Обновленный Mitsubishi Outlander: изменения и их назначение

Обновленный Mitsubishi Outlander: изменения и их причины.
Представляемый вариант — не обновление обычного понимания, а смена модельного года для самой популярной модели Mitsubishi. В рамках этого перемены коснулись комплектаций, дополнив их небольшими, но значимыми с точки зрения компании, улучшениями.

В этом году многие решения перекочевали из прошлогодней Black Edition. Теперь все версии от Invite и выше украшены черной решеткой радиатора и черными декоративными планками. В комплектации Ultimate появилось новое оформление противотуманных фар: п-образные хромированные накладки появились в их области.




Рейлинги на крыше покрасили черным цветом, как у Black Edition. С комплектации Intense+ крышку багажника закрывает черный спойлер. Дизайн легкосплавных дисков также обновлен. Они двухцветные, на 16 и 18 дюймов.


Кресла комплектаций Instyle и Ultimate отделаны комбинированной имитацией замши и кожи (боковины кресел – кожзамом). Объем багажника, 477 литров под шторкой, остается одним из главных преимуществ «Аутлендера» в данном сегменте. В комплектации Invite и выше под полом багажника появился органайзер, а с версии Instyle пятая дверь оборудована электроприводом.




Медиацентр с 8-дюймовым тачскрином и Яндекс.Авто также подвергся доработкам, но все еще не обладает качественной графикой и физической кнопкой для регулировки звука аудиосистемы. Функционал был расширен приложениями «МТС Музыка», онлайн-кинотеатром KION и возможностью просматривать видео с USB-флешек при остановке автомобиля. Бортовой компьютер остался без изменений, что жаль, ведь экран все так же прост и архаичен.


В части моторов, трансмиссий и шасси изменений нет. Поведение «Аутлендера» осталось прежним, с привычными нам достоинствами и недостатками. Кроссовер радует плавностью езды по асфальтированным дорогам и ровным грунтовым участкам. Благодаря шинам Yokohama Geolandar SUV размером 225/55R18 подвеска эффективно сглаживает мелкие неровности. На более значительных препятствиях и на волнистом асфальте подвеске не хватает устойчивости и упругости.

Моторы объемом 2,0 (146 сил) и 2,4 (167 сил) литра, работающие с вариатором и системой полного привода S-AWC, не настроены для динамичного передвижения. Двигатели быстро раскручиваются и бодро реагируют на разгон, но по мере увеличения скорости потенциал ослабевает. На трассе приходится усиливать нажатие на правую педаль, выбирать шире коридоры для обгона и слушать шум вариатора. CVT помимо шума сопровождает небольшими, но заметными рывками при изменении усилия нажатия на педаль газа.

Ценник на автомобиль также изменился. Стоимость Outlander с двухлитровым двигателем увеличилась на 30–60 тысяч рублей, а с мотором 2.4 – на 80–100 тысяч. Небольшой и точечный перечень изменений не удивителен. Напротив, удивительно, что в текущем поколении «Аутлендера» вообще производят какие-либо изменения. Нецелесообразно обновлять подвеску и двигатели уходящего поколения, когда сборочная линия готовится к выпуску совершенно нового Mitsubishi Outlander. От него мы ждем всех улучшений как по части шасси, так и по части силовых агрегатов.

Технические характеристики
Габариты | 4695х1810х1703 мм |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндровый, 2360 см3, 167/6000 л. с./мин-1, 222/4100 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | вариатор, привод полный |
Динамика | 198 км/ч; 10,5 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 7,8 л на 100 км в смешанном цикле |
Конкуренты | Ниссан Х-Трейл, Тойота РАВ4, Шкода Кодиак |