Обновленный Mitsubishi Outlander прошел тест-драйв: четвертый рестайлинг

Обновленный Mitsubishi Outlander проходит тест-драйв, это уже четвертый рестайлинг модели.

ЧТО ПОМЕНЯЛОСЬ ВНЕШНЕ?

Возможно, поэтому изменения очередного обновления незначительны. Изменились бамперы. ыВ оснащении модели присутствуют решетка радиатора, передние фары и колесные диски. В дорогих версиях дополнительно установлен спойлер.

Изображение: img.freepik.com

Машина вообще воспринимается консервативной. Изменения присутствуют и оказываются более масштабными, чем кажется. В прежних дорогих версиях ближний свет был светодиодным, а дальний — галогенным. В настоящее время оба типа света стали светодиодными.

Снаружи появились новые дверные накладки и колесные диски, а в дорогих версиях более выраженный спойлер.

После обновления модель легко узнать по измененному бамперу.

ЧТО ПОМЕНЯЛОСЬ ВНУТРИ?

В салоне также внесли изменения. Внешне изменений практически незаметно: общая структура панели такая же, как и в 2012 году. Всё те же линии и пропорции. По результатам опросов покупателей о моделях… , дизайн салона это последнее, Почему предпочитают Outlander. Пространство же — совсем другое. Низкая линия крыши. и низкая линия остекления работаюВоздух и свобода чувствуются хорошо. Для людей среднего роста есть простор как спереди, так и сзади. Тем, кто выше (195 см), придётся немного приспособиться. . ЗА рулем — к условному пределу регулировки руля и сидения. ья. СЗади — к линии крыши: сидя сам за собой, человек ростом 195 см цепляет головой потолок, хотя запаса пространства для ног хватает и по коленям, и по ступням. Впрочем, всё это было в Outlander и раньше. Добавились четыре вещи.

Визуально салон такой же, как был в 2012 году. Но в 2018 у него появился USBВ передней панели имеется порт. Поддерживается мультимедиа от Apple. CarPlay и Android Auto.

Пассажирам В втором ряду появились собственные воздуховоды и порты USB. розетка для зарядки гаджетов. Еще один USBПорт перенесли вперёд, в нижнюю часть передней панели. Раньше он находился в подлокотнике. К нему всё равно приходится тянуться. ься, но это в любом случае удобнее, чем вставлять флешку в закрытый бокс.

USBВ задней части салона появились розетки для подзарядки гаджетов и вентиляционные отверстия.

Новые кресла установили вперёд. Mitsubishi говорит о переработанном профиле и улучшенной боковой поддержке. «Аутлендера»Отсутствует подобный опыт, однако за 300 километров тестовой поездки спина в новом кресле не устала, а боковая поддержка ощущалась. Не уверен, что последнее подойдет всем. Если худого водителя кресло держит эффективно, но деликатно, то человека пышным телосложением может сдавливать. Рослым недостаточно длины подушки и еще острее — возможности опустить сиденье. ьОн располагается ещё глубже, несмотря на наличие лифта. Для совсем уж Для достижения идеальной посадки желательно выдвинуть руль вперед и приподнять его.

В салоне комфортно людям среднего роста. Высоким, рост которых превышает 190 сантиметров, может понадобиться небольшой акклиматизационный период.

Подсветка кнопок стеклоподъемников очень приятный нюанс. Раньше ее не было, как и автоматического режима для пассажирских окон. Теперь есть, круто! Жаль, что при закрывании стекла чувствуется игра карты двери – это не добавляет ощущения премиальности, как и тяжелые двери и простые материалы отделки. Опрощает впечатление от машины и интерфейс мультмедиа. Картинка на экране как на средних смартфонах с «Андроидом». То Это касается также изображения с камеры заднего вида. Отзывы на дисплей и саму систему информативны и современны. ы. Но вопрос, нужны ли, например, Apple CarPlay и Google Auto владельцу Outlander? ТСтатистика производителя указывает, что среднестатистический покупатель этой модели… это мужчина в возрасте 45 лет.

Багажник от 477 до 1640 литров.

Потребителям понравится багажник. Низкая погрузочная высота. Отсек ровный и вместительный. В боковых нишах есть пространство для мелочей, розетка и подстаканники, а под полом — органайзер и место крепления шторки при необходимости.

Двигатели и трансмиссии остались прежними после модернизации.

С точки зрения езды изменений нет. Двигатели и трансмиссии остались прежними. В качестве топлива доступны три бензиновых двигателя: объемом 2.0 литра с мощностью 146 лошадиных сил. с.), 2.4 (167 л. с.) и 3.0 V6 (227 л. с.). В паре с 4-С вариаторами работают цилиндровые агрегаты, у V6 — классический автомат с гидротрансформатором. Самая продаваемая версия — маломощная. Ее на ездовой презентации не было, поэтому знакомство с машиной началось с кроссовера с мотором 2.4 (167 л. ). с.).

Клиренс составляет 215 мм. Углы въезда и съезда равны по 21 градусу, что повышает уверенность в том, чтобы не повредить бампер на неровной дороге.

Я давно не водил «Аутлендер»Первые впечатления от управления машиной — это два момента: лёгкий руль и очень отзывчивый акселератор. При нажатии на газ машина резко ускоряется вперёд. В городской среде к этому нужно привыкнуть, но после привыкания проблем с управлением ускорением не возникает. Взаимодействие вариатора и атмосферного 2.4 радует всем, кроме расхода топлива. В смешанном цикле расход составил 11. ,9 л / Можно преодолеть сто километров, но для заправки современного Outlander всё ещё подойдёт бензин АИ-92. Продолжаем разговор о достижениях максимальной скорости… : он адекватный для городского потока, Перестроиться и влиться с боковой дороги на главную получается без волнения. Коробка передач регулирует обороты, чтобы не раздражать зависанием двигателя на высоких частотах, как это было на вариаторах десять лет назад. А при обгоне на трассе помогают подрулевые лепестки. Легкое нажатие слева… , Коробка передач активирует более высокую передачу, когда мощность 167-сильного мотора достаточна для уверенного обгона.

На второй день меняют автомобиль на кроссовер с V6 двигателем. Ожидается улучшение динамики от 227-сильного мотора, но его нет. Ускорение с хода и места более мощной версии кажется более легким, но… восторга Доплаты за версию 3.0 составляют 330 тысяч рублей по сравнению с версией 2.4, если не учитывать комплектации. Недостаточно. , кроме мощного двигателя, Трёхлитровый вариант получит продвинутый полный привод S-AWC. , в отличие от варианта на «Аутлендерах» С двигателями проще: у передней оси электромагнитная муфта. Электроника использует множество датчиков и в зависимости от дорожной ситуации может притормозить нужное колесо или усилить крутящий момент на колесо с лучшим сцеплением. Система работает исправно, поэтому обычно её воздействие незаметно. Водитель просто ощущает уверенное маневрирование машины в поворотах. В экстремальных ситуациях работа S-AWC становится более заметной, но доводить семейную машину до таких режимов нежелательно.

Настройки подвески Outlander не рассчитаны на быструю езду по городу. Это не спортивное купе, но управляется он с удовольствием. Нет резких кренов, характерных для внедорожников. При движении По дороге с стыками и заплатками ощущаются лёгкие колебания, но до дискомфорта далеко. Ехать по грунтовке приятно: можно развивать скорость 60 км/ч, не беспокоясь за подвеску и позвоночник. Острые удары не передаются в салон, а внутри тихо.

В ходе обновления Mitsubishi улучшили шумоизоляцию. На сайте сообщают о дополнительной изоляции двигателя. Почти незаметен голос мотора в салоне ни на версии с двигателем объемом 2.4 литра, ни на варианте с V6. Последний даже радует слух породистым звуком при оборотах до 5000 минут. -1. Удивило другое. НВ городе по шипованым шинам не слышно шума. ен гул от шипов, а на гравийной дороге — шум от камешков.

Mitsubishi Outlander является главным автомобилем марки Mitsubishi на российском рынке, занимая 55% доли продаж по сравнению с другими моделями.

И вроде бы с обновленным Outlander все хорошо, но по цене в 1,62,На российском рынке среднеразмерных кроссоверов за 4 миллиона рублей выбор богатый, технологичный. «европейцы» Примерно как Volkswagen Tiguan или Škoda Kodiaq, но с тщательно продуманной кабиной из мягкого пластика. Много дополнительных функций. «корейцы» Kia Sportage или Hyundai Tucson, а также другие. «японцы» Примерно премиальной Mazda CX-5 или традиционных Toyota RAV4 и Nissan X-Trail. Поскольку покупатель прежде всего смотрит глазами и сначала обращает внимание на машину у дороги, логично предположить, что за уже примелькавшимся дизайном и скучным интерьером многие могут «не разглядеть» крутое шасси.