндровый мотор, и предпочтя сталь алюминию для рамы и элементов подвески. И это осознанный выбор: мощности достаточно, а сталь не только прочнее, но и ремонтопригоднее. Сценария встрять на несколько недель с починкой просто не существует. При любой неприятности класса «не справился с управлением» квадроцикл ставится обратно на ход быстро и бюджетно.

Обзор Loncin XWolf 550 Long EPS 4×4: «одностволка» для «волка»

Технические характеристики Loncin XWolf 550 Long EPS 4×4

Габариты 2220х1190х1320 мм
Дорожный просвет 280 мм
База 1480 мм
Объем топливного бака 22 л
Двигатель 499,5 см3, 4‑тактный, 1‑цилиндровый, система питания — впрыск, 43 л. с. при 7000 мин-1
Степень сжатия 11:1
Диаметр цилиндра и ход поршня 91х76,8 мм
Крутящий момент 53 Нм при 5200 мин-1
Трансмиссия клиноременный вариатор, центробежное сцепление в масляной ванне
Коробка передач L / H / N / R / P
Подвеска независимая, 2-рычажная
Тормоза гидравлические, дисковые на всех колесах
Сухая масса 378 кг

Источник