Обновленный Chery Tiggo 7 Pro Max 2024 года: изменения и впечатления.
С момента появления на нашем рынке Chery Tiggo 7 было продано более 124 000 кроссоверов. Казалось бы, можно какое-то время спокойно плыть на этой волне популярности. Но нет, перед нами новая модель семейства Chery Tiggo 7 Pro Max, в основе которой — платформа T1X, но изменения оказались существенными.
Возникновением начальной ветви рода настоящего. Chery Tiggo 7 Pro MaxС момента представления в 2020 году модели Tiggo 7 Pro с турбомотором объемом 1,5 литра и вариатором прошло три года. В 2023 году семейство, основанное на платформе T1X, претерпело изменения: появилась модель Tiggo 7 Pro Max, которая отличается как внешне, так и внутри. Силовой агрегат остался неизменным — турбомотор объемом 1,5 литра мощностью 147 л. с., работающий в паре с CVT и приводящий передние колеса. Дальнейшее развитие модели показало, что «Max» в ее названии — не просто маркетинговый ход, а подтверждение того, что перед нами настоящий акселератор. Уже к середине 2023 года… автомобиль получил Турбомотор объемом 1,6 литра мощностью 150 лошадиных сил сочетается с семиступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями «мокрого» типа и системой полного привода. С момента появления на нашем рынке Chery Tiggo 7 продано более 124 тысяч кроссоверов, и, казалось бы, можно какое-то время спокойно плыть на этой волне популярности. Но нет, перед нами новая ветвь семейства. Chery Tiggo 7 Pro MaxВ основе этого обновления лежит всё та же платформа T1X, но преобразования оказались весьма значительными.
Опознать обновленный Tiggo 7 Pro MaxВ зеркале заднего вида его можно узнать по декору боковых диффузоров переднего бампера, который обрел черты гибридной версии Tiggo 7. Сзади изменения менее заметны, разве что надпись Chery теперь интегрирована в линию задних фонарей. Аэродинамические рейлинги, симпатичный графический декор на задних боковых стеклах и эффектный дизайн колесных дисков — 19‑дюймовых для полноприводных комплектаций, и 18‑дюймовых для версий с передним приводом — стали заметными деталями профиля автомобиля.
Работа дизайнеров дала выразительный образ, сохранивший семейные черты модели. Фары и задние фонари светодиодные. Во всех комплектациях датчик света, задержка выключения фар («Проводи меня домой»), автоматическое переключение света с дальнего на ближний и динамические указатели поворота.
Дизайнеры интерьера выполнили свою работу качественно. Изменения в салоне не радикальные, но всё смотрится гармонично, в том числе интересные цветовые решения отделки, где использована экокожа. Устроиться за рулем удобно водителю любого роста и комплекции — водительское сиденье в комплектациях Prime и Ultra имеет электрорегулировки по шести позициям (в Active — механические по четырем направлениям) и несколько вариантов положения поясничного подпора.
Сиденья первого и второго ряда оборудованы подогревом (полный зимний пакет входит в комплектацию всех версий), а в версии Ultra сиденья первого ряда дополнительно оснащены вентиляцией. Руль регулируется по высоте и вылету. Как и у предшественника, экраны приборной панели и мультимедийной системы объединены, но правый дисплей немного повернут в сторону водителя.
Центральная консоль получила блок управления основными функциями: селектор коробки передач, шайбу выбора режимов движения (в переднеприводной версии — «Эко», «Комфорт» и «Спорт», в AWD — «Снег», «Грунт» и «4х4»). Рядом размещены кнопки AutoHold, стояночного тормоза, режима «паркинг» и других. Все находится под рукой: эргономично выполнено все, включая площадку для беспроводной зарядки смартфона и USB-порты.
Селектор КП оформлен в новом стиле и украшен изображением головы тигра — «гербом» Tiggo.
Отсутствие физических регуляторов климатической установки вызвало больше споров. Согласен, во время вождения неудобно искать нужный режим в меню мультимедийной системы, но решение инженеров Chery показалось удачным: клавиши, хотя и виртуальные, размещены на отдельной панели, удобной для использования. Для непосредственных настроек нужно перейти на сенсорный экран, но уже непосредственно в нужную часть меню. Говоря о комфорте салона, стоит упомянуть фильтр № 95, отвечающий за очистку воздуха во всех комплектациях и отличающийся высокой эффективностью.
Еще одной отличительной чертой обновленного Chery Tiggo 7 Pro MaxТеперь переднеприводная версия оснащается 1,6-литровым двигателем и роботизированной коробкой DCT7. Сочетание двигателя и автоматической коробки передач оказалось удачным. Оба агрегата проверены временем и зарекомендовали себя как надежные.
Двигатель SQRF4J16 объемом 1,6 литра является менее мощной версией 186-сильного мотора, устанавливаемого на кроссоверы Exeed. При этом максимальный крутящий момент остался прежним — 275 Нм в диапазоне от 2000 до 3800 оборотов в минуту.
Важной технической характеристикой робота DCT7 является способность «переваривать» крутящий момент в 300 Нм, что обеспечивает приличный запас прочности и надежности. Автоматически подключаемый полный привод такой же, как и на предыдущей версии. Однако, стоит еще раз отметить, что алгоритм его работы полностью соответствует конструктивному принципу Torque-On-Demand. Крутящий момент на задние колеса перебрасывается не просто «по требованию», а очень быстро. В ходе тест-драйва внедорожных участков было немного, но автомобиль с шильдиком AWD преодолевал грязевые ловушки со спрятанными в лужах валунами без труда.
Конструкция подвески Tiggo 7 Pro MaxПодвеска не претерпела изменений: спереди — McPherson, сзади — многорычажка. Разве что стабилизатор поперечной устойчивости у полноприводной версии стал толще на миллиметр. За ее настройку инженерам Chery отдельная благодарность. На асфальте трещины и прочая мелочь просто «проглатываются», на разбитой дороге ямки и колдобины подвеска усердно и надежно, но без ущерба для комфорта, отрабатывает. Энергоемкость отличная! И все это сопровождается точной управляемостью. Технического потенциала для штурма легкого бездорожья у Chery Tiggo 7 Pro Max AWD вполне достаточно. Если штурмовать разумно. В помощь оптимальные углы въезда и съезда, и дорожный просвет в 190 мм. А ориентироваться на особо сложных участках с мертвыми зонами поможет система кругового обзора.
Всё изложенное можно отнести к категории «качество», важное дополнение к которой должно быть ценаТест-драйв предлагал автомобили в топовой комплектации Ultra стоимостью от 3 100 000 до 3 320 000 рублей в зависимости от привода. В этой версии – универсальный набор систем ADAS, коричневый салон, панорамная крыша, вентиляционные передние сиденья и, как говорится, всё остальное по опциям.
Комплектация Active предлагает LED-освещение, дистанционный запуск двигателя, аудиосистему с восемью колонками и четыре подушки безопасности. Стоимость кроссоверов в этой комплектации составляет от 2 770 000 до 2 990 000 рублей, в зависимости от типа привода.
При выборе комплектации Prime к Active добавят систему кругового обзора, электропривод складывания зеркал, передние датчики парковки, электропривод двери багажника, электрические регулировки сиденья водителя и другие опции. Стоимость этой комплектации с учетом программ составит от 2 680 000 до 2 880 000 рублей в зависимости от типа привода.
Технические характеристики Chery Tiggo 7 Pro Max
|
|
Габариты | 4513х1862х1696 мм |
База | 2670 мм |
Снаряженная масса | 1557 кг |
Полная масса | 1887 кг |
Клиренс | 190 мм |
Объем багажника | 475 л |
Объем топливного бака | 60 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндровый, 1598 см3, 150/5500 л. с./мин-1, 275/2000–3800 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | роботизированная, 7-ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 225/55R19 |
Динамика | 192 км/ч; 9,8 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 9,7/7/7,8 л на 100 км |
Конкуренты | Haval H3, Jetour X70 Plus |