Обновленный Suzuki Vitara испытан в деле

Прокатитесь на новенькой Suzuki Vitara. Изменения заметны!

Suzuki Vitara Цена:от 1 179 000 р. В продаже: с 2019 г.

Рестайлинг настолько точечный, что даже журналистский штамп… «косметический»Слишком шумно. Лучше подобрать что-то из микрохирургии. В общем, всё обновление. Автомобиль обновили незначительными изменениями экстерьера, внесли небольшие улучшения в салон, заменили некоторые комплектации и скорректировали цену.

Такой подход можно объяснить задачей – не навредить, не спугнуть покупателя новшествами. Vitara является локомотивом продаж Suzuki в России, пусть и не рекордных. За прошлый год к автомобилям Suzuki в России приобщились 6168 покупателей, 69% из которых выбрали… «Витару»Венгерское предприятие компании, производящее европейские модели Vitara с обновлениями, получило новые характеристики. мДвигателем и более полным комплектом систем защиты.

Какие обновления Suzuki Vitara должны заинтересовать больше россиян? Пальцев хватит одной руки, чтобы перечислить их. ами по углам.НКрасивая радиаторная решетка с вертикальными хромированными элементами. «зубьями».ПротивотуманкуФонарь заднего хода объединен в единый блок, который установлен снизу по центру заднего бампера. .Новые 17-дюймовые колёса. Три новых цвета кузова. :Светло-голубой с чёрной крышей, золотистый с чёрной или белой.

Для обновлённой «Витары» предлагается пятнадцать вариантов окраски кузова.

Всё это важно для топовой версии Vitara GLX. Средняя комплектация GL+ имеет диски диаметром 16 дюймов. В базовой комплектации GL отсутствует хромированная решетка радиатора. Фары головного света… «базе»В галогеновых версиях – топ светодиодных дневных ходовых огней и ближнего света, а все модификации Vitara оснастили светодиодными задними фонарями.

Видите черную заглушку под номерным знаком на переднем бампере? Радар, взаимодействующий с функциями адаптивного круиз-контроля и удержания в полосе, должен располагаться именно там, и располагается. лишь в европейских спецификациях. В Россию «Витары»В комплектацию входит только круиз-контроль с лимитом скорости.

С отличиями в салоне еще сложнее,Касаются преимущественно средней и топовой модификаций. Главная новинка Перерисованная приборная панель оснащена цветным дисплеем бортового компьютера размером 4,2 дюйма. Дисплей качественный: и графика хорошая, и функционал продуманный. Он показывает распределение момента по осям и меняет фоновые картинки в зависимости от выбранного режима движения. Однако оформление спидометра вызывает нарекания. В светлое время суток приходится напрягать глаза, чтобы различить белые цифры и белую стрелку на светло-сером фоне. С наступлением темноты подсветка решает эту проблему. Проекции на лобовое стекло отсутствуют.

Верх панели управления изготовлен из мягкого пластика, но в области колен, где это особенно важно, всё достаточно жёстко. Внедрение переднего подлокотника в Vitara в 2019 году вызывает улыбку, а отсутствие обогрева руля и всего одного USB-порта — сожаление. Меня удивляет нововведение. Понравились новые часы, их можно заказать с иероглифами. Хороша текстура обивки кресел максимальной комплектации, как и кресла сами по себе. Подушка может быть удобна, хотя для длительных поездок она коротковата. Семидюймовый тачскрин мультимедийной системы совместим со смартфонами, отображает изображение с камеры заднего вида и навигацию, но управление громкостью аудиосистемы сенсором пока неудобно. Не самое удачное решение, но зато есть кнопки на руле.

В втором ряду Vitara пассажирам комфорт достается в меньшей степени. Шум сильнее слышен, особенно из багажного отсека. Оснащение скромное: отсутствует подлокотник и подогрев сидений. Сама скамейка жесткая, а подушка короткая. ом воздуха над головой полный порядок,Ноги вошли свободно, когда я сел за место рядом с коллегой ростом 190 см. Колени при этом касаются спинки переднего сиденья, но мягкая обивка… е и изогнутой спинке дискомфорта не испытываю.

В России для Suzuki Vitara доступны две бензиновые модификации. «четверки» атмосферник 1.6 мощностью 177 сил и 151 Нм и 1,4-литровый турбомотор на 140 «лошадей»И 220 Нм. Два двигателя функционируют вместе с 6-ступенчатым автоматом. Однако 5-ступенчатая… «механика»Предлагается использовать двигатель с невысокой мощностью. Привод. Передняя или полная трансмиссия с электронным управлением и многодисковым сцеплением.

