Обновленный Hyundai H1: итоги тестового вождения
Тест-драйв обновленного Hyundai H1: что изменилось
Hyundai H1. Цена: От 2 229 000 р. В продаже: с 2018 г.
В свое время автолюбителям, которым был нужен практичный, вместительный автомобиль по разумной цене, часто обращали внимание на Hyundai Н1. Популярность завоевал он как среди корпоративных клиентов, где ценят вместительность больше всего, так и среди водителей, привыкших входить и выходить из машины стоя. Обновленный Hyundai H1, также известный как Hyundai Starex, появился в дилерских центрах. Предлагается три варианта комплектации при одном двигателе — 2,5-литровом дизеле. С механической 6-ступенчатой коробкой мощность составляет 136 л.с., а с автоматической 5-ступенчатой — 170 л. с.
При знакомстве с новой моделью первым делом обращает на себя внимание обновленная передняя часть. Горизонтальные проекционные фары заменили вертикальные рефлекторные, появились новые противотуманки, а радиаторная решетка стала большего размера — все это привлекает взгляд. Эти элементы безусловно осовременили машину, но в остальном H1 фактически остался прежним.
Пройдя вокруг машины, вы вряд ли обнаружите что-нибудь новое для себя. Даже отштамповки на кузове около колесных арок старые.

Задний кузов автомобиля практически идентичен прошлой модели. При максимальной комплектации на задней двери устанавливается камера заднего вида, изображение с неё выводится на экран салонного зеркала.

Приборы в машинах, продаваемых внутри страны и в Америке, отличаются от тех, что поступают к нам.
Наш вариант сохранился такой же, как в прежнем Hyundai Н1.


Отличия видны лишь в блоках управления аудиосистемой и системой вентиляции и отопления. Их разделили визуально, что улучшило общий вид. Изменили также центральные воздуховоды.

На нашем рынке поставляемый Н1 оснащен салоном на восемь мест. В максимальной комплектации сиденья обиты тканью и кожей, но в данном случае используется только ткань. Все сиденья в автомобиле регулируются по углу наклона спинки, что повышает комфорт во время длительных поездок. К сожалению, угол наклона не позволяет превратить второй и третий ряд в ровное спальное место.

В среднем ряду несколько продольных положений, что расширяет пространство для ног пассажиров третьего ряда и обеспечивает свободный подход к нему.

Пассажиры второго и третьего рядов управляют системой вентиляции и отопления с помощью рукояток на потолке. Водитель тоже может регулировать этот процесс.

Чтобы увеличить объем багажника, нужно сложить спинки сидений третьего ряда. Задний диван не имеет продольной регулировки, что ограничивает возможности преобразования салона.

Технические характеристики Hyundai H1 |
|
Габариты | 5150x1920x1925 мм |
Двигатель | дизельный, 4‑цилиндровый, 24953, 170/3600 л.с./мин-1, 441/2000–2250 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 5‑ступенчатая, привод задний |
Динамика | 180 км/ч; 14,4 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 8,8 л на 100 км в смешанном цикле |
Конкуренты | Citroen Space Tourer, Mercedes-Benz V-Class, Volkswagen Multivan |
- Просторный и комфортабельный салон, мощный мотор, доступная стоимость.
- Незначительные изменения в интерьере.
Вождение Автомобиль понятен и легкопредсказуем. Его динамика подходит для микроавтобуса.
Салон Не отличается кардинальными изменениями от предшественницы, зато надежен и удобен в использовании. Приятно поражает вместительный багажник, но возможностей для преобразования немного.
Комфорт Комфортабельные кресла располагают к продолжительным поездкам.
Безопасность На уровне конкурентов.
Цена Соответствует уровню оснащения автомобиля.
Средний балл 8
|
Автосалон «Hyundai Максимум» предоставил автомобиль.