Обновленный Maserati Levante прошел тест-драйв.

Обновленный Maserati Levante прошел тест-драйв.
Владельцы Maserati Levante могут выбрать один из двух стайлинг-пакетов — GranSport или GranLusso, независимо от выбранного силового агрегата. Разница между пакетами заключается в бамперах, колесных дисках и оформлении интерьера. По желанию к пакету можно добавить оформление от Larte Design с капотом, обвесом и накладками на арках из углепластика. Растет палитра цветов до одиннадцати оттенков: Rosso Potente и Blu Nobile — новые additions. Ассортимент легкосплавных дисков увеличен до четырнадцати вариантов диаметром от 18 до 22 дюймов.


В базе кроссовер предлагается с кожаной отделкой салона и руля, а также декоративной вставкой Black Piano. Модель GranLusso отличается отделкой из разных пород дерева по выбору, креслами с особенным рисунком, выполненными из кожи и шелка Ermenegildo Zegna. GranSport оснащен углепластиковыми вставками вместо деревянных, спортивными передними креслами с четырьмя вариантами кожаной обивки на выбор, спортивным рулем, алюминиевыми лепестками переключения передач и спортивными педалями Inox с регулировкой педального блока.

По оснащению гаджетами салон Levante все еще уступает немецким соперникам. Аналоговая приборная панель приятна в использовании. мультимедийный комплекс MTC+ с 8,4-дюймовым сенсорным экраном модернизировали: улучшили графику и эргономику управления климат-контролем. Стало лучше, но до систем Porsche или Audi еще далеко по многим показателям.


Важнейшим изменением стала новая нефиксируемая 8-ступенчатая коробка передач. Кнопка «Паркинг» выделена отдельно. Между R, N и D селектор переключается плавно и быстро. Теперь нет проблем с выбором нужной передачи. Ручной режим сохранился: селектор на себя, и можно самостоятельно отщелкивать передачи лепестками из алюминия.

Новые адаптивные полностью светодиодные матричные фары Full Matrix LED освещают дорогу на заявленных производителем 195 метров. Система ближнего света Glare-free High Beam формирует световые «туннели», позволяя использовать дальний свет без ослепления водителей встречных автомобилей.

С начала 2018 года рулевые колеса всех моделей Maserati стали электрическими. Это не изменило ощущения от управления: Levante, Quattroporte и Ghibli остаются хорошо управляемыми. Благодаря этому переходу итальянские производители могут опционально устанавливать на все Maserati системы полуавтономного вождения второго уровня.

Леванте комплектуется бензиновыми трехлитровыми «турбошестерками» мощностью 350 и 430 лошадиных сил, дизельным V6 отдача которого составляет 275 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента, а также двумя V8 3.8 — 550 лошадиных сил для GTS и 590 лошадиных сил для Trofeo. Последние две модификации недоступны в Европе. Даже стандартная версия радует слух рыком спортивной выпускной системы и динамикой. Но, проехавшись по ADM Raceway на 350-сильной и дизельной, отдаю предпочтение второй за 600 Нм уже с 2000 оборотов. А звучать эмоционально научили и ее.
Технические характеристики Maserati Levante |
|
Габариты | 4405x1790x1690 мм |
Двигатель | бензиновый, V6, турбо, 2979 см3, 350/5750 л. с./мин-1, 500/4500–5000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 255/55R19 |
Динамика | 251 км/ч; 6 c до 100 км/ч |
Расход топлива (смешан.) | 10,7 л на 100 км |
Конкуренты | Ауди Q8, Мерседес-Бенц GLE Купе, Порш Кайен |

- С каждым обновлением количество пунктов в графе «минус» уменьшается.
- Недостатки всё ещё остались в виде мультимедийных элементов и кнопок, напоминающих модели Крайслер.
Вождение
Управляемость остается преимуществом. При выборе первых версий Levante лучше взять дизельную: 600 Нм, доступны с 2000 оборотов в минуту. -1Её везут вперёд под взволновавший пассажиров крик. Звуковое сопровождение не беспокойство: и эту научили сочно стрелять патрубками выхлопной системы.










Салон
Внешний вид дорогой, все детали скрупулёзно подогнаны. Отличная кожа и строчка. Небольшую порчу впечатления создают лишь общие с «Крайслером» клавиши стеклоподъемников, запуска двигателя и управления светом, которые выглядят дешево.










Комфорт
Посадка комфортная. Спереди и сзади достаточно места как для ног, так и для головы. Сиденья обширные, удобные с развитой боковой поддержкой. В стандартном режиме работы электронных систем кроссовер едет плавно и тихо.










Безопасность
Существуют современные системы помощи водителю. Levante пока не оценило Euro NCAP и IIHS. Однако родственный по платформе Ghibli получил наивысшие оценки.











Цена
По качеству соответствует ведущему сопернику, но комплектация уступает ему.










Средний балл