Обновленный Lexus LS 500: в чем особенности?
Тест обновлённого Lexus LS 500: что с ним не так?
В моих руках побывало множество автомобилей, но первый Lexus LS 1989 года относится к тем, впечатления от которых останутся со мной навсегда. Харизматичный, невероятно технологичный для своего времени и феноменально плавный. Мягкость, как у водяного матраса, передавалась из поколения в поколение, выделяя Lexus на фоне «немцев». LS никогда не стремился быть спортивным седаном, способным сбежать от погони и опередить Льюиса Хэмилтона на Гран-при. Появилась такая возможность только с пятым поколением XF 50…

Двухтурбовый V6 мощностью 422 л.с. и 600 Нм крутящего момента, десятиступенчатая автоматическая коробка передач, разгон до 100 км/ч за 5,7 секунды, максимальная скорость 250 км/ч, полный привод, платформа GA-L, независимая многорычажная подвеска с пневматикой и стабилизаторами – звучит впечатляюще. Но на практике общение с актуальным LS 500 вызывало ощущение кризиса самоидентичности. Коренные изменения привели к тому, что от прежней мягкости ничего не осталось, а четкость в управлении сравнима… 7-Series или A8, не удалось достичь.

Терапия (читай рестайлинг) вернула LS 500 Для комфортного психологического состояния японцы заменили опоры силового агрегата, доработали адаптивную подвеску AVS и использовали уретановый наполнитель сидений иной плотности. Вместо кондовых «сапог» Bridgestone предпочли тапочки Dunlop SP Sport Maxx 050 DSST 245/45R20. В результате – мягкая поступь, минимум вибраций, легкие продольные и поперечные покачивания и тишина. Добро пожаловать в мир китовых песен и свечей на лилиях! Еще бы автоматическую трансмиссию сделать чуть более дружелюбной. В некоторых режимах она может позволить себе переключиться с небольшим, но ощутимым рывком.


Размеры и колесная база оставались прежними. Новый флагманский седан отличается от старого внешне благодаря новой оптике, утратившей харизматичный росчерк Zorro. Фарам не только изменили форму, но и добавили модуль адаптивного дальнего света BladeScan AHS, который лучше освещает обочины и пешеходов, а также создаёт «темные» коридоры для встречного и попутного транспорта.



В интерьерных решениях появился новый вариант Nishijin & Haku с серебряной парчой «Нисидзин» на дверях. Описание, сравнивающее его со «бликами лунного света на морских волнах», может понравиться ценителям оригинального дизайна. Трансформировав заднее кресло в оттоманку, можно погрузиться в японскую поэзию и гостеприимство «омотэнаси».

































В салоне проведены небольшие изменения гаджетов. Цифровое салонное зеркало стало шире и качественнее. Медиацентр получил новый 12,3-дюймовый тачскрин с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, расположенный на центральной панели. Управление по-прежнему осуществляется специфическим тачпадом. Камеры заднего вида и кругового обзора не отличаются высоким качеством изображения.



Рестайлинг привнес прежнему «Лексусу» самобытность, где гармонично переплетаются сдержанность и яркость. сравнения С немцами у него меньше гаджетов и игрушек. В то же время индивидуальности и харизмой ему не занимать. Быть неповторимым среди чёрных корпоративных «S-классов» и «семерок» – приятное ощущение.



Технические характеристики
Габариты | 5235х1900х1460 мм |
Двигатель | бензиновый, твин-турбо, V6, 3445 см3, 421/6000 л. с./мин-1, 600/1600–4800 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автомат., 10‑ступ., привод полный |
Динамика | 250 км/ч; 4,9 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 9,9 л на 100 км в смешанном цикле |
Конкуренты | Audi A8, BMW 7-Series, Mercedes-Benz S-Class |