Обвес трансформирует классический Acura NSX в современный суперкар


Первоначальная суперкар Honda NSX, появившаяся в 1990-х годах, давно считается современной классикой. Автомобиль отличается от соперников благодаря вечному дизайну и прогрессивным для того времени инженерным решениям.

Изображение: img.freepik.com
Трудно предположить, по какой цене можно продать такую редкую Acura Integra Type R.

В разработке этого автомобиля участвовал Айртон Сенна. Этому спортивному автомобилю присущи множество поклонников, что естественно породило постоянное появление кастомных версий суперкара.


В числе множества проектов тюнинга NSX выделяется работа компании Autotique, молодого австралийского тюнерам.
Этот мастер по-новому взглянул на NSX первого поколения. Покупатели могут выбрать два варианта обвеса для NSX: Widebody и OEM Plus.

Пожалуй, самым интересным является NSX Widebody, разработанный норвежским автомобильным дизайнером-фрилансером. После создания первых рендеров проект перешёл тайскому дизайнеру, который сконструировал первый прототип. Компания Autotique подготовила дизайн к мелкосерийному производству.

Трансформация обширна: большинство внешних панелей NSX заменили на изготовление по заказу компоненты, что придает автомобилю более экзотический вид современного суперкара. Оригинальные выдвижные фары, двери, капот и лобовое стекло японской легенды сохранены в первозданном виде.

Не так давно, наше издание писало о том, что Существует информация о новейшей модели суперкара Acura NSX. .Источник. Фото — Autotique