Обновленный Maserati Levante проходит испытания: триумф над соперниками?
Тестирование переработанного Maserati Levante. Новая угроза соперникам.
Для Maserati Levante доступны два стайлинг-пакета: GranSport и GranLusso. Они отличаются бамперами, колесными дисками и интерьером. По желанию можно заказать оформление от Larte Design с вставкой на капоте, обвесом и накладками из углепластика. Цветовая гамма расширилась до одиннадцати оттенков, включая Rosso Potente и Blu Nobile. Ассортимент легкосплавных дисков насчитывает четырнадцать вариантов диаметром от 18 до 22 дюймов.


В базовой версии кроссовер оснащен кожаной отделкой салона и руля, а также декоративной вставкой Black Piano. Роскошная комплектация GranLusso предлагает декоративную отделку из дерева на выбор, кресла со специальным рисунком и комбинированную обивку кожи и шелка Ermenegildo Zegna. В GranSport вместо деревянных вставок – углепластик, спортивные передние кресла с четырьмя вариантами кожаной обивки, спортивное рулевое колесо, алюминиевые лепестки переключения передач и спортивные педали Inox с регулировкой педального блока.

В салоне Levante гаджеты все еще уступают немецким конкурентам. Приборная панель с аналоговыми показателями вызывает положительные эмоции. Обновленный мультимедийный комплекс MTC+ с восьмидюймовым сенсорным экраном получил улучшенную графику и более удобное управление климатом. Стало чуть лучше, но по многим параметрам до комплексов Porsche или Audi все еще далеко.


Важным изменением стала новая нефиксируемая 8-ступенчатая коробка передач. Кнопка «Паркинг» выделена отдельно. Между R, N и D селектор перемещается четко и быстро. Больше нет проблем с выбором нужной передачи. Ручной режим сохранился: селектор на себя — и можно самостоятельно переключать передачи лепестками из алюминия.

Новые адаптивные полностью светодиодные матричные фары Full Matrix LED освещают дорогу на 195 метров, как заявляет производитель. Система ближнего света Glare-free High Beam создаёт световые «туннели», позволяя использовать дальний свет без ослепления водителей встречных автомобилей.

С 2018 года рулевые колеса всех моделей Maserati стали электрическими вместо гидравлических. Это не изменило ощущений от управления: Levante, Quattroporte и Ghibli остаются прекрасно управляемыми. Такой переход дал возможность устанавливать системы полуавтономного вождения второго уровня опционально на все Maserati.

Levante комплектуется бензиновыми трёхлитровыми «турбошестёрками» мощностью 350 и 430 сил, дизельным V6 мощностью 275 л. с. и 600 Нм, а также двумя V8 3.8 — 550 сил для GTS и 590 сил для Trofeo. Последние две недоступны в Европе. Даже стандартная версия радует слух рыком спортивной выпускной системы и динамикой. Но, проехавшись по ADM Raceway на 350-сильной и дизельной, отдаю предпочтение второй за 600 Нм уже с 2000 оборотов. А звучать эмоционально научили и её.
Технические характеристики Maserati Levante |
|
Габариты | 4405x1790x1690 мм |
Двигатель | бензиновый, V6, турбо, 2979 см3, 350/5750 л. с./мин-1, 500/4500–5000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 255/55R19 |
Динамика | 251 км/ч; 6 c до 100 км/ч |
Расход топлива (смешан.) | 10,7 л на 100 км |
Конкуренты | Ауди Кю8, Мерседес-Бенц ГЛЕ Купе, Порше Кайен. |

- С каждым обновлением количество пунктов в разделе «минус» уменьшается.
- Недостатки заключаются в медиа и кнопках от Chrysler.
Вождение Маневренность остается достоинством модели. Выбирая между первыми вариантами Levante, предпочел бы дизельный: 600 Нм крутящего момента доступны уже с 2000 оборотов в минуту. -1Под восторженные крики пассажиров ее везут вперёд. С музыкой всё в порядке: даже её обучили эффектно стрелять из глушителей.
Салон Внешний вид роскошный, все детали подогнаны безупречно. Отличного качества кожа и строчка. Лишь общие с «Крайслером» примитивные кнопки стеклоподъемников, запуска двигателя и управления светом несколько смазывают восприятие.
Комфорт Автомобиль комфортный: просторный как внутри, так и снаружи. Сиденья вместительные и удобные с хорошей боковой опорой. В стандартном режиме работы систем управления он ездит плавно и тихо.
Безопасность Современные системы помощи водителю имеются. Levante пока не проходил тесты Euro NCAP и IIHS, но Ghibli на той же платформе получил наивысшие оценки.
Цена На уровне главного соперника, но оборудование уступает.
Средний балл 8,4
|