Обновленный Lexus ES: лучше чем Toyota Camry?

Обновлённый Lexus ES: более совершенная версия Camry?

Изображение: img.freepik.com

Ну, красавчик же?! Еще в 2018 году я отмечал, что экстерьером Lexus ES Он превосходит даже флагманский седан LS. После косметических изменений кузова и модернизации адаптивных светодиодных фар с технологией BladeScan AHS он стал еще более привлекательным. Новые пропорции и изгибы особенно эффектно подчеркивает новый оттенок – платиновый металлик, который в английском варианте назван Sonic Platinum.

Изображение: img.freepik.com

В Lexus ES 350 F Sport хочется оказаться. И днём, и ночью в свете столицы он всегда привлекателен. Главное – чтобы кузов был чистым, что зимой не так-то просто. Но садишься в удобные спортивные кресла линейки F Sport, сжимаешь кожаный руль, оглядываешься по сторонам и немного грустишь.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Обновление принесло новый медиацентр на 12,3-дюймовом сенсорном экране с расширенной функциональностью Apple CarPlay/Android Auto, новыми вариантами отделки салона – и всё! Новый экран обладает хорошей графикой и оперативностью, повернут в сторону водителя, однако лишен качественного изображения от камер и кругового обзора. Предыдущая версия экрана выглядела элегантнее в интерьере.

Изображение: img.freepik.com

Материалы салона «Лексуса» черного цвета хорошего качества. Все детали подогнаны аккуратно, кнопки нажимаются с приятным ощущением благородства, много кожи, но ощущение новизны отсутствует. Не хватает блеска и тщательности: пластиковая ниша для смартфона не обработана чем-то мягким и плотным, как в обновленном кроссовере RX, задний подлокотник падает на диван и не фиксируется, а передний закрывается с зазором в сантиметр.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Имея в виду улучшение связи автомобиля с водителем, инженеры поработали над подвеской и тормозной системой. Жесткость распорок задней многорычажки увеличена, а диапазон работы адаптивной подвески AVS на версиях F Sport расширен. Меняется конструкция главного тормозного цилиндра. ES действительно стал управляемым, предоставляя водителю больше обратной связи. При этом «лексусовский» баланс между спортивностью и комфортом сохранился. Даже на 19-дюймовых дисках с покрышками Continental VikingContact 7 235/40 он плавно преодолевает неровности разного рода.

Изображение: img.freepik.com

Пристрастие седана к комфорту вновь проявляется при попытке ездить на нем, соответствуя названию исполнения F Sport. Раскачка и приседания кузова при резких маневрах всё же присутствуют. Автоматическая 8-ступенчатая коробка не спешит стимулировать знаменитый V6 3.5, дефорсированный до 249 сил и 356 «ньютонов», даже в режиме Sport+. Динамика в 7,9 секунды до 100 км/ч не впечатляет. А ведь перед нами самая мощная версия ES! Но для умеренно быстрого перемещения двигатель и коробка действуют согласованно. Стоит раскрутить атмосферную «шестерку» до предела, как в салон проникают нотки её приятного голоса.

Изображение: img.freepik.com

Главное требование к ES, озвученное мною японцам в 2018 году, до сих пор не исполнилось. Пятиметровому седану, стремящемуся к премиальности и спортивности, по мнению маркетологов, призванному заменить ушедший… седан GSНедостаток полного привода ощутим особенно в версии с мощным V6. Работы над подвеской проводились, однако проблемы с переднеприводными подруливающими элементами остались. ES привлекает своим стильным внешним видом, но не обеспечивает захватывающего вождения.

Изображение: img.freepik.com

Технические характеристики Lexus ES

Габариты 4975x1865x1445 мм
Двигатель бензиновый, V6, 3456 см3, 249/5000–6600 л. с./мин-1, 356/4600–4700 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод передний
Динамика 210 км/ч; 7,9 с до 100 км/ч 
Расход топлива 8,8 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты Audi A6, Genesis G80, Volvo S90

Изображение: img.freepik.com