Обновленный Mercedes-Benz C-Class: тест-драйв и отличия

Тестируем обновлённый Mercedes-Benz C-Class: в чём изменения?

Mercedes-Benz С 180. Цена: от 2 400 001 р. В продаже: с 2018 г.

Модель C-class 2018 года не новая: кузов появился в 2013 году. Однако рестайлинг внес существенные изменения, позволяющие представить её как «New» в прайс-листе дилеров. В чем заключались эти изменения?

Изображение: img.freepik.com

Базовые светодиодные матрицы, предназначенные для работы во всех погодных условиях, излучают очень яркий свет.

Если заранее не знать, что изменено, отличить обновления сложно. разве что новые светодиодные фары сразу бросаются в глаза своей многолинзовостью. Головная оптика может быть и более продвинутой: опционально машина комплектуется фарами Multibeam с автоматическим управлением дальним светом. Каждый из 84 светодиодов, установленных в них, управляется индивидуально, формируя для водителя идеальное световое пятно и защищая встречных от ослепления. Есть ещё комплектации с галогенной оптикой, но на нашем рынке базовая считается светодиодная. В передней части также увеличены воздухозаборники в бампере. Раздувшиеся, словно ноздри у разъяренного быка, они сделали переднюю часть злее, а горизонтальные планки, доступные только в пакете AMG Line, усилили этот эффект. Что касается решетки радиатора, то предусмотрено три варианта в зависимости от комплектации. В нашем случае это «звездный купол»: иначе такую россыпь сверкающих хромом элементов на вогнутой поверхности и не назвать.

Профиль автомобиля практически не претерпел изменений, кроме нового дизайна колесных дисков. Размерность колес начинается с 17 дюймов и увеличивается до 20. В кормовой части также незначительные изменения: немного пересмотрено наполнение светодиодных фонарей и линии нижней части бампера. Остальное осталось без изменений. Выглядит опрятно и узнаваемо, но несколько однообразно.

Благодаря увеличенному размеру центрального дисплея салон получил новый вид.

Благодаря новой обивке сиденья улучшили внешний вид салона.

Интерьер стал интереснее, особенно благодаря новому широкоформатному центральному дисплею. В базовой комплектации он 7 дюймов и напоминает планшет в держателе. Опциональный же дисплей размером 10,25 дюйма, как в тестовом экземпляре, органичнее вписывается в интерьер, так как немного выше панели приборов. Дисплей не сенсорный; управление функциями автомобиля осуществляется привычной шайбой и сенсорным «капюшоном кобры». Щиток приборов может быть цифровым опционально, но на тестовой машине был установлен аналоговый щиток с цветным цифровым дисплеем в центре. Информацию на нем можно менять по желанию водителя: от маршрутного компьютера до навигации. Нововведение для C-class — возможность листать информацию посредством сенсорных кнопок на рулевом колесе. Левая отвечает за щиток приборов, а правая — за центральный дисплей. К изменениям интерьера относятся новые варианты отделки панели приборов и обивки сидений, а также интерьерная подсветка (опционально). В тестовом экземпляре её не было.

Аналоговый щиток, цифровой — по выбору. На руле — сенсорные кнопки как приятное дополнение для «ки» .

«Цешка» не «ешка», а в задней части машины достаточно места.

На наш рынок автомобиль поставляется только с бензиновыми двигателями. Первый агрегат – знакомый двигатель в 150 лошадиных сил. Второй мотор чуть мощнее – 184-сильный. Его особенность – наличие стартер-генератора с ременным приводом, позволяющего практически бесшумно запускать автомобиль, и в случае необходимости он выступает источником дополнительного крутящего момента. Автомобиль с таким мотором исключительно полноприводной. Далее следуют двигатели мощностью 249 и 390 лошадиных сил. Последний – версия C 43 AMG 4Matic, которая, как видно из названия, тоже полноприводная.

На тест мы получили машину с двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Как говорится, «старый конь борозды не портит». Управлять автомобилем даже с самым слабым в линейке мотором остаётся приятным. Динамика достаточна для среднего водителя, торможение стало ещё эффективнее. Также доработали систему шумоизоляции, уменьшив как внутренний шум, так и аэродинамический.

С180 не обладает наибольшей мощностью в своей серии, однако динамика его исполнения весьма впечатляющая.

В целом, С-класс остаётся достойным и комфортным автомобилем. После обновления уровень оснащения стал ближе к E-class. Кому нужно выбирать между «С» и «Е», придётся тщательно всё обдумать, особенно если автомобиль предназначен не для семьи, а для личного пользования.

Технические характеристики Mercedes-Benz С 180

Габариты 4686x1810x1442 мм
База 2840 мм
Объем багажника 480 л
Объем топливного бака 41 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 1595 см3, 150 л. с./мин-1, 250/1200–4000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 9‑ступенчатая, привод задний
Размер шин(передн./задн.) 225/50R17
Динамика 225 км/ч; 8,3 с до 100 км/ч
Расход топлива 8,1/5,0/6,2 л на 100 км (город/трасса/смешанный)
Конкуренты Audi A4, BMW 3-й серии, Lexus IS
  • Динамика, управляемость, комфорт.
  • Изменений в экстерьере не так много, как ожидаешь.

Вождение

Автомобиль по-прежнему радует сбалансированными настройками.

  • 9

Салон

Высококачественные материалы. Широкий выбор опций дает возможность обогатить обстановку практичными функциями.

  • 9

Комфорт

Повышенная звукоизоляция и оптимизированные параметры подвески обеспечивают машине высокий уровень комфорта.

  • 9

Безопасность

Традиционно на высоком уровне.

  • 9

Цена

В базе смогут найти интерес для себя большинство желающих.

  • 9

Средний балл

9

Вердикт

Обновлённый Mercedes-Benz C-класса по характеристикам весьма приблизился к старшему и более дорогостоящему Е-классу, что непременно обрадует любителей марки и этой модели. Теперь его фанатов станет ещё больше.

Компания «Вагнер Премиум Юг» предоставила автомобиль.