Автомат неплохо настроен как с атмосферником, так и с Турбодвигатель работает хорошо. При переключении на пониженные передачи паузы присутствуют, но незначительные. Однако настройки гидроусилителя руля вызывают сомнения. На большой скорости желательно ощущать более сильное сопротивление рулевому колесу. Во время маневров на стоянке шума оказывается меньше. , по меркам класса, неплохая, но по меркам стоимости автомобиля Ты рассчитываешь на большее.
С плавностью хода тоже все неоднозначно. Передняя подвеска со стойками McPherson вполне хорошо справляется с выбоинами и наледью, но задняя с полузависимой балкой слишком жесткая, что в первую очередь замечают пассажиры сзади. Зато пробить ее, съехав с асфальта, очень сложно.

Автомобиль Vitara с атмосферным двигателем, автоматической коробкой передач и полным приводом не отличается стремительностью. Для передвижения по городу это вполне достаточно. Однако для того, чтобы, к примеру, с развязки на трассе со скоростью 50 км/ч влиться в поток, едущий со вдвое большей скоростью, требуется выжать все возможности, полностью нажав педаль газа. «Турбовитара» Чувствуется значительно бодрее по сравнению с версией на 117 лошадиных сил. 220 Нм крутящего момента доступны уже с 1500 оборотов против 151 Нм при 4400 оборотах у атмосферной версии.

Во время тест-драйва не присутствовали переднеприводные модификации, но остались воспоминания о моноприводной Vitara мощностью 140 лошадиных сил. Её можно отнести к категории спортивных автомобилей. Разгон до 100 км/ч занимает на 0,7 секунды меньше (9,5 с), а вес меньше на 75 кг. гИ весит 1160 килограммов, то лучше проезжает повороты. А поскольку рестайлинг… иЕсли изменения никак не повлияли на технику и настройки, то после обновления моноприводная Vitara сохранит свои характеристики.

Vitara готова к лёгким дорогам вне асфальта: просёлочным, грунтовым, накатанным снежным трассам с небольшими препятствиями. Высота дорожного просвета составляет 185 мм. Эффект междуколёсных блокировок воспроизводится тормозными системами. Есть помощь при спуске с горного склона, а полный привод Allgrip Select имеет четыре режима работы. Авто, Спорт, Снег и Замок. Последний блокирует муфту на скоростях до 60 километров в час.

В базовой комплектации доступны системы ABS, EBD, ESP, Brake Assist и семь подушек безопасности.

После испытаний модернизированной Vitara остаётся необычное чувство. Модернизация не внесла изменений в техническую составляющую, но, честно говоря, таковых не требовалось. Новый литровый турбомотор, появившийся в европейской версии «Витарах»Возможно, не получило бы должной оценки у нас. Но при необходимости обновить модель небольшими затратами лучший вариант — не новые бамперы и часы, а

сосредоточение на… ься на устранении имеющихся недостатков.

Можно было бы закрыть глаза на недостатки Vitara, если бы её цена была как у Hyundai Creta. Но цены на импортный Suzuki начинаются с 1 179 000 рублей и достигают 1 709 000 р. Самая дорогая Hyundai Creta стоит 1 325 000 р. А за 1,7 млн можно рассмотреть SUV классом больше в неплохой комплектации. Например, Nissan Qashqai или Kia Sportage. В любом случае, хотите потребительский совет? Если вы присматривались к Suzuki Vitara и ждали обновленную версию, лучше обратите внимание на дорестайлинговую. На них должны быть хорошие скидки.

Технические характеристики Suzuki Vitara 1.4 T AT 4WD GLX

Габариты 4175x1775x1610 мм
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, турбо, 1373 см3, 140/5500 л. с./мин-1, 220/1500–4000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая, привод полный
Размер шин 215/55R17
Динамика 200 км/ч; 10,2 c до 100 км/ч
Расход топлива (смешан.) 6,2 л на 100 км
Конкуренты Хендай Крета, Митсубиси ASX, Рено Каптур.
  • Яркий внешний вид, динамика турбоверсии.
  • Оснащение и исполнение не соответствуют цене.

Вождение

Suzuki Vitara с двигателем внутреннего сгорания, автоматической коробкой передач и полным приводом едет без особых эмоций. В городе это вполне устраивает, но на трассе приходится активно использовать акселератор. Модель с турбированным мотором ощутимо быстрее, чем версия мощностью 117 лошадиных сил.

  • 7
  • Салон

    Хорошо сшит, но и после модернизации кажется скромным.

  • 7
  • Комфорт

    Передние сиденья комфортны, заднее место несколько жесткое. Шумоизоляция соответствует классу авто, но ожидания от стоимости автомобиля выше. Езда мягкая не во всех ситуациях.

  • 7
  • Безопасность

    В базовой комплектации установлены системы ABS, EBD, ESP, Brake Assist и семь подушек безопасности. Автомобиль получил пять звезд по результатам краш-тестов Euro NCAP.

  • 10
  • Цена

    Цена «Витары» высокая с точки зрения объективности, и это, пожалуй, главный минус машины.

  • 6
  • Средний балл

    7,4