Обновленный Mitsubishi Pajero Sport: итоги двухлетнего ожидания

Обновлённый Mitsubishi Pajero Sport прошёл испытания: что получилось спустя два года ожидания?

Компания Mitsubishi нечасто удивляет россиян новинками, но регулярно обновляет существующие модели. выпускает С завидной периодичностью новые обновления поступают… Mitsubishi Pajero SportЭтот внедорожник был обновлен два года назад, но локализация производства на заводе в Калуге задержала его появление на российском рынке. Теперь российский VIN имеет не только дизельную версию мощностью 181 лошадиных сил (на нее приходится 90 % продаж), но и бензиновую мощностью 209 лошадиных сил, которую раньше поставляли напрямую из Таиланда. По части моторов и трансмиссий изменений не произошло.

Изображение: img.freepik.com

Бензиновый мотор оказал значительное влияние на изменения передней части Pajero Sport. Из-за высоты V-образной «шестерки» модель с прежним капотом не соответствовала новым требованиям безопасности для пешеходов: капот не мог достаточно прогнуться для смягчения удара. Перед производителем встал выбор: либо исключить этот мотор из линейки (при этом потеряв ближневосточных покупателей), либо увеличить высоту капота. Mitsubishi выбрали второй вариант – капот подняли на 4 см. К более высокому капоту приподнялся новый «бритвенный станок» решетки радиатора и узкий блок светодиодных фар (также поднятый на 4 см). Образовавшиеся пустоты в углах нового бампера заполнили блоки из трех световых элементов: указателей поворота, подсветки поворота и противотуманок.

Изображение: img.freepik.com

Сбоку новинку отличают лишь колесные диски, а вот задняя часть переработана основательнее. Блоки фонарей подрезали книзу (теперь они заканчиваются на уровне бампера), так что злословам больше не будет повода сравнивать их с «кровавыми слезами». Появился рельефный спойлер на пятой двери и пластиковая накладка в цвет кузова в ее нижней части, призванная отводить капли воды в дождливую погоду. Раньше вода лилась прямо на тех, кто пытался открыть багажник, но теперь изгиб кромки накладки решает эту проблему. Да и крышку можно не тягать вручную: в качестве опции доступен электропривод, алгоритм срабатывания которого можно настроить через приложение Mitsubishi Remote Control.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

После обновления Pajero Sport Автомобиль стал на 2 см выше и на 4 см длиннее. Это изменение не повлияло на вместительность или дорожный просвет. Увеличение высоты — заслуга «акульего плавника» антенны медиацентра на крыше. Увеличение длины произошло за счёт новых бамперов с рельефными накладками «под металл». Mitsubishi отмечает, что изменения не ухудшили геометрическую проходимость: угол въезда 30 градусов, угол рампы 23,1 градуса, глубина преодолеваемого брода без подготовки — 70 см.

Изображение: img.freepik.com

В салоне Pajero Sport изменений не меньше, чем снаружи. В топовой версии сразу бросается в глаза 8-дюймовая цифровая приборная панель (в базовых и средних комплектациях – стрелочные). Разрешение, графика меню и прорисовка не самые совершенные, но пользоваться ею удобно, да и выглядит она богаче и современнее аналоговых шкалы. Медиацентр получил 8-дюймовый сенсорный экран «мультитач», в полтора раза ярче предыдущего 7-дюймового. Система быстрее реагирует на касания, поддерживает Apple CarPlay с Android Auto и даже умеет воспроизводить видео с флешек – такая функция была очень востребована клиентами.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Крупногабаритные российские покупатели были недовольны центральной консолью из-за частых ударов о неё правого колена водителя. Такой проблемы нет на азиатских рынках, где продаётся значительно больше «Спортов». Mitsubishi учел пожелания клиентов из России и доработал консоль: появилась мягкая накладка, её ширину немного уменьшили для большей площади ног. В качестве бонуса появился дополнительный нижний отсек перед рычагом КПП для мобильного телефона. Возле площадки для хранения – пара зарядок USB и даже HDMI-разъем! Задних пассажиров можно снабдить ещё парой USB, а также получить розетку на 230 вольт.

Изображение: img.freepik.com

Может показаться, что российские владельцы Pajero Sport Для самых капризных японцы также изменили конструкцию передних амортизаторов: увеличен диаметр поршня и изменены настройки демпфирования.
Изменение было внесено в конструкцию «Спорта» российской сборки до рестайлинга. Многие владельцы этого и не подозревают, так как особой разницы после доработок вы, скорее всего, не заметите. Машина как трясло на асфальтовых неровностях до апдейта, так трясет и после, как она «козлила» на ухабах, так и продолжает «козлить». А если ухабы идут с повторяющейся амплитудой (на разбитой колее такое сплошь и рядом), подвеска входит в резонанс, и внедорожник пугающе раскачивается всем корпусом вперед-назад.

Изображение: img.freepik.com

Особенности Mitsubishi Pajero Sport.

Габариты 4825х1815х1835 мм
Двигатель дизельный, 4-цилиндр., 2442 см3, 181/3500 л. с./мин-1, 430/1500–2500 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 8‑ступ., привод полный
Динамика 180 км/ч; 12,3 с до 100 км/ч 
Расход топлива 8 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты Haval H9, Kia Mohave, Toyota Fortuner

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com