Обновленный Hyundai Tucson: изменения после рестайлинга.
Тестовые покатушки модернизированного Хендай Тусана: какие изменения внес рестайлинг?
Hyundai Tucson. В продаже: с августа 2018 г. Цена: от 1 399 000 р.
Конечно, немного преувеличиваю, сравнивая беспилотники с возможностями обновлённого Hyundai Tucson. Комплекс Smart Sence, которым оснащены топовые версии кроссовера, – это полуавтономный помощник второго уровня. В него входят адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, удержание в полосе (по центру, а не болтаясь из стороны в сторону), мониторинг слепых зон, дорожных знаков и усталости водителя, а также адаптивная светодиодная оптика.

Обновление коснулось дизайна колесных дисков, выпускаемых в размерах 17 и 19 дюймов. Появился вариант на 18 дюймов, ранее недоступный для “Туссана”.
Действительно работает! Устанавливаю в бортовом компьютере скорость 110 км/ч, отпускаю руль и наблюдаю, как Tucson самостоятельно ускоряется и поворачивает руль в соответствии с дорогой. Вскоре бортовой компьютер требует вернуть руки на место. Не соглашаюсь. Автомобиль, издав протяжный писк “я тебя предупреждал”, отключает LKA и едет теперь уже не по воле электроники. Полностью расслабиться не даст и адаптивный круиз-контроль, обращаясь с тормозами, словно только что окончил автошколу.
Слыша о системах автоматического торможения, вспомнилась история про неудачную презентацию подобной функции, когда автомобиль врезался в фуру. В обновлённом Hyundai Tucson такого не произошло. Электронная система тормозила при всех моих попытках столкнуться с помехами, полностью останавливая машину. В навигационной системе можно выбрать три режима работы системы, регулирующие время её срабатывания.
Для автомобильного дизайнера источником вдохновения может быть всё… или кто угодно. Но я впервые слышу, чтобы кого-то вдохновляло литейное производство. По словам представителя Hyundai, именно его символизируют боковины новой решетки радиатора. Отличить новый кроссовер от дорестайлингового за десять шагов непросто. Однако, если хотите это уметь, обратите внимание на решетку радиатора и задние фонари.
Лучшим выбором станет обращение в салон. Если экран мультимедийной системы размещен сверху, а не встроен в центральную консоль, то перед вами обновленный Tucson. В топовых версиях установлена большая 8-дюймовая сенсорная панель с навигацией, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и беспроводным зарядным устройством. Средним комплектациям достался 7-дюймовый цветной экран, а базовые модели оснащены монохромным дисплеем.
Салон просторный и качественно оформленный. В плане существенных недостатков сложно найти что-то критичное. Несомненно, имеются субъективные оценки. Мне лично не пришёлся по вкусу светло-коричневый вариант отделки. Пластик цвета кофе с молоком ассоциируется со слуховыми аппаратами. Вместе с тем, предлагаются и другие цветовые решения: полностью чёрный или со светло-бежевыми креслами.
В салоне тихо, чтобы говорить шепотом, если не разгонять до 120 км/ч версию с двухлитровым бензиновым двигателем. Гул на 6000 оборотах такой, что ожидаешь запуска поршней в космос. Шестиступенчатый автомат нужно умолять понижать передачи. Обгон фуры на трассе? Забудьте. Может быть, для московских заторов этот вариант не так уж плох. Но если приходится ездить быстрее велосипедистов, то присмотритесь к 1,6-литровой «турбочетверке» и 7-ступенчатому «роботу» или дуэту из двухлитрового 185-сильного турбодизеля и нового 8-ступенчатого автомата.
В салоне размещены два входа USB: по одному на первом и втором ряду. Также доступны две розетки на 12 В: передняя и одна в багажном отделении.
Подголовник заднего сиденья регулируется подобно диванам дорогих моделей авто. Сам же диван ощущается несколько жёстким по сравнению с передними креслами.
Этот дизельный Hyundai Tucson ощущается совершенно иначе. Под педалью значительный запас тяги, отклики – более резкие, разгон измеряется секундами, а не календарными днями. В общем, автомобиль такой, каким должен быть нормальный автомобиль. Независимая подвеска (McPherson спереди, многорычажка сзади) настроена неплохо, чтобы комфортно промчаться по разбитым дорогам области, а потом заложить в поворот. Достаточно было бы электроусилителю руля усерднее работать, тогда на дизельном “Туссане” и покататься можно.
Выбирая цвет кузова, покупатель может остановиться на одном из одиннадцати вариантов, четыре из которых новинками этого года. Заridescent или Metallic обойдется дополнительно в пятнадцать тысяч рублей.
Характеристики Hyundai Tucson 2.0 CRDi с автоматической трансмиссией и полным приводом 4WD. |
|
Габариты | 4480x1850x1660 мм |
База | 2670 мм |
Снаряженная масса | 1690 кг |
Полная масса | 2250 кг |
Объем багажника | 488–1478 л |
Объем топливного бака | 62 л |
Клиренс | 182 мм |
Двигатель | дизельный, 4-цилиндр., турбо, 19953, 185/4000 л.с./мин-1, 400/1750–2750 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 225/60R17 |
Динамика | 201 км/ч; 9,5 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 8/5,4/6,4 л на 100 км (город/трасса/смешанный) |
Конкуренты | Kia Sportage, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4 |
- Настройка подвески, богатый набор опций, двигатель на дизельном топливе и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
- Двухлитровый двигатель на бензине вызвал разочарование, салон обилен жестким пластиком.
Вождение Работоспособность подвески не вызывает замечаний вне зависимости от типа двигателя.
Салон Хорошо укомплектован, добротно сшит и эстетичен внешне.
Комфорт Просторное и тихое место с удобными креслами. Отличная возможность отдохнуть пассажирам сзади благодаря откидной спинке дивана.
Безопасность Модель получила самые высокие баллы по итогам испытаний безопасности Euro NCAP и IIHS.
Цена Ценник вырос умеренно, а вот дизельный вариант подешевел.
Средний балл 8,4
|
Вердикт
До обновления Hyundai Tucson представлял собой понятие «нормально». Ожидаемое качество без сюрпризов: хорошо оснащенный кроссовер по справедливой цене. Эмоции — не его стихия. Обновление увеличило список опций, а цена поднялась умеренно. Впрочем, дизельная модификация наоборот стала более доступной.