Обновлённый Genesis GV60: новый дизайн, увеличенная мощность и современная электроника

На рынок выходит обновлённая версия электрокроссовера Genesis GV60. В этом сообщении рассказывается о главных изменениях, стоимости и сроках начала продаж автомобиля корейского премиум-бренда.

Компания «Дженезис» модернизировала свой кроссовер среднего размера. электрический GV60 С момента релиза в 2021 года автомобиль обновлен впервые. Модель получила аккумулятор повышенной емкости, систему виртуального переключения передач (VGS) и режим дрифта.

Активировать последний можно, удерживая оба подрулевых переключателя одновременно в течение трех секунд. Это разблокирует функцию и переведет задние колеса в режим скольжения. Что касается виртуального переключения передач, VGS, то оно имитирует работу традиционной коробки передач — для улучшения взаимодействия водителя с дорогой.

Для повышения производительности и экономичности GV60 южнокорейский Genesis укомплектовал его более мощными тормозами с новейшей технологией регенерации 3.0. Тормозная система будет использовать различные системы безопасности автомобиля для предварительного определения величины тормозного усилия, оптимизируя уровень энергопотребления, как заявляет компания.

Аккумулятор на 84 кВт*ч (против 77,4 кВт*ч в прошлых версиях) позволяет добиться запаса хода до 560 километров. Быстрая зарядка током мощностью 350 кВт сокращает время зарядки от 10 до 80% до 18 минут.

Информация о возможных изменениях в линейке силовых агрегатов не предоставлена, предполагается, что предыдущие три модификации, актуальные для прошлых версий Genesis GV60, будут и на рестайлинговой версии. Это «Премиум», «Спорт» и «Спорт Плюс». Двухмоторный полный привод версии Sport Plus мощностью 483 л. с. разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч примерно за 4,0 секунды.

Обновлённый передний бампер GV60 приобрел больше объёма, появились необычные фары с микролинзовой сеткой, а также новые пятиспицевые колёсные диски диаметром 20 или 21 дюйм.

Переработанная решетка радиатора теперь расположена ниже и имеет более прямую форму, а с боков установлены широкие воздухозаборники в форме «бумеранга». Сообщается, что эти изменения снизили коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,28Cd, что является хорошим показателем.

Покупатели могут выбрать один из четырнадцати цветов кузова с матовым, металлическим или перламутровым акцентом. Эффектный задний диффузор, колесные арки и вставки на бамперах подбираются в тон выбранному цвету кузова.

Интерьер новой Genesis GV60 напоминает интерьер предыдущих версий, но дополнен обновлённым 27-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы. Экраны такого же размера, как и раньше, входят в большой панорамный экран, который немного смещён для создания более просторного вида салона.

После модернизации автомобиль получил дорогую аудиосистему Bang & Olufsen с семнадцатью динамиками и несколько развлекательных сервисов, таких как Netflix и Disney+. GV60 теперь поставляется со стандартными обновлениями программного обеспечения. «по воздуху» (OTA).

Стоимость обновления внешнего вида модели по актуальному курсу начинается примерно с пяти миллионов семьсот девяносто тысяч рублей. Продажи авто начнутся в следующем месяце на европейском рынке.