Обновленный BMW X7 удивил странной внешностью
Рестайлинг самого большого кроссовера BMW сильно изменил его дизайн, причем в неожиданную сторону
Баварский автоконцерн вновь рискует стать объектом нападок для хейтеров. Причем инфоповод он создал сам, представив обновленный флагманский кроссовер. Обычно баварские дизайнеры проводили рестайлинг точечно, и облик модели «до и после» менялся незначительно. Но не в этот раз! Обновлённый BMW X7 получил полностью переработанный дизайн передней части кузова с двухэтажно оптикой, которая смотрится здесь очень непривычно. На верхнем этаже располагаются ходовые огни и указатели поворота, а на нижнем – основные матричные фары, закрытые тонированным оргстеклом. Бампер тоже новый, а вот форма и размер «ноздрей» решетки радиатора остались прежними.
В отличие от передка, корму кроссовера подкорректировали очень аккуратно: секции задних фонарей сделали тоньше, рисунок светодиодов стал объемнее, а хромированную накладку между ними заключили в прозрачный «кокон». Еще в перечне опций появились 23-дюймовые колеса. И с наружными изменениями на этом все.
Салон BMW X7 изменился также кардинально, как и его внешность. На новом торпедо установлено большое электронное табло BMW Live Cockpit Plus с двумя экранами – на 12,3 и 14,9 дюймов. Информационная система работает на новейшей операционке OS8, которая прежде была доступна только на баварских «электричках». Физических кнопок стало значительно меньше, но полностью полагаться на сенсорный экран в BMW не стали, оставив на центральном тоннеле шайбу iDrive.
Все двигатели обновленного BMW X7 – «мягкогибридные», работающие в паре с 8-ступенчатым автоматом (его селектор уменьшили в размерах до маленького тумблера). Ускоряться кроссоверу помогает 12-сильный стартер-генератор, причем у М-версии он никак не повлиял на динамику разгона до сотни: 530-сильный кроссовер набирает ее за те же 4,7 секунд, что и раньше.
Глобальные продажи новинки стартуют в конце лета, но в России, скорее всего, ждать обновленный кроссовер не стоит. И дело даже не в приостановке поставок российским офисом BMW. Эту модель собирают в США, а ввоз машин дороже 50 000 долларов из Америки в нашу страну запрещен.