Обновленная Toyota GR Yaris Auto 2024 года конкурирует с новыми и старыми версиями МКПП

Дрэг-рейсинг — идеальный способ показать тонкие различия между этими малогабаритными трехцилиндровыми автомобилями-ракетами.

Обновленная Toyota GR Yaris Auto 2024 года конкурирует с новыми и старыми версиями МКПП

 Исключительно редко автопроизводители представляют автомобили, которые не только обеспечивают относительно низкую стоимость при высоких характеристиках, но и по сути собираются вручную, напоминая одобренные гоночные модели, а не просто еще один вариант серийной модели. Однако именно это предлагает Toyota GR Yaris.

 Теперь японский автопроизводитель представил обновленную версию своей субкомпактной модели GR и невиданную ранее автоматическую коробку передач. В этом видео все три версии соревнуются друг с другом в старой доброй драг-рейсинге.

 Оригинальный GR Yaris не так уж и стар и изначально произвел фурор благодаря своему небольшому размеру и великолепной трансмиссии мощностью 268 л.с. и 370 Нм. Теперь новая версия развивает мощность 300 л.с. и крутящий момент 400 Нм, а также получила множество других обновлений.

 В гонках эти машины действительно выделяются. Новый GR Yaris с автоматической коробкой передач имеет явное преимущество на ходу. Не опасаясь увязнуть, он резко трогается с места и оставляет позади обе другие Toyota GR Yaris с механической коробкой передач до рестайлинга и новый GR Yaris с ручным переключением передач.

  Toyota-GR-Yaris-7.webp

 Трио снова выстраивается в ряд, но на этот раз новый GR Yaris с ручным оснащением запускает гораздо лучший старт и выходит вперед. Опять же, потенциальные ловушки ручного управления по сравнению с автоматическим всплывающим окном, поскольку пропущенное переключение означает, что автоматический режим снова одерживает победу.

 Старый GR Yaris разгонялся до 100 км/ч ровно за 6 секунд. Затем он преодолел четверть мили за 14,12 секунды. Новый автомобиль с механической коробкой показывает улучшения по обоим показателям. Фактически, он был почти на секунду быстрее от 0 до 60, показав время 5,06. Затем он преодолел четверть мили всего за 13,67.

 Автоматический режим имеет режим запуска и меньше драматизма. На самом деле он разгонялся до первых 100 км/ч за 5,1 секунды, что едва медленнее, чем с МКПП. Это настоящий подвиг для серийного трехцилиндрового автомобиля.

Обновленная Toyota GR Yaris Auto 2024 года конкурирует с новыми и старыми версиями МКППВидеоролик c YouTube: YouTube video player

   Читайте также о том, что ателье TOM’s Racing превращает Toyota Supra A80 в легендарный TRD 3000GT.


Источник