Обновленный Hyundai Tucson: изменения после рестайлинга

Обновлённый Hyundai Tucson: изменения после рестайлинга.

Hyundai Tucson. В продаже: с августа 2018 г. Цена: от 1 399 000 р.

Я немного преувеличиваю, сравнивая беспилотники с возможностями обновленного Hyundai Tucson. Система Smart Sence, доступная для топовых версий кроссовера, – это полуавтономный помощник второго уровня. В нее входят адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, удержание в полосе (по центру, а не болтаясь из стороны в сторону), мониторинг слепых зон, дорожных знаков и усталости водителя, а также адаптивная светодиодная оптика.

Дизайн литых дисков диаметром 17 и 19 дюймов переработали, а также появились новые 18-дюймовые диски для «Туссана».

Функция работает! Устанавливаю в бортовом компьютере скорость 110 км/ч, отпускаю руль и наблюдаю, как Tucson самостоятельно разгоняется и поворачивает руль по изгибам дороги. Вскоре бортовой компьютер требует вернуть руки на место. Не слушаюсь. Автомобиль, издавая протяжный писк “я тебя предупреждал”, отключает LKA и едет уже не под управлением электроники. Полностью расслабиться не даст и адаптивный круиз-контроль, управляющий тормозами, словно только что окончивший автошколу.

Во время презентации функции автоматического торможения автомобиль одного известного бренда попал в аварию при столкновении с фурой. У обновленного Hyundai Tucson такой ситуации не произошло. Электронная система старательно пресекала попытки наезда на препятствия, мгновенно срабатывая полной тормозной силой. В бортовом компьютере можно выбрать три режима работы системы, влияющие на момент торможения.

Для автомобильного дизайнера источником вдохновения может быть всё, даже кто-то. Но мне впервые попадается пример, когда кого-то вдохновило литейное производство. Представитель Hyundai утверждает, что именно его символизируют боковины новой решетки радиатора нового кроссовера. Отличить новый кроссовер от дорестайлингового за десять шагов непросто. Но если вы хотите научиться, смотрите на решетку радиатора и задние фонари.

Лучше всего посетить салон. Если экран мультимедийной системы располагается сверху, а не встраивается в центральную консоль, значит вы попали на обновленный Tucson. В топовых версиях предустановлен большой 8-дюймовый тачскрин с навигацией, Apple CarPlay, Android Auto и беспроводной зарядкой. Средние комплектации получили 7-дюймовый цветной экран, а базовые довольствуются монохромным дисплеем.

Салон просторный и качественно оформленный.
Подойти к нему с критикой по существу сложно. Можно, конечно, субъективно возразить. Например, лично мне не понравился светло-коричневый оттенок. Пластик цвета кофе с молоком напоминает слуховые аппараты. Но есть и другие варианты: полностью черный или со светло-бежевыми креслами.

В салоне тихо, чтобы разговаривать шепотом, если не разгонять до 120 км/ч версию с двухлитровым бензиновым мотором. Гул на 6000 оборотах такой, что ожидаешь запуска поршней в космос. Шестиступенчатый автомат нужно умолять понижать передачи. Обгон фуры на трассе? Забудьте. Может, для московских заторов этот вариант не так уж и плох. Но если ездить быстрее велосипедистов, то присмотритесь к 1,6-литровой «турбочетверке» и 7-ступенчатому «роботу» или дуэту из двухлитрового 185-сильного турбодизеля и нового 8-ступенчатого автомата.

В салоне имеются два порта USB, расположенные на первом и втором рядах сидений. Также есть две розетки на 12 В: одна передняя и одна в багажном отделении.

Подголовник заднего дивана регулируется так же, как и в люксовых седанах, однако сам диван ощущается более жёстким по сравнению с передними сиденьями.

Этот дизельный Hyundai Tucson ощущается совершенно иначе. Под педалью – внушительный запас тяги, отклики резче, разгон измеряется секундами, а не календарными днями. Словом, он такой, каким должен быть обычный автомобиль. Независимая подвеска (McPherson спереди, многорычажка сзади) настроена весьма хорошо, чтобы комфортно промчаться по разбитым дорогам и заложить в поворот. Электроусилитель руля желательно отучить лениться, тогда на дизельном “Туссане” можно и позажигать.

Можно выбрать один из одиннадцати цветов кузова, четыре из которых новенькие. За добавление перламутра или металлического эффекта придётся заплатить 15 000 рублей.

Технические характеристики Хендай Туссан 2.0 CRDi АТ 4WD

Габариты 4480x1850x1660 мм
База 2670 мм
Снаряженная масса 1690 кг
Полная масса 2250 кг
Объем багажника 488–1478 л
Объем топливного бака 62 л
Клиренс 182 мм
Двигатель дизельный, 4-цилиндр., турбо, 19953, 185/4000 л.с./мин-1, 400/1750–2750 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 225/60R17
Динамика 201 км/ч; 9,5 с до 100 км/ч
Расход топлива 8/5,4/6,4 л на 100 км (город/трасса/смешанный)
Конкуренты Kia Sportage, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4
  • Подвеска настроена на высоком уровне, множество опций, двигатель работает на дизельном топливе и комплектуется восьмиступенчатым автоматом.
  • Двигатель объемом два литра на бензине вызвал разочарование, салон обизан жестким пластиком.

Вождение

Подвеска работает безупречно вне зависимости от типа двигателя.

  • 8
  • Салон

    Хорошо укомплектован, изящно пошита и привлекательна внешне.

  • 8
  • Комфорт

    Просторно, тихо и комфортно, с удобными креслами. В задней части салона пассажиров порадует откидывающаяся спинка дивана.

  • 8
  • Безопасность

    Получены высокие баллы по итогам краш-тестов Euro NCAP и IIHS.

  • 10
  • Цена

    Стоимость увеличилась в допустимых пределах. Дизельная модификация, наоборот, стала более доступной.

  • 8
  • Средний балл

    8,4

    Вердикт

    До обновления Hyundai Tucson был символом слова «нормально». От него получаешь ровно ожидаемое, без неожиданностей ни хорошего, ни плохого. Ожидание — хорошо оснащенный кроссовер за приемлемые деньги. Эмоции оставьте другим. С обновлением список комплектации расширился, а цена увеличилась разумно. Впрочем, дизельная версия наоборот стала доступнее.