Обновленный Ford Kuga испытан в городских условиях

Изображение: img.freepik.com


Ford провозглашает свой кроссовер Kuga «смарт». Что такое «смарт»?
И что изменилось после обновления, если перед этим его уже называли «смарт-кроссовером»? Или это просто паркетник, как их множество?


Дизайн кроссовера соответствует актуальным тенденциям внедорожной линейки Ford: большая шестиугольная решетка радиатора и широко расставленные противотуманные фары изменят восприятие автомобиля.

Изображение: img.freepik.com


Автомобиль получился более сбалансированным, выглядит выразительно со всех сторон. Сложный рельеф кормы с «мускулистыми» складками бампера и багажной дверцы в сочетании с острыми выверенными линиями задних фонарей придают машине особую «атлетичность».


Головная оптика получила новую форму, светодиодные полосы ходовых огней и систему управления биксеноновыми фарами. Адаптивное освещение с автоматическим управлением дальним светом корректирует форму пучков в зависимости от скорости, условий движения и встречного транспорта. Семь режимов включают настройки для города, автомагистралей и сложных погодных условий. Продвинутый свет доступен только в самой дорогой версии Titanium Plus, на которой и проходил тест.


Все полноприводные «Куги» после обновления получили полуторалитровый турбомотор. Показатели мотора аналогичны дорестайлинговой модели за исключением рабочего объема, который уменьшился на сто кубиков. Несмотря на это, двигатель все равно может выдавать 150 или 182 л. с., при одинаковом крутящем моменте в 240 Нм для обоих степеней форсировки, доступном в разных зонах тахометра. Расход топлива не изменился, несмотря на более очевидный даунсайзинг. В городе силовой агрегат потребляет в среднем 10—12 литров на сто километров. Формально можно заливать бензин марки 92, но полезно ли долго заправлять высокофорсированный мотор обычным топливом?

Изображение: img.freepik.com


Модернизированная «Куга» для России доступна только с шестиступенчатым автоматом. Такой агрегат подойдет спокойным водителям, но при активной езде могут наблюдаться легкие запаздывания и рывки при переключениях. Подвеска настроена мягко и хорошо справляется с мелкими неровностями, но на больших ямах и бордюрах автомобиль может заблокировать ход амортизаторов. Геометрическая проходимость средняя — заявленный клиренс 200 мм.


Более интересна полноприводная версия «Куги». Как и у многих соперников, здесь используется муфта подключения задней оси при пробуксовке передних колёс. Но особенность системы в том, что программное обеспечение способно работать на опережение. Например, старт со светофора почти всегда происходит в режиме 4WD, а при наборе скорости и штатных условиях полноприводная Kuga становится переднеприводной.

Изображение: img.freepik.com


Появление второго поколения кроссовера Форда поразило футуристичным салоном. Дизайн интерьера обновленной машины частично переработан, но уже не кажется настолько новаторским, как прежде. Разработчики старались следовать трендам, в первую очередь уделив внимание мультимедийному дисплею. Теперь он большой, восьмидюймовый и сенсорный, сместил часть кнопок. Система голосового управления SYNC обновилась до третьего поколения.

Изображение: img.freepik.com


Теперь владельцы смартфонов могут управлять некоторыми функциями своего авто издали. Подключив телефон к машине, можно запускать и останавливать двигатель, блокировать и разблокировать двери, проверять уровень топлива и отслеживать местоположение автомобиля в случае угона или эвакуации.


В богатой комплектации «интеллект» кроссовера – навигация, камера заднего вида, ассистент парковки для полуавтоматической парковки (руль автомобиль берет сам, педали остается держать водителю) и багажная дверь, открывающаяся и закрывающаяся взмахом ноги.

Изображение: img.freepik.com


В стандартном виде багажник вмещает 406 литров, но его можно увеличить, опустив пол на уровень ниже. Сложенный задний ряд сидений увеличивает общий объём до 1603 литров, создавая ровный пол и скрытое отделение в задней части грузового отделения.

Изображение: img.freepik.com


Новая «Куга» достойна внимания? Как её воспринимают как автомобиль и как что-то современное, передовое, высокотехнологичное? В обоих аспектах по нынешним меркам Kuga средненький. Едет неплохо, но без восторга, опции необычные, но не революционные. Видно, что машине уже несколько лет — выпускается с 2012 года. Не маленький срок, но в 2017 году этого мало, чтобы называть модель «смарт-кроссовером».

Сегодня новый Ford Kuga Цена автомобиля 2016 года выпуска начинается от 1 229 000 рублей. В эту стоимость включены все скидки: за trade-in, кредит и от производителя. Без них аналогичный кроссовер стоит 1 379 000 рублей. Самый дорогой вариант обновлённой, но прошлогодней машины с учетом дисконта оценивается производителем в 1 759 000 рублей (без скидок — 1 959 000 рублей).

Изображение: img.freepik.com


Автомобиль 2017 года выпуска обойдется дороже на 20 тысяч рублей вне зависимости от комплектации. С учетом скидок максимальная комплектация доступна за 1 799 000 рублей, без них цена составляет 1 999 000 рублей.

Параметры машины Ford Kuga.

Тип кузова Кроссовер
Число мест 5
Длина, мм 4524
Ширина, мм 1838
Высота, мм 1689
Колесная база, мм 2690
Дорожный просвет, мм 200
Тип двигателя бензиновый, турбированный
Рабочий объем, л 1,5
Максимальная мощность, л. с. 182
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 240/ 5000
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая
Привод подключаемый полный
Максимальная скорость, км/ч 212
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8,0