Обновленный Mitsubishi Outlander прошел тестовую поездку: четвертый рестайлинг

Тестовая поездка модернизированного Mitsubishi Outlander – четвёртая ревизия

ЧТО ПОМЕНЯЛОСЬ ВНЕШНЕ?

В связи с этим перемены очередного обновления незначительны. Изменились передний бампер ыВ состав обновлённой модели входят решётка радиатора, фары, колёсные диски. В дорогих вариантах предусмотрено наличие спойлера.

Машина вообще воспринимается консервативной.На самом деле изменений больше, чем кажется. В богатых комплектациях ранее ближний свет был светодиодным, а дальний — галогенным. Теперь оба типа света LED.

Лейкеры дверей, колёсные диски и спойлер стали более выразительными.

После обновления внешний вид сзади отличается новым бампером.

ЧТО ПОМЕНЯЛОСЬ ВНУТРИ?

В салоне внесены другие изменения. Внешне изменений не видно: общая структура приборной панели осталась с 2012 года, сохранились прежние линии и пропорции. По итогам опросов покупателей о модели… , дизайн салона это последнее,За что выбирают Outlander, а вот простор — совершенно другое. Высокая линия крыши. и низкая линия остекления работаюЗдесь есть место для ощущения свежего воздуха и свободы. Люди среднего роста могут удобно расположиться как сзади, так и спереди. Высоким людям (при росте 195 см) потребуется незначительно приспособиться. .ЗВодителю доступны ограничения регулировки рулевого колеса и кресла. ья.СВысота зади — до линии крыши: сидя сам за собой, человек ростом 195 см цепляет головой потолок, хотя запаса пространства для ног хватает и по коленям, и по ступням. Впрочем, всё это было в Outlander и раньше. А добавились четыре вещи.

Визуально салон такой же, как был в 2012 году. Но в 2018 у него появился USBПорт на передней панели, мультимедийное оборудование совместимо с Apple. CarPlay и AndroidAuto.

ПассажирамВторой ряд оборудован собственными воздуховодами и разъемами USB. розетка для зарядки гаджетов. Еще один USBПорт перенесли в нижнюю часть передней панели салона. Ранее располагался в подлокотнике. ься, но это в любом случае удобнее, чем вставлять флешку в закрытый бокс.

USBЗарядка и вентиляция воздуха – новое для пассажиров заднего ряда сидений.

Новые кресла установлены впереди. Mitsubishi заявляет о модернизированной форме и улучшенной боковой опоре. Чтобы полномасштабно ощутить преимущества, необходимо иметь автомобиль выпуска до реформы. «Аутлендера»Опыт отсутствует, но за трёхсот километров тест-драйва спина в новом кресле не устала, а боковая поддержка ощущалась. Не уверен, что это подойдёт всем. Если худого водителя кресло держит эффективно, но деликатно, то человека в теле может сдавливать. Рослым людям не хватает длины подушки и ещё острее — возможности опустить сиденье. ьЭтот уровень ещё глубже, даже с лифтом. Для совсем уж Для достижения идеальной посадки, руль хотелось бы выдвинуть ближе к себе и установить на более высокую позицию.

Салон удобен людям среднего роста, высоких же (свыше 190 см) придётся немного приспособиться.

Подсветка кнопок стеклоподъемников — приятный момент. Ранее этого не было, равно как и автоматического режима для пассажирских окон. Теперь все есть. Отлично! szkoda , что при закрывании стекла чувствуется игра карты двери. Это не повышает ощущение дороговизны, как и тяжелые двери и простые материалы отделки. Опрощает впечатление от машины и интерфейс мультмедиа. Картинка на экране как на средних смартфонах с «Андроидом». ТоТо же самое относится и к изображению с камеры заднего вида. Отзывы на экран и саму систему положительные, хотя… ы. Но вопрос, нужны ли, например, AppleCarPlay и GoogleAuto владельцу Outlander?ТСтатистика производителя указывает на то, что средний покупатель этой модели… это мужчина в возрасте 45 лет.

Багажник от 477 до 1640 литров.

Целевая группа оценит багажник по достоинству. Низкая погрузочная высота, ровный и глубокий отсек порадуют. По бокам предусмотрены ниши для мелочей, розетка и подстаканники, а под полом — органайзер и крепление шторки при необходимости.

Двигатели и КПП остались прежними после модернизации.

С точки зрения езды, изменений не было. Не изменились двигатели и трансмиссии. Для выбора доступны три бензиновых двигателя: 2.0 (146 л.с.). с.), 2.4 (167 л.с.) и 3.0 V6 (227 л.с.). В паре с 4-Вариатор применяют в паре с цилиндрическими агрегатами, а у V6 — классический автомат с гидротрансформатором. Самой продаваемой является маломощная версия, но на презентации ее не было. Знакомство с машиной началось с кроссовера с мотором 2.4 (167 л. с.).

Клиренс составляет 215 мм. Углы въезда и съезда равны по 21 градусу, что придает уверенность в том, что бампер не зацепится на пересеченной местности.

Я давно не водил «Аутлендер»Первые ездовые ощущения — два. Во-первых, легкий руль. Во-вторых, очень отзывчивый акселератор. При нажатии на газ машина резко ускоряется вперед. В пробках к этому нужно привыкнуть, но привыкнув, управлять ускорением несложно. Сочетание вариатора и атмосферного 2.4 радует всем, кроме расхода топлива. В смешанном цикле получилось 11. ,9 л /Можно проехать сто километров, поскольку любой современный Outlander все еще можно заправить бензином АИ-92. Вернувшись к набору скорости… : он адекватный для городского потока,Вливаться с второстепенной дороги на главную получается без стресса. Коробка передач регулирует обороты, чтобы не раздражать зависанием двигателя на высоких тонах, как это было на вариаторах раньше. А при обгоне на трассе помогают подрулевые лепестки. Легкое нажатие слева ,Коробка передач повышает обороты мотора, когда мощностью 167-сильного двигателя достаточно для уверенного обгона.

Второй день провожу за рулем кроссовера с V6 двигателем. Несмотря на заявленные 227 лошадиных сил, ощутимого скачка динамики нет. Ускорение с хода и с места более мощной версии происходит плавнее, но… восторга Доплаты за версию 3.0 составляют 330 тысяч рублей по сравнению с версией 2.4, не считая комплектаций. Нет. , кроме мощного двигателя,Трехлитровый вариант оснастят продвинутым полным приводом S-AWC. , в отличие от варианта на «Аутлендерах»С двигателями всё проще: передняя ось имеет электромагнитную муфту. Электроника использует множество датчиков и в зависимости от дорожной ситуации может притормозить необходимое колесо или подать больше момента на колесо с лучшим сцеплением. Система работает безупречно, поэтому её воздействие в обычных условиях незаметно. Водитель просто ощущает уверенный занос машины в повороты. В предельных режимах работа S-AWC становится более заметной. Однако доводить эту семейную машину до таких режимов не стоит.

Настройки шасси Outlander не предназначены для любительниц домашнего очага. Это не спортивное купе, но поворачивать на нём приятно. Отсутствуют заметные крены внедорожника. При движении По дороге с участками ремонта ощущаются незначительные колебания. До дискомфорта далеко. А ехать по грунтовой дороге приятно. Можно развивать скорость 60 км/ч, не беспокоясь за подвеску и позвоночник. Острые удары не передаются в салон. Внутри тихо.

Компания Mitsubishi внесла улучшения в шумоизоляцию во время последнего обновления. На сайте сообщается об дополнительной изоляции двигателя. Неизвестно, как было раньше, но на обновлённых кроссоверах голос мотора не мешает в салоне ни на версии 2.4, ни на варианте с V6. Последний даже радует слух глубоким звуком, если раскрутить двигатель до 5000 оборотов в минуту. -1. Удивило другое. ННа городских скоростях по шипованным шинам не слышно. ен гул от шипов,ана гравийной дороге — шум от камешков.

Mitsubishi Outlander является главным автомобилем марки Mitsubishi на российском рынке, занимая 55% от общего объема продаж.

И вроде бы с обновленным Outlander все хорошо, но по цене в 1,62,На российском рынке среднеразмерных кроссоверов за 4 миллиона рублей выбор огромен, и множество моделей оснащены современными технологиями. «европейцы»Примерно как Volkswagen Tiguan или Škoda Kodiaq с добротно выполненным салоном из мягкого пластика. Богаты функциональными возможностями. «корейцы»Kia Sportage или Hyundai Tucson. И всё же есть иные варианты. «японцы»— Премиальные Mazda CX-5 или классические Toyota RAV4 и Nissan X-Trail. Поскольку покупатель прежде всего обращает внимание на внешний вид автомобиля, логично предположить, что за уже примелькавшимся дизайном и скучным интерьером многие могут «не разглядеть» крутое шасси.