Обновлённый пикап Changan F70 представлен на первых изображениях

Марка Changan рассекретила пикап F70 для внутреннего рынка. В Китае этот автомобиль продавался и раньше, но с шильдиками Kaicene.

Обновлённый пикап Changan F70 представлен на первых изображениях

Пикап Kaicene F70 был представлен ещё в 2019 году. В июле 2020 года был выпущен его экспортный вариант под названием Changan Hunter. Друг от друга модели отличались радиаторной решеткой, логотипами и дизайном заднего откидного борта.

Обновлённый F70 для китайского рынка стал больше походить на «Хантер». Пикап получил более компактную решетку радиатора с другим рисунком. Задняя часть пикапов Kaicen F70, Changan Hunter и обновлённого Changan F70 практически идентична. Единственное, что выдает разные модели, — накладки на бампер разного цвета. 

F70 создавался в партнёрстве с концерном PSA (сейчас он входит в Stellantis). Вот почему в салоне китайского пикапа было так много параллелей с Peugeot. После обновления Changan F70 стал более самобытным: виртуальная приборка, объединенная с дисплеем мультимедиа, переработанная передняя панель, другие дефлекторы, руль с тремя спицами и более простая центральная консоль.

Здесь больше нет блока управления климатом. Его место заняла ниша под гаджеты. Другой дизайн примерил и рычаг КП.

Обновлённый пикап Changan F70 представлен на первых изображениях

Оснащается Changan F70 двигателем JL486ZQ5 с отдачей 233 л.с., он же Blue Whale 2.0T. Россияне знакомы с этой силовой установкой по кроссоверу Changan UNI-K. Трансмиссия — 6МКПП или 8АКПП от Aisin.

Дореформенный F70 Kaicene F70 скрывал под капотом 2,5-литровый 150-сильный дизель. Альтернативой был бензиновый турбомотор на 2,4 литра мощностью 211 л.с. Экспортному Hunter полагался 150-сильный 1,9-литровый турбодизель. 

Обновлённый пикап Changan F70 представлен на первых изображениях

Ранее стало известно о результатах первого тест-драйва нового китайского седана D-класса Changan Lamore. 


Источник