Обновленный Mitsubishi Outlander: изменения и их цели
Обновленный Mitsubishi Outlander: изменения и их цели.
Это не обновление в традиционном смысле слова, а смена модельного года для самого популярного автомобиля Mitsubishi. В рамках этой смены производитель перераспределил оснащение комплектаций и внес ряд незначительных, но важных по мнению компании, изменений.

Фактически, многие решения заимствованы из прошлогодней версии Black Edition. Теперь все модификации, начиная с Invite, украшены черной решеткой радиатора и черными декоративными планками на ней. Ultimate получила новое оформление противотуманных фар и пространства вокруг них: теперь там п-образные хромированные накладки.




Рейлинги на крыше перекрасили в чёрный цвет, как у Black Edition. В комплектации Intense+ и выше крышку багажника закрывает чёрный спойлер. Также обновлён дизайн легкосплавных дисков, которые стали двухцветными и доступны в размере 16 и 18 дюймов.


Кресла комплектаций Instyle и Ultimate обтянуты комбинированной имитацией замши и кожи (боковины кресел отделаны кожзамом). Багажник объемом 477 литров под шторкой остается одним из главных преимуществ «Аутлендера» в своем классе. С комплектации Invite под полом багажника появился органайзер. А начиная с версии Instyle пятая дверь оснащается электроприводом.




Медиацентр с 8-дюймовым сенсорным экраном и Яндекс.Авто также претерпел небольшие изменения. Ему до сих пор не хватает качественной графики и физической регулировки звука аудиосистемы. Функционал расширился приложениями «МТС Музыка», онлайн-кинотеатром KION и возможностью просмотра видео с USB-флешек в неподвижном автомобиле. Экран бортового компьютера остался без изменений.


На моторах, трансмиссии и шасси изменений нет. Поведение «Аутлендера» осталось прежним, с привычными нам достоинствами и недостатками. Кроссовер радует плавностью на асфальтированных дорогах и ровных гравийках. С пухлыми шинами Yokohama Geolandar SUV размерностью 225/55R18 подвеска хорошо сглаживает мелкие неровности. На больших препятствиях и волнистом асфальте подвеске не хватает собранности и плотности.

Моторы объемом 2,0 (146 сил) и 2,4 (167 сил) литра с вариатором и системой полного привода S-AWC не обеспечивают динамичного передвижения. Двигатели быстро раскручиваются и бодро стартуют, но потенциал угасает с ростом скорости. На трассе требуется усилие на педаль газа для обгонов, а вариатор шумит. CVT доставляет рывки при изменении усилия на педали газа.

Стоимость автомобиля также изменилась. Цены на Outlander с двухлитровым двигателем выросли на 30–60 тысяч рублей, с мотором 2.4 – на 80–100 тысяч. Небольшие и конкретные изменения не удивительны. Напротив, удивляет, что в нынешнем поколении «Аутлендера» вообще происходят какие-либо модификации. Нецелесообразно перерабатывать подвеску и двигатели уходящего поколения, когда производственная линия готова принять абсолютно новый Mitsubishi Outlander. От него мы и ждем всех улучшений как по части ходовой, так и по части силовых агрегатов.

Технические характеристики
Габариты | 4695х1810х1703 мм |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндровый, 2360 см3, 167/6000 л. с./мин-1, 222/4100 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | вариатор, привод полный |
Динамика | 198 км/ч; 10,5 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 7,8 л на 100 км в смешанном цикле |
Конкуренты | Ниссан X-Трейл, Тойота РАВ4, Шкода Кодиак. |