Обновлённый кроссовер Voyah Free+ 2025 года: основные обновления
В Китае можно заказать модернизированный кроссовер Voyah Free, представленный в вариантах с электроприводом и гибридным двигателем. Рассказываем о всех подробностях и ценах на новинку. Чем отличается кроссовер Free+ от актуальной российской версии?
В Поднебесной начались предпродажи кроссовера Voyah Free+Модель представлена по стартовой цене 229 900 юаней (2,51 млн рублей по актуальному курсу). В оснащении автомобиля, в том числе, проекционный дисплей с дополненной реальностью. AR-HUDОт компании Huawei, а также системой помощи водителю ADS 4. В продаже будет представлена как гибридная (EREV), так и … чисто электрическая (BEV) версии.

Voyah Free+ претерпел обновления внешнего вида. Теперь передняя часть имеет сплошную панель, а бампер стал более минималистичным. Также у кроссовера появились новые колесные диски, LiDAR на крыше (для работы продвинутых систем помощи водителю), выдвижные дверные ручки и единый блок задних светодиодных фонарей.

Длина кроссовера Voyah Free+ равна 4915 миллиметров, ширина — 1960 миллиметров, высота — 1660 миллиметров. Размер колесной базы составляет 2960 миллиметров.
Новый автомобиль оснащен центральной консолью с 15,6-дюймовым сенсорным дисплеем на базе Harmony OS 5. Система мультимедиа схожа с той, что используется в других автомобилях, где участвует Huawei, включая ряд моделей от Aito. Luxeed и др. брендов.

Free+ оснащен небольшой ЖК-панелью приборов, а рычаг переключения передач расположен за D-образным рулевым колесом. В числе особенностей автомобиля – 29-дюймовый проекционный дисплей дополненной реальности. Huawei.
В салоне нового Voyah Free+ покупатели найдут две беспроводные зарядки для гаджетов, голосовой ассистент и 22 динамика аудиосистемы Voyah Sound. Помимо этого, есть 7-литровый бокс с функциями подогрева и охлаждения. Переднее пассажирское сиденье может похвастаться 8-точечным массажем. Сиденья второго ряда можно «откинуть» на 27 градусов. В комплектацию также входит 3-зонный климат-контроль и панорамная крыша с электролюком.

Важно то, что новый Free+ оснащён набором систем помощи водителю Huawei Qiankun ADS 4, включающим в себя функцию «автопарковщика».
Новый Voyah Free+ для китайского рынка будет представлен в электрической и гибридной версиях. Гибридная модификация с увеличенным запасом хода (EREV) оснащена 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 127 лошадиных сил. Его дополняет либо электромотор на задней оси мощностью 288 л.с. (в начальной версии), либо два электродвигателя: передний — на 181 л.с., задний — на 288 л.с. (полный привод).

Совокупная отдача системы достигает 469 л. с. Литий-железо-фосфатный аккумулятор (LFP) Автомобиль с батареей на 43,2 кВт*ч может проехать на электротяге от 196 до 235 километров, при этом дальность зависит от модификации.
Характеристики полностью электрической версии пока не опубликованы. Уточняется только, что её оснащают батареями емкостью 78,8 или 81,6 кВт*ч. И пробег авто при этом составит, по циклу CLTC, составляет 600 и 650 км соответственно.

Voyah Free+ оснащается четырехпоршневыми тормозными суппортами, полностью алюминиевым шасси и двухрычажной независимой подвеской спереди. Пневмоподвеска доступна как опция и позволяет регулировать дорожный просвет модели в диапазоне 100 мм. Говорят, что новинка способна разгоняться до «сотни» за 4,9 секунды.
Новый Voyah Free+ с начальной стоимостью в 229 900 юаней через час после анонса получил 5000 предзаказов.