Обновлённая Крета с улучшенным дизайном добралась до России
Российские дилеры начали предлагать рестайлинговые кроссоверы Hyundai Creta, ввезённые по «параллельному импорту» из ОАЭ.
Второе поколение «Креты» многие критиковали за дизайн. Оформление фар и задних фонарей получилось оригинальным, но уж слишком спорным. И корейцы не стали тянуть с рестайлингом, представив осенью 2021 года обновлённый кроссовер с подправленным дизайном.
Паркетник получил полностью изменённое «выражение лица» в стиле модели Tucson: решётка радиатора ячейками и замаскированные здесь же ходовые огни. Единый блок с фарами головного света и противотуманками расположен ниже в бампере. В салоне заметных новшеств почти нет.
Рестайлинговая «Крета» более года продаётся на рынках стран Азии, и в будущем, вероятно, могла бы добраться до конвейера завода в Санкт-Петербурге. Однако весной 2022 года корейцы поставили все новые проекты в России на паузу, и официальные продажи обновлённого кроссовера теперь вряд ли начнутся.
Обновлённый Hyundai Creta в автосалоне «Ключавто Минеральные Воды»
Но некоторые дилеры всё-таки решили привезти рестайлинговую «Крету» в Россию — машины везут к нам из ОАЭ. Автомобилей в продаже немного, а цены высоки — 2,9 млн рублей! Покупателям предлагают переднеприводные варианты: с мотором 1.5 (115 л. с.) в сочетании с вариатором, а также с двигателем 1.6 (123 л. с.) в паре с автоматом.
Hyundai Creta для российского рынка образца 2021 года
Для сравнения: дорестайлинговые кроссоверы российской сборки, которые пока есть в продаже, стоят от 2,3 млн рублей. За эту сумму предлагают машины с 1,6-литровым мотором, автоматом и передним приводом.
* * *
С прошлого года своего рода замену «Крете» начали делать в Казахстане: компактные кроссоверы Hyundai Bayon тоже есть в продаже в России.