Обновленный Mazda CX-5
Mazda CX-5. Первая смена
Новый кузов с передними стойками, смещёнными назад на 35 мм, привнёс лишь незначительные изменения габаритам кроссовера: плюс 5 мм в длину и 20 мм в высоту. Кроме того, у CX-5 уменьшился центр тяжести, колея стала шире на 10 миллиметров, а объем багажника увеличился на 5 литров.

В новую приборную панель интегрирован дисплей с диагональю 4,6 дюйма и высокой четкостью изображения. 7-дюймовый сенсорный экран медиасистемы Переместили его на макушку торпеды — оттуда лучше разглядеть. Свободное пространство позволило поднять центральный тоннель повыше: теперь до рычага КПП дотянуться станет комфортнее.

Инженеры Mazda почти закончили работу по усовершенствованию уже очень прочного каркаса кузова кроссовера — в новой версии он стал всего на 15,5% жестче. в салоне стало немного тишеБлагодаря усиленной звукоизоляции уровень шума во время движения по трассе со скоростью сто километров в час уменьшился на десять процентов.

Новинку комплектуют двигателями, установленными на CX-5 первой модели. Мы предлагаем бензиновые двигатели Skyactiv-G объёмом 2,0 и 2,5 литра, работающие с 6-ступенчатыми механической или автоматической коробками передач. Среди новинок — система G-Vectoring Control, управляющая тягой двигателя в зависимости от ускорений и угла поворота руля.