Обновлённая Лада Vesta 2022: актуальные сведения о машине

Подходит премьера модернизированного автомобиля «Лада Vesta», о котором активно обсуждают в сети.
Сайт Wroom.ru пытается выяснить, какие сведения уже есть об автомобиле.
Информация о дате начала производства рестайлинговой «Лада Веста» появилась недавно. Производство должно стартовать в марте 2022 года в Ижевске. При привычных темпах поставок машина появится в продаже в мае.

Производство седанов «Лада Веста» началось в сентябре 2015 года, затем выпустили версию с кузовом универсал.
Предполагается, что моторы останутся прежними: это будут ВАЗовские двигатели 21129 (1,6 литра, 106 л.с.) и 21179 (1,8 литра, 122 л.с.), работающие в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или франко-японский мотор H4M/HR16 объёмом 1,6 литра и мощностью 113 л.с., который будет комплектоваться только вариатором.
Тольяттинские двигатели различаются по типам коробок передач: у мотора объемом 1,6 литра устанавливается местная коробка, а для мотора объемом 1,8 литра — французская. В версии Sport вместе с доработанным двигателем 1,8 мощностью 145 лошадиных сил устанавливается французская коробка передач.

Прототип обновлённой «Весты» на испытаниях
Внешне обновлённая «Веста» будет отличаться фарами, фонарями и бамперами. Возможно, также обновится крышка багажника. Ранее ходили слухи о замене капота, но пока все замеченные прототипы используют старый капот с форсунками омывателя. Это выглядит достаточно необычно, ведь под капотом давно подготовлено место для форсунок, а «Гранта» перешла на схему с чистым капотом после рестайлинга 2018 года.
Известно, что в богатых комплектациях «Лады Весты» светодиоды будут установлены как спереди, так и сзади. Ожидается наличие омывателей фар.

В салоне разместится вертикальный планшет мультимедийной системы, о чём свидетельствуют появившиеся фотографии. Однако это не единственный вариант исполнения. Из патентных изображений следует, что вместо него может быть установлен более компактный горизонтальный дисплей между воздуховодами, скорее всего, в базовых комплектациях. Но это не единственное изменение в интерьере: передняя панель полностью другая, а блок климата теперь такой же, как на кроссоверах Renault, с дисплеями в каждом регуляторе.

В богатых версиях приборы будут полностью цифровыми, но сохранят дизайн шкал: оранжевую полосу и радиальную оцифровку. Конфигурация изменилась: по краям теперь спидометр и тахометр, а между ними — второстепенная информация (сейчас по центру спидометр, слева тахометр, справа указатели уровня топлива и температуры двигателя). Возможно, будут и другие варианты оформления.

В салоне обновили обивку дверей и руль. Тоннель на кадрах выглядит похоже на старый, хотя там должна была появиться площадка для беспроводной зарядки. Возможно, просто расширили имеющуюся площадку перед рычагом трансмиссии. На фото также видна шайба системы Ride Select, которая доступна только у Иксрея Кросс».

Весту обновят дополнительными опциями. Помимо уже имеющихся светодиодных фар и фонарей, беспроводной зарядки и электронной комбинации приборов, появятся передние датчики парковки, бесключевой доступ, система контроля мертвых зон и электронный ручник.
В качестве финальной приятности предлагается информация о возможном использовании мягкого пластика в конструкции панели.

Невозможно предположить, насколько увеличится цена «Весты» после внедрения этих изменений, ведь до весны ещё несколько повышений цен на текущую версию модели. Остаётся только подождать и посмотреть. В настоящее время самый простой седан «Лада Веста» в базовой комплектации… стоит 836 000 рублей.