Обновленный кроссовер Hyundai Santa Fe преобразился необычным образом.
В отличие от обычных рестайлингов, где изменения касаются дизайна, у «Санта Фе» переработали не только внешний вид, но и подвеску.
Создатели также уделили внимание внешнему виду модели. Кроссовер получил модернизированный передний бампер с радиаторной решёткой, интегрированной с фарами, а также новые задние фонари, объединенные красной декоративной полоской.
В салоне проведены реформы: улучшены материалы отделки, установлена более современная мультимедийная система с большим экраном, виртуальная панель приборов доступна даже в базовой комплектации, а центральная консоль полностью новая. Для управления автоматической трансмиссией теперь применяются кнопки, как и в новой «Сонате», вместо традиционного рычага.
Hyundai Santa Fe с прежним кузовом получил новую платформу: новые подвески, рулевое управление и тормоза. По заявлению компании, это позволило улучшить управляемость и комфорт водителей, усовершенствовать электронные системы помощи водителю и повысить пассивную безопасность.
О двигателях нового «Санта Фе» пока нет данных, только то, что в линейке будет и обычная, и подзаряжаемая гибридная версия.
Hyundai Santa Fe четвертого поколения вышла в свет в 2018 году.
Рестайлинговый Hyundai Santa Fe впервые появится на рынке Южной Кореи в июне. Осенью модель будет доступна в Западной Европе. по цене от 2 194 000 рублей.
Главной новинкой Hyundai для России станет большой кроссовер Palisade, стартуют продажи его. Начнётся осенью текущего года. .