Обзор автомобиля Opel Antara

Opel Antara, обзор модели
В 1991 году немецкий производитель Opel выпустил модель Frontera, став одним из первых в своем классе. Автомобиль являлся переименованной версией японского внедорожника Isuzu Amigo. В гамму двигателей входили бензиновые агрегаты объёмом 2,0 и 2,4 литра, а также 2,3-литровый турбодизель. Автомобиль имел полноприводную компоновку и выпускался в трёх- и пятидверных вариантах. В 1998 году было представлено второе поколение Frontera, которое вновь являлось репликой Isuzu. Внешний вид автомобиля стал менее утилитарным и более городским, а также появился мощный 3,2-литровый бензиновый V6. Opel Frontera Производили до 2004 года, а в России торговали.
Opel Antara
© Фото: Opel
Некоторое время сегмент SUV в линейке Opel оставался незаполненным, пока в 2006 году не вышла модель Antara. Основой внедорожника послужила платформа Chevrolet Captiva. В разных странах Antara известен как Saturn Vue, GMC Terrain, Holden Captiva.
Экстерьер Antara не является ярким, но совмещает городской вид и семейную практичность: рейлинги, пластмассовые бамперы и пороги. Полный привод автоматический, включается при скольжении или бездорожье. Opel Antara имеет систему помощи при спуске DSC, а антиблокировочная система дополнена безопасным торможением в поворотах и гидравлической помощью при резком нажатии педали тормоза. В стандартное оснащение входит система стабилизации курсовой устойчивости ESP. Предлагаются бензиновые двигатели объёмом 2,4 и 3,0 литра мощностью 170 и 249 лошадиных сил соответственно, а также 2,2-литровый дизель на 164 лошадиные силы. Средний расход топлива в смешанном цикле от 7,8 до 10,9 литров на 100 километров.
Цена Опель Антара в базовой комплектации для российского рынка составляет 1 020 000 рублей